Ооот тото и оно ))
У Африки, как видим на лэйбе не более 10 кг на багажник.
Потом ставится площадка (ещё более удлиняющая хвост) и фирменный пластиковый топкейс (внутри которого куча наклеечек типа «не более 130 км/ч», но макс. нагрузка не указана). В кофр не заглянул ))
Показанная система «переворачивания колёс» для равномерного износа не исключает факта неравномерного износа по шару. Или поворачивать придётся каждые полчаса. Но даже в этом случае появится неравномерность, так как используются боковые движения. Не будет ведь компьютер держать полный трек движений каждого колеса, чтобы изменять ось его вращения
многие люди хоть и умеют считать, но не знают как измерить расстояние, где посмотреть стоимость бензина, как узнать стоимость жилья и сколько им будет стоить еда в день. Просто хотят бюджетно съездить а как узнать суммы все эти, не знают.
Это или глубокие старики, безнадёжно отставшие от жизни, или те, кому в Турцию за оллинклюзьвой.
Мотоцикл противопоказан.
Этот жест ты вырвал из контекста. Надо понимать что мир конца 19-начала 20 столетия — ещё очень пуританский. И все те девушки, что решились на что-то большее чем прокатиться с ветерком в коляске — это рискнувшие своей репутацией, стоящие выше мнения окружающих и ценящих свою свободу от общества. И поэтому они показывают всем известный жест. Как символ свободы от мнения общества.
Ращумеется сейчас ив воспринимаем девчонок на мотоцикле гораздо более радушнее! Но раньше было все совсем по другому…
Автор или скромный, или жмот;D
Про то как красил, — сам или обращался к кому то, если сам — то чем красил, дома ли или в гараже, и т д — ничего не сказал. Про изготовление глушака — ни слова (хотя по его внутренностям и наружным деталям изготовление оных мне ясно, но все же мог для полноценности) Написал тебе в ЛС.
PS Сама концепция кафейников уже приелась (лично мне), но качество твоей работы и исполнение нравится.
Да, по поводу надёжности… Когда привезли в Россию-матушку в конце июля 15года первую партию, гоняли на тестах NS200 в хвост и в гриву, за 3 месяца накатали 10 с лишним тысяч км. НИ-ЧЕ-ГО. Даже цепуру натягивать не пришлось. Хотя смотрели весь придирчиво и согласно регламента ТО
все объяснимо, гонится за более молодым напарником, и врятли настроение у него положительное, разрыв существенный.Виналес пока удивляет, посмотрим что будет в гонках.
Здравия! «Унылость», как вы сказали, объясняется простой целесообразностью: я сотрудник компании-дистрибьютора(EWMotors), знаю кухню… Вход на рынок РФ(СНГ за исключением Украины, там они третий год есть) пришелся на конец лета и мотосезона, нецелесообразно вваливать кучу денег и стоять практически в нулях до след.сезона, поэтому привезли «золотую середину» — Naked NS200, для того, чтобы за несезон народ хоть немного узнал о марке. Я как раз продавец, поэтому насмотрелся народа разного… Язык у 98% просто в заднице, они, видя незнакомую марку, неспособны даже спросить, а что это и с чем его едят??))) В голове щелкает — Китай — и побежали дальше. А либо отсутствие «китайского» опыта, либо тупо мозгов не позволяет оценить культуру производства — кач-во металла, сварки, проводки, пластика — ДА ВСЕГО!!! Лишь некоторые, которые «наелись» китайской сыромятины хоть немного и способны отличить %опу от пальца, ну и с хорошим опытом по мото, сразу же отмечают культуру производства, да и внешнюю гармоничность облика, т.к. китаёзы лепят сумбур, соединяя бульдога с носорогом. По поводу цен на данный момент(05-03-16): Bajaj Pulsar NS200 — 169900рэ(пока, осталось совсем мало от первой партии), КТМ Duke 200 — 269000, КТМ Duke 200 ABS — 279000рэ, разница чувствуется, даже КТМ Duke125 — 239000. Даже с учётом того, что цена подрастёт через 2-3 недели с приходом новой партии из-за повышения курса валюты, увы(а не из-за приближения сезона), разница тоже будет немаленькая. Кстати, еще в базовой комплектации приятны ништяки, которые у остальных если и есть, то опции за бабки: удлинитель переднего крыла, грузы на руле, боковая защита, задний доп.хаггер, центральная подножка(кроме имеющейся боковой). Сравнивать с Дюком 200 не вполне корректно, т.к. несмотря на то, что делаются они на одном предприятии в Индии(как и прочие Дюки и RC и Кава Нинзя до 400 кубов включительно), философия у байков абсолютно разная: Дюк — зажигалка, предельно жесткий, чуть более форсированый, надо больше крутить и переключать передачи. Пульсар комфортней для ежедневной езды: 1) в посадке 2) эластичней движок(кстати, двиг не полная копия КТМ — колено раза в 2 тяжелей как минимум, да и ресурс двс побольше) 3) более комфортная подвеска, притом что рулится и тормозит он замечательно. Приборка удобней Дюковской. По поводу наличия у дилеров, так эти дилеры еще должны были появиться на момент вашего поста, и ко всему прочему, появившись, им надо было еще и купить эти моты в данное очень сложное на рынке время. Сейчас, к сезону, дилеры уже подразгребли основательно первую большую партию… Сейчас мы привезли их машинку(Qute) на испытания, а через 2-3 недели приедут еще некоторые модели байков(Boxer-100, Naked150, RS200), а там глядишь, и трехколёску подтянем. Кстати, немало проходит людей, знающих марку именно по Индии или другой Азии(где они оч.популярны), бравших там эти байки в аренду, во-первых, удивлены, увидев знакомый бренд в России, во-вторых, говорят, что очень понравилось(это без продаванского чёса, я прямой человек...). Одни ваще попросили привезти им моторикшу)))
Может виновато освещение, но у меня первое впечатление от цвета рамы: казенные стены военкомата. И мои коллеги к сожалению того же мнения, но главное, что бы нравилось автору))) (Прошу не принимать на личный счет, никого не хотел обидеть)
Всё будет, как сезон наступит, есть кое какие идеи, пусть и без путешествий. Я тут обязательно интересный видео отчёт сделаю, как сезон наступит. Пока вот такое хоум видео.
У Африки, как видим на лэйбе не более 10 кг на багажник.
Потом ставится площадка (ещё более удлиняющая хвост) и фирменный пластиковый топкейс (внутри которого куча наклеечек типа «не более 130 км/ч», но макс. нагрузка не указана). В кофр не заглянул ))
Это или глубокие старики, безнадёжно отставшие от жизни, или те, кому в Турцию за оллинклюзьвой.
Мотоцикл противопоказан.
Ращумеется сейчас ив воспринимаем девчонок на мотоцикле гораздо более радушнее! Но раньше было все совсем по другому…
Про то как красил, — сам или обращался к кому то, если сам — то чем красил, дома ли или в гараже, и т д — ничего не сказал. Про изготовление глушака — ни слова (хотя по его внутренностям и наружным деталям изготовление оных мне ясно, но все же мог для полноценности) Написал тебе в ЛС.
PS Сама концепция кафейников уже приелась (лично мне), но качество твоей работы и исполнение нравится.
Ты прав, цвет был другой. Но не радикально. Скорее зафиксировал впечатление, нежели факт.