мне очень симпатична марка Индиан!
но ихмо, в этом ничего нового не увидел, да и вообще как то он мимо… просто, запчасти со всех других байков, связали в одном в этом. Дакр хорс красава, Чифтен, Роадмастер, да тот же скаут… ясно зачем они и для чего но зачем и что в это Я не понял.
Мой рост средний — 175см. Как-то невысокая девушка подошла попросила посидеть, т.к. выбирает себе мот. Удивила меня, резюмировав что мот слишком широкий и до земли ей неудобно из-за этого тянуться.
А про рост — это надо обязательно сидеть, а лучше проехаться, чтобы понять подходит ли посадка. Даже если не будете брать в салоне, походите по салонам, посидите, примерьтесь. Только не слушайте продавцов — они обычно хвалят то, что им надо продать, а не то, что Вам надо купить.
Разъемы не водонепроницаемые, а брызгозащищенные. При систематическом попадании воды это все будет окисляться. Одно дела когда у тебя поворотник или фара плохо контачит. Другое, когда на мозги подается плохое питание, это может привести к выходу их из строя.
Друзья, на вкус и цвет все фламастеры разные! У меня CTX1300 и он мне безумно нравиться, хотя у него и есть коекакие недостатки. И я думаю что не очень культурно называть тот или иной байк «гавном», мне тоже не симпатичны некоторые мотоциклы, но это не повод оскорблять людей владеющих им! Это лично моё мнение.
На турэндуро девушек не возят )))
Но и Голда — 190, ПанЕвропа — 196, Варадера — 201, Кросстурер — 194 кг.
Что ж теперь, дома их оставлять? ))) Хонда вот не разрешает перегруз, дорогая )))
При таком условии и похудеют и шмоток-косметичек поубавится )))
Да всё это условности. Продолжаем ездить.
Судя по тексту к опросу- договор о сохранности не подразумевается? Просто отдай лавэ?
Помнится с 10 лет назад или более, мне очень понравился прохиндей-препод, который за 10к $ помогал поступать в универ, а в случае провала возвращал бабосы… и все бы хорошо, да только он ничего не делал, а если чел сам поступал, то получал нахаляву лавэ.
Стоянка будет бабло обратно засылать в случае угона? Не? Тада ответ- нисколько!
но ихмо, в этом ничего нового не увидел, да и вообще как то он мимо… просто, запчасти со всех других байков, связали в одном в этом. Дакр хорс красава, Чифтен, Роадмастер, да тот же скаут… ясно зачем они и для чего но зачем и что в это Я не понял.
А про рост — это надо обязательно сидеть, а лучше проехаться, чтобы понять подходит ли посадка. Даже если не будете брать в салоне, походите по салонам, посидите, примерьтесь. Только не слушайте продавцов — они обычно хвалят то, что им надо продать, а не то, что Вам надо купить.
Но и Голда — 190, ПанЕвропа — 196, Варадера — 201, Кросстурер — 194 кг.
Что ж теперь, дома их оставлять? ))) Хонда вот не разрешает перегруз, дорогая )))
При таком условии и похудеют и шмоток-косметичек поубавится )))
Да всё это условности. Продолжаем ездить.
Помнится с 10 лет назад или более, мне очень понравился прохиндей-препод, который за 10к $ помогал поступать в универ, а в случае провала возвращал бабосы… и все бы хорошо, да только он ничего не делал, а если чел сам поступал, то получал нахаляву лавэ.
Стоянка будет бабло обратно засылать в случае угона? Не? Тада ответ- нисколько!