Останавливаться не нужно, но открывать ее на ходу надо учиться. В салоне показывали как это делается ногой (правда, в тяжелом боте такое повторить будет сложнее).
У меня за потенциальных мото-коллег в моём городе душа болит. Сам я каждый раз, проходя мимо ненавистоной мото-площадки, мысленно или вслух восклицаю: «Как хорошо, что у меня права уже есть!»
конкретно у моего никакого жора не было. Видимо, первый хозяин правильно прошел обкатку. Доливал, конечно, в процессе езды, грамм по 200-300, но это через очень большие промежутки времени.
Ну охлаждение уже давно жидкостное (частично, по крайней мере), сцепление мокрое ну а горшки ХЗ, сложно сказать, на сколько они мешают. БМВ ведь ставит их и на городские R1200R.
В моем случае получилось показательно на авто, стаж 8 лет, а по РСА 1 год, так как до того своей тачки не было. А вот обратную ситуевину я представить не могу. Такие дела.
55 ткм по дальнякам накатал на круизере с литьем. Где только не был, в какие только выбоины не влетал — ничего не гнулось и не трескалось. И не треснет с таким то профилем (180/70 и 150/80). Бескамерка на спицах (если она не с завода) это адовый ненадежный колхоз который может подставить в дальняке в любой момент.
С эндуро не сравнивай, там идет борьба за вес/прочность. На круизерах масса, как и запас прочности, колес избыточный. Так что практичности тут никакой, разве что красота.
П.С. Если ты умудришься погнуть задний обод, то боюсь спицами ты его уже не вытянешь.
про крепление к ветровику я понял (как к шлему) а спойлер к нему через что крепить? Я уже пошёл разложил свои крепления от камеры, в итоге свинтить то можно, но нифига не бюджетно выходит)
чего все так помешались на этом моменте… это блин статическая нагрузка при 0 оборотах, ну дернет он с места, а чуть раскрутится и все, тяги нету. То что он бодро едет только на очень маленькой скорости — сомнительное преимущество даже для эндуро. Ну поставьте гигантскую ведомую звезду — будет момент на колесе в разы больше.
Зато диск не треснет от удара при проезде внезапной выбоины. Все эндуропутешественники ездят на спицах, можно вытянуть спицами если что с ободом случится. И бескамерные шины на спицованные колёса ставить научились…
Да что это я, о какой-то практичности начал рассуждать, когда обсуждаю круизёр. Спицы это просто красиво!
фокус в юса — это совсем другая машина.
Наглядный опыт в одинаковых фокусах — всеволожск и испания. И испания по качеству сливает. Хотя был и на год моложе.
жестьдокументальную достоверность в рекламе. Кто же после такого покупать то станет?В одной удали гайку и соедини болтом. А площадки наклей на спойлер и ветровик. все.
С эндуро не сравнивай, там идет борьба за вес/прочность. На круизерах масса, как и запас прочности, колес избыточный. Так что практичности тут никакой, разве что красота.
П.С. Если ты умудришься погнуть задний обод, то боюсь спицами ты его уже не вытянешь.
Да что это я, о какой-то практичности начал рассуждать, когда обсуждаю круизёр. Спицы это просто красиво!
Наглядный опыт в одинаковых фокусах — всеволожск и испания. И испания по качеству сливает. Хотя был и на год моложе.