Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
RedNovember
200. И пусть никто не уйдет обиженным))
+1
bad_hare
в питере парнишка такое делает серийно. поищи на трансальп и варадеро клубах, гдет видел
+3
homa535
  • homa535
  • 4 марта 2016 в 13:48
А я бы так оставил, драная кожа шикарно смотрится, ИМХО! :)
0
uberlastung
Полностью согласен, деревяшки уж точно лишние.
+6
Zamorok
  • Zamorok
  • 4 марта 2016 в 13:47
Вы ещё спросите где кровь в рекламе средств женской гигиены.
+2
miklornin
Жаль нет видосика(( И как хоть тянет, поделись, плиз!
+1
operator
Классная самоделка! Вот что значат прямые руки! Сколько жрет, сколько прет? ©
+8
RideBike
главное яйца не намотать на маховик передачи)
молодец. завидаваю)))
+1
Zamorok
  • Zamorok
  • 4 марта 2016 в 13:42
Нам бы такого.
+1
Zamorok
  • Zamorok
  • 4 марта 2016 в 13:40
… допы на мотик тоже не дешевые, а их берут.
Уместное сравнение.
0
truest
  • truest
  • 4 марта 2016 в 13:36
Видел этот байк живьём только что.
0
e-v-z
  • e-v-z
  • 4 марта 2016 в 13:36
Спасибо будем ждать, это наш первый дальняк) очень волнительно, пытаемся собрать как можно больше полезной информации, чтобы не влипнуть в какую нибудь историю и поездка оставила только хорошие воспоминания) тем более хотим ехать с женами)
0
TrophyMove
ну волны почти всё даёт — роллингшаттер никто не отменял.
+1
Alex_72
  • Alex_72
  • 4 марта 2016 в 13:33
символизирует что Buell вернулся… это… ну того… весна же…
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 4 марта 2016 в 13:31
«На 180 на баке 270 км...»
Как не выражайся, бак 15 литров.
Чтобы проехать 270 км при 180км/ч расход надо не более 5,6 до паров. Или? Да, БМВ волшебные мотоциклы, но что-то не верится в такой расход.
Да БМВ декларирует при 90 — 3,6 но! при 120 — 4,8
т.е. +30 км/ч — +1,2 литра на сотню
дальше считать до 180?
0
felvis
  • felvis
  • 4 марта 2016 в 13:31
эх, в разделе хонда — только новая африка :(
на старую болтЪ
+1
Alex_72
  • Alex_72
  • 4 марта 2016 в 13:30
С пятницей, ребят! Не те ракетные двигателя, говорят ;)
0
TrophyMove
тоже может быть, факт
0
ZariEl
  • ZariEl
  • 4 марта 2016 в 13:28
Смотрю в сторону этого мота, но многие говорят, что типа для высоких он не подходит. Просвяти про свой рост уважаемый аperturer
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 4 марта 2016 в 13:27
с электродвигателями и генераторами, примерно та же история, их прогресс сильно зависит от смежных областей науки и уровня развития технологий. к примеру геологи и технологи разработали алгоритмы поиска и добычи редкоземельных элементов в промышленных масштабах, и вуаля, к середине 80х годов появились магниты на основе ниодима и самария в массовом производстве, что послужило толчком к дальнейшеу развитию электрических машин, а доступность и дешевизна полупроводниковой электроники сделало возможным создание вентильных двигателей с кпд выше 90%, и т.д. возможно КТМ и Zero ради удешевления процесса разработки и производства используют уже присутствующие на рынке и проверенные временем двигатели и электронику управления, а Armotia рискуют с новыми решениями…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна