Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Yalokin
  • Yalokin
  • 3 марта 2016 в 22:36
Про полюс холода я как-то и не думал. Надо будет когда-нибудь туда заехать… Зимой… :)
0
Konditer
Красота просто ВАУ)
+13
Durimar
  • Durimar
  • 3 марта 2016 в 22:34
подмигивать грустым чопперистам, застрявшим на оверлитрах в толчее пробки.
У оверлитровых чопперов габариты и маневренность те же что и у твоей драги. Просто это ты не понимаешь суть чопперов — надо стоять в пробке чтобы смотрели и млели…
+1
freeezzzz
Мне ее озвучили. Дорого, крайне дорого. Ушел в ингос…
0
andrew2002
В новом 1200 gsa штатно идёт подобная лапка, только механизм чуть другой. Там верхняя часть откидывается и не мешает, когда не нужна.
+1
Sergun
  • Sergun
  • 3 марта 2016 в 22:24
за 5 тыс км
+1
S0L
  • S0L
  • 3 марта 2016 в 22:19
Объясните дефектному зачем оно?
У меня при езде (не спорт естесно) плоскость подошвы стоит так же как и в стойке, те параллельно земле. И тормоза настроены соответствующим образом.
Что я делаю не так?
+2
koven66
  • koven66
  • 3 марта 2016 в 22:19
смахнул скупую слезу
0
articfox
202й мерседес на это?) ну не знаю)
+1
Sergun
  • Sergun
  • 3 марта 2016 в 22:18
У меня их защита головы двигателя на мультистраде развалилась напопалам, так что качество у них на среднем уровне. Сфоткал и отправил им на почту, ни ответа ни привета.
+1
mak-aren
Это бизнес — он приносит деньги, чего-ж вы хотите то?
+1
Razdolbai
да кто бы спорил, я не буду ;)
+2
andrew2002
Преднатяг не для того вообще-то. Он нужен чтобы выравнивать высоту в зависимости от загруженности. Когда едете один и без груза, преднатяг и так максимально расслаблен обычно. Когда с пассажиром, допустим, то зажат. Если сделаете иначе, подвеска будет работать неправильно, мотоцикл будет не ровным и это ухудшит управляемость. Менять преднатяг на ходу нужно если вы, допустим, сбросили пассажира. А для «мягкости» есть другие настройки (если есть). Но и их на ходу крутить опасно, менять их на ходу рекомендуется только если настройка электронная.
0
Sylver
  • Sylver
  • 3 марта 2016 в 21:58
да, в курсе, что заказать фирменный ремкоплект для личинки замка америкашки на ебее стоит в 3 раза дешевле чем купить европейский в россии )))

Зы: мне тоже скучно ))) — не сезон (
+1
Cortes
  • Cortes
  • 3 марта 2016 в 21:56
Я хоть и не лягушка-путешественница, не слышал, чтобы подрамники ломались от перегруза… Хотя нет, слышал, как на спорте подрамник не выдержал навьюченных баулов. Спорт в путешествие — это лыжи летом, т.е. можно, но ачивмента ради. Ну а при аварии — это уже другой разговор.
+4
SpeedSG77
Нет… Я про некорректность сравнения.
Надеюсь ты в курсе, что к примеру focus в США и Европе не одинаковы на 100%? А если вспомнить насколько сильно различаются автомобили Ford Fusion по разные стороны океана…
P.S. Я вообще так очень долго могу…
0
zaks_d
  • zaks_d
  • 3 марта 2016 в 21:52
А про песню никто не спросил. Даставило, кто автор?
+1
Sylver
  • Sylver
  • 3 марта 2016 в 21:50
То есть фиеста по сравнению с Ф150 должна быть в 50 раз дороже в обслуге, выплевывать кольца после запуска, ссаться маслом, жечь проводку и ржаветь до дыр как отожженая консервная банка только по тому что моложе на 50 лет и сама такая внезапная? )))))))))
+6
zaks_d
  • zaks_d
  • 3 марта 2016 в 21:48
Блин. Очень заразительно написал. Захотелось прямо такой же. Хотя по факту класс мотов мной не любим. :-)
0
ivanqwe
  • ivanqwe
  • 3 марта 2016 в 21:48
лапки у жучков и белочек
у мотоцикла рычаги и педали
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна