Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
S0L
  • S0L
  • 5 марта 2016 в 11:10
0
Robotfoto
Надо было два варианта делать. Один без вражеского языка.
0
S0L
  • S0L
  • 5 марта 2016 в 11:08
По поводу английского (кстати там ошибочка) — я показывал эту надпись на шлеме, и дай бог один из десяти понял что это.
0
BanderaS
Че-то правда плохо выспался…
0
Dagger
  • Dagger
  • 5 марта 2016 в 11:01
Да уж, в этой таблице без поллитра не разберешься ))). Сугубо индивидуально все это.
0
BanderaS
Читается во многих элементах
Или это я плохо выспался? :)
0
crosby
  • crosby
  • 5 марта 2016 в 11:00
Рад что ты увидел мой комментарий к прошлому посту и написал таки третью часть :)
прочитал с интересом, захотелось тоже заехать в Вену.
+1
5ow1ku5
  • 5ow1ku5
  • 5 марта 2016 в 10:59
К Х-диавелю было очень трудно подобраться. Нигде столько народе не стояло как вокруг него.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 5 марта 2016 в 10:57
Замечу, что иметь одну палатку для всех поездок лучше, т.к. можно по пути безкомариный Рыбачий остановится в комариной Карелии, или по пути в бескомариный Крым заночевать в комарином Воронеже.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 5 марта 2016 в 10:54
Никогда так не делаю, но зипо это позволяет. В лесу или на трассе в магадан попробуйте купить зажигалку. Лично я вместо зипо беру обычную крикет, но это не говорит о том, что у зипо нет ни одного плюса. А у этого тента есть? :)
0
cilim
  • cilim
  • 5 марта 2016 в 10:41
Урал же тяжеленный, в сугробе потонеи и не вытащишь, вон чувак на тытрубе выкладывает свои поделки — он уже наверное н 4 мота гусянку поставил и гоняет по лесам www.youtube.com/user/MaarduPatriot
0
mirage
  • mirage
  • 5 марта 2016 в 10:36
При перегрузе в 50 кг пробои подвески (задней в основном)будут весьма частыми даже на некрупных выбоинах. Либо нужно тюнить подвеску и ставить прогрессивные пружины, но и это при перегрузе не факт, что спасёт. Да и, как ни крути, хвост мотоцикла, даже «подрессоренный» — это всё-таки рычаг. И чем больше веса на конец рычага — тем больше изламывающая нагрузка.
0
pumbo
  • pumbo
  • 5 марта 2016 в 10:35
На вкус и цвет, как говорится… Меня лично вообще не привлекают Индианы. Больше всего мне не нравится форма переднего крыла.
-1
zogar-zag
Сталин родился на территории Российской империи, а Рюрика (если верить летописцам) пригласили из-за бугра. Это не одно и то же.
0
mirage
  • mirage
  • 5 марта 2016 в 10:33
В русском мануале про три кофра ничего не сказано. Сказано про максимальную массу перевозимого груза, о кофрах нет ни одного упоминания. Если только есть ещё какие-то другие мануалы. Но вообще тогда по логике вещей получается сплошное противоречие. Вот у меня производитель запрещает вешать на площадку для заднего кофра больше то ли 7, то ли 10 кг. Площадка-крепы-кофр от Мотечь весит почти 6.5 кг. Но на кофре надпись, что грузить в него не более 8 кг. И кому я должен верить? Наверное, всё-же, производителю мотоцикла, а не кофров.
0
XapoH
  • XapoH
  • 5 марта 2016 в 10:27
Ды кто ж спорит, но то ж в России :)

ЗЫ. япЪ постеснялся такой себе вешать — не потому, что страшный, а потому, что страшно (за «основное»). Такое монокрепление мне кажется тяжеловатым (по описанию там 300 грамм во всей конструкции), и на высоком стекле вполне может привести к растрескиванию оного.

ЗЗЫ. А вообще мне это нравиться — вместо того, чтобы сразу делать нормальные лопухи (по типу явовских, которые всяко можно просто обрезать), они продают за невменяемые деньги какие-то огрызки, к которым за такие же деньги продают потом всякие полоски" (сантиметров по 10) в виде вот таких «спойлеров» и «дефлектров» (на руль).
+1
Turo
  • Turo
  • 5 марта 2016 в 10:26
А почему смысл тесктов на английском и русском совершенно другой? По-английски написано логично и понятно, а по-русски…
0
Rean
  • Rean
  • 5 марта 2016 в 10:25
Балансировал сам — как?
так же как заслонки синхронизировал :)))
0
Rean
  • Rean
  • 5 марта 2016 в 10:22
на карбюраторах тоже заслонки. Можно я тебе видео пришлю открытия заслонок, пока они у меня сняты, вдруг тоже не надо синхронизировать?:))) А то производитель придумал на 1700 оборотов проверять синхронизацию да еще и по вакуумметрам смотреть.
0
Fenix666
emeRgency
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна