Где-то с ноября 2014 года считают стаж отдельно по категории. До этого считали по общему стажу. Из-за этого в страховой и ошиблись со стажем по моей страховке, т.к. в прошлом году у меня считали общий стаж =)
Честно говоря очень спорно, много интересных и красивых решений и деталей но совместно на байке они не гармонируют, задумывалось видимо сделать лаконично а вышел результат какой то уж простите «ляпистый»
Я там неверно выразился: без исчерпания резерва. Впрочем, я не знаю, как ты считал, так как если даже резерв отнять, выходит 4.8. Но я сказалл уже, что неверно выразился. По компу расход тогда не мог посмотреть, так как датчик скорости был отключен, но выходил в районе 5 с копейками по рассчетам. А так да, средний расход по бортовому компьютеру у меня обычно 4.4 литра в городе, на трассе не смотрел, но вряд ли кардинально больше. Минимальный расход, указанный производителем — 3.6. Так что я по факту не особо экономично езжу.
плоскость подошвы стоит так же как и в стойке, те параллельно земле
У байкера S0L и при сидении и при стойке подошва параллельно земле. Человек же четко пишет что посадка ровная и прямая. А ты советуешь ему сесть как на спорт
Что-то совсем печаль с компрессией!!!
А на счет резины — если хочешь по асфальту посмотри «Шинку» там 19 радиус есть — 230тур мастер,733ср! Так что думаю с хорошей резиной проблем сейчас нет!!!
У байкера S0L и при сидении и при стойке подошва параллельно земле. Человек же четко пишет что посадка ровная и прямая. А ты советуешь ему сесть как на спорт
А на счет резины — если хочешь по асфальту посмотри «Шинку» там 19 радиус есть — 230тур мастер,733ср! Так что думаю с хорошей резиной проблем сейчас нет!!!