Замечу, что иметь одну палатку для всех поездок лучше, т.к. можно по пути безкомариный Рыбачий остановится в комариной Карелии, или по пути в бескомариный Крым заночевать в комарином Воронеже.
Никогда так не делаю, но зипо это позволяет. В лесу или на трассе в магадан попробуйте купить зажигалку. Лично я вместо зипо беру обычную крикет, но это не говорит о том, что у зипо нет ни одного плюса. А у этого тента есть? :)
Урал же тяжеленный, в сугробе потонеи и не вытащишь, вон чувак на тытрубе выкладывает свои поделки — он уже наверное н 4 мота гусянку поставил и гоняет по лесам www.youtube.com/user/MaarduPatriot
При перегрузе в 50 кг пробои подвески (задней в основном)будут весьма частыми даже на некрупных выбоинах. Либо нужно тюнить подвеску и ставить прогрессивные пружины, но и это при перегрузе не факт, что спасёт. Да и, как ни крути, хвост мотоцикла, даже «подрессоренный» — это всё-таки рычаг. И чем больше веса на конец рычага — тем больше изламывающая нагрузка.
В русском мануале про три кофра ничего не сказано. Сказано про максимальную массу перевозимого груза, о кофрах нет ни одного упоминания. Если только есть ещё какие-то другие мануалы. Но вообще тогда по логике вещей получается сплошное противоречие. Вот у меня производитель запрещает вешать на площадку для заднего кофра больше то ли 7, то ли 10 кг. Площадка-крепы-кофр от Мотечь весит почти 6.5 кг. Но на кофре надпись, что грузить в него не более 8 кг. И кому я должен верить? Наверное, всё-же, производителю мотоцикла, а не кофров.
ЗЫ. япЪ постеснялся такой себе вешать — не потому, что страшный, а потому, что страшно (за «основное»). Такое монокрепление мне кажется тяжеловатым (по описанию там 300 грамм во всей конструкции), и на высоком стекле вполне может привести к растрескиванию оного.
ЗЗЫ. А вообще мне это нравиться — вместо того, чтобы сразу делать нормальные лопухи (по типу явовских, которые всяко можно просто обрезать), они продают за невменяемые деньги какие-то огрызки, к которым за такие же деньги продают потом всякие полоски" (сантиметров по 10) в виде вот таких «спойлеров» и «дефлектров» (на руль).
на карбюраторах тоже заслонки. Можно я тебе видео пришлю открытия заслонок, пока они у меня сняты, вдруг тоже не надо синхронизировать?:))) А то производитель придумал на 1700 оборотов проверять синхронизацию да еще и по вакуумметрам смотреть.
Или это я плохо выспался? :)
прочитал с интересом, захотелось тоже заехать в Вену.
ЗЫ. япЪ постеснялся такой себе вешать — не потому, что страшный, а потому, что страшно (за «основное»). Такое монокрепление мне кажется тяжеловатым (по описанию там 300 грамм во всей конструкции), и на высоком стекле вполне может привести к растрескиванию оного.
ЗЗЫ. А вообще мне это нравиться — вместо того, чтобы сразу делать нормальные лопухи (по типу явовских, которые всяко можно просто обрезать), они продают за невменяемые деньги какие-то огрызки, к которым за такие же деньги продают потом всякие полоски" (сантиметров по 10) в виде вот таких «спойлеров» и «дефлектров» (на руль).