Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Zamorok
  • Zamorok
  • 4 марта 2016 в 14:43
Ну тут же некоторые ратуют за жесть документальную достоверность в рекламе. Кто же после такого покупать то станет?
0
zbender
  • zbender
  • 4 марта 2016 в 14:42
Обратная ситуёвина такова, что если бы у тебя был стаж меньше 3-х лет, то страховка бы вышла бы ещё дороже =)
+3
storm13
  • storm13
  • 4 марта 2016 в 14:42

В одной удали гайку и соедини болтом. А площадки наклей на спойлер и ветровик. все.
0
andrew2002
Останавливаться не нужно, но открывать ее на ходу надо учиться. В салоне показывали как это делается ногой (правда, в тяжелом боте такое повторить будет сложнее).
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 4 марта 2016 в 14:38
У меня за потенциальных мото-коллег в моём городе душа болит. Сам я каждый раз, проходя мимо ненавистоной мото-площадки, мысленно или вслух восклицаю: «Как хорошо, что у меня права уже есть!»
0
RRReactive
конкретно у моего никакого жора не было. Видимо, первый хозяин правильно прошел обкатку. Доливал, конечно, в процессе езды, грамм по 200-300, но это через очень большие промежутки времени.
0
andrew2002
Ну охлаждение уже давно жидкостное (частично, по крайней мере), сцепление мокрое ну а горшки ХЗ, сложно сказать, на сколько они мешают. БМВ ведь ставит их и на городские R1200R.
0
freeezzzz
В моем случае получилось показательно на авто, стаж 8 лет, а по РСА 1 год, так как до того своей тачки не было. А вот обратную ситуевину я представить не могу. Такие дела.
0
ShiphT
  • ShiphT
  • 4 марта 2016 в 14:32
уже больше
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 4 марта 2016 в 14:30
Улетит моментально.
+1
ArthurS
  • ArthurS
  • 4 марта 2016 в 14:29
55 ткм по дальнякам накатал на круизере с литьем. Где только не был, в какие только выбоины не влетал — ничего не гнулось и не трескалось. И не треснет с таким то профилем (180/70 и 150/80). Бескамерка на спицах (если она не с завода) это адовый ненадежный колхоз который может подставить в дальняке в любой момент.
С эндуро не сравнивай, там идет борьба за вес/прочность. На круизерах масса, как и запас прочности, колес избыточный. Так что практичности тут никакой, разве что красота.
П.С. Если ты умудришься погнуть задний обод, то боюсь спицами ты его уже не вытянешь.
0
bratantonio
через 7 мм пластика добьют? Решение не совсем подойдет, нет возможности отрегулировать угол атаки
0
bratantonio
про крепление к ветровику я понял (как к шлему) а спойлер к нему через что крепить? Я уже пошёл разложил свои крепления от камеры, в итоге свинтить то можно, но нифига не бюджетно выходит)
0
x0a
  • x0a
  • 4 марта 2016 в 14:25
чего все так помешались на этом моменте… это блин статическая нагрузка при 0 оборотах, ну дернет он с места, а чуть раскрутится и все, тяги нету. То что он бодро едет только на очень маленькой скорости — сомнительное преимущество даже для эндуро. Ну поставьте гигантскую ведомую звезду — будет момент на колесе в разы больше.
0
bratantonio
Предложений навалом, этот пост для тех кто сам с усами)
0
ShiphT
  • ShiphT
  • 4 марта 2016 в 14:22
советский желто-коричневый брезент уже не вариант?
0
Greykin
  • Greykin
  • 4 марта 2016 в 14:21
А должна быть? о_О
+3
aperturer
Зато диск не треснет от удара при проезде внезапной выбоины. Все эндуропутешественники ездят на спицах, можно вытянуть спицами если что с ободом случится. И бескамерные шины на спицованные колёса ставить научились…
Да что это я, о какой-то практичности начал рассуждать, когда обсуждаю круизёр. Спицы это просто красиво!
+1
ShiphT
  • ShiphT
  • 4 марта 2016 в 14:19
фокус в юса — это совсем другая машина.
Наглядный опыт в одинаковых фокусах — всеволожск и испания. И испания по качеству сливает. Хотя был и на год моложе.
0
Kolpakov
ну насчет тяги, смело тянет нас с девушкой (около 130кг)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна