Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
tkach
  • tkach
  • 5 марта 2016 в 19:54
Хоть и с немного обработки, но все равно фотографии красивые.
0
zogar-zag
Сделали бы они софт-эндуру за близкую цену, я бы взял не раздумывая.
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 5 марта 2016 в 19:37
Перевозимый груз в чем-то надо перевозить )) Речь про фирменную багажную систему. Озадачь консультанта в Питерском салоне )))
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 5 марта 2016 в 19:35
Ооот тото и оно ))
У Африки, как видим на лэйбе не более 10 кг на багажник.
Потом ставится площадка (ещё более удлиняющая хвост) и фирменный пластиковый топкейс (внутри которого куча наклеечек типа «не более 130 км/ч», но макс. нагрузка не указана). В кофр не заглянул ))
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 5 марта 2016 в 19:28
Какой то он маленький…
0
Raddle
  • Raddle
  • 5 марта 2016 в 19:24
Показанная система «переворачивания колёс» для равномерного износа не исключает факта неравномерного износа по шару. Или поворачивать придётся каждые полчаса. Но даже в этом случае появится неравномерность, так как используются боковые движения. Не будет ведь компьютер держать полный трек движений каждого колеса, чтобы изменять ось его вращения
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 5 марта 2016 в 19:23
многие люди хоть и умеют считать, но не знают как измерить расстояние, где посмотреть стоимость бензина, как узнать стоимость жилья и сколько им будет стоить еда в день. Просто хотят бюджетно съездить а как узнать суммы все эти, не знают.

Это или глубокие старики, безнадёжно отставшие от жизни, или те, кому в Турцию за оллинклюзьвой.
Мотоцикл противопоказан.
0
DemonFOX
Сгнобят же слона за свои рикши((
+3
cember
  • cember
  • 5 марта 2016 в 19:16
Этот жест ты вырвал из контекста. Надо понимать что мир конца 19-начала 20 столетия — ещё очень пуританский. И все те девушки, что решились на что-то большее чем прокатиться с ветерком в коляске — это рискнувшие своей репутацией, стоящие выше мнения окружающих и ценящих свою свободу от общества. И поэтому они показывают всем известный жест. Как символ свободы от мнения общества.
Ращумеется сейчас ив воспринимаем девчонок на мотоцикле гораздо более радушнее! Но раньше было все совсем по другому…
+2
Kvaga
  • Kvaga
  • 5 марта 2016 в 19:14
Автор или скромный, или жмот;D
Про то как красил, — сам или обращался к кому то, если сам — то чем красил, дома ли или в гараже, и т д — ничего не сказал. Про изготовление глушака — ни слова (хотя по его внутренностям и наружным деталям изготовление оных мне ясно, но все же мог для полноценности) Написал тебе в ЛС.
PS Сама концепция кафейников уже приелась (лично мне), но качество твоей работы и исполнение нравится.
0
AntonMakeev
Да, по поводу надёжности… Когда привезли в Россию-матушку в конце июля 15года первую партию, гоняли на тестах NS200 в хвост и в гриву, за 3 месяца накатали 10 с лишним тысяч км. НИ-ЧЕ-ГО. Даже цепуру натягивать не пришлось. Хотя смотрели весь придирчиво и согласно регламента ТО
+2
Allergen
все объяснимо, гонится за более молодым напарником, и врятли настроение у него положительное, разрыв существенный.Виналес пока удивляет, посмотрим что будет в гонках.
0
BRz
  • BRz
  • 5 марта 2016 в 19:03
капс :( и исправить никак
0
BRz
  • BRz
  • 5 марта 2016 в 19:01
МЕЛКИЙ ЗЛОБНЫЙ НИНДЗЯ)
+1
KandyAN
  • KandyAN
  • 5 марта 2016 в 19:01
А то что?
+2
AntonMakeev
Здравия! «Унылость», как вы сказали, объясняется простой целесообразностью: я сотрудник компании-дистрибьютора(EWMotors), знаю кухню… Вход на рынок РФ(СНГ за исключением Украины, там они третий год есть) пришелся на конец лета и мотосезона, нецелесообразно вваливать кучу денег и стоять практически в нулях до след.сезона, поэтому привезли «золотую середину» — Naked NS200, для того, чтобы за несезон народ хоть немного узнал о марке. Я как раз продавец, поэтому насмотрелся народа разного… Язык у 98% просто в заднице, они, видя незнакомую марку, неспособны даже спросить, а что это и с чем его едят??))) В голове щелкает — Китай — и побежали дальше. А либо отсутствие «китайского» опыта, либо тупо мозгов не позволяет оценить культуру производства — кач-во металла, сварки, проводки, пластика — ДА ВСЕГО!!! Лишь некоторые, которые «наелись» китайской сыромятины хоть немного и способны отличить %опу от пальца, ну и с хорошим опытом по мото, сразу же отмечают культуру производства, да и внешнюю гармоничность облика, т.к. китаёзы лепят сумбур, соединяя бульдога с носорогом. По поводу цен на данный момент(05-03-16): Bajaj Pulsar NS200 — 169900рэ(пока, осталось совсем мало от первой партии), КТМ Duke 200 — 269000, КТМ Duke 200 ABS — 279000рэ, разница чувствуется, даже КТМ Duke125 — 239000. Даже с учётом того, что цена подрастёт через 2-3 недели с приходом новой партии из-за повышения курса валюты, увы(а не из-за приближения сезона), разница тоже будет немаленькая. Кстати, еще в базовой комплектации приятны ништяки, которые у остальных если и есть, то опции за бабки: удлинитель переднего крыла, грузы на руле, боковая защита, задний доп.хаггер, центральная подножка(кроме имеющейся боковой). Сравнивать с Дюком 200 не вполне корректно, т.к. несмотря на то, что делаются они на одном предприятии в Индии(как и прочие Дюки и RC и Кава Нинзя до 400 кубов включительно), философия у байков абсолютно разная: Дюк — зажигалка, предельно жесткий, чуть более форсированый, надо больше крутить и переключать передачи. Пульсар комфортней для ежедневной езды: 1) в посадке 2) эластичней движок(кстати, двиг не полная копия КТМ — колено раза в 2 тяжелей как минимум, да и ресурс двс побольше) 3) более комфортная подвеска, притом что рулится и тормозит он замечательно. Приборка удобней Дюковской. По поводу наличия у дилеров, так эти дилеры еще должны были появиться на момент вашего поста, и ко всему прочему, появившись, им надо было еще и купить эти моты в данное очень сложное на рынке время. Сейчас, к сезону, дилеры уже подразгребли основательно первую большую партию… Сейчас мы привезли их машинку(Qute) на испытания, а через 2-3 недели приедут еще некоторые модели байков(Boxer-100, Naked150, RS200), а там глядишь, и трехколёску подтянем. Кстати, немало проходит людей, знающих марку именно по Индии или другой Азии(где они оч.популярны), бравших там эти байки в аренду, во-первых, удивлены, увидев знакомый бренд в России, во-вторых, говорят, что очень понравилось(это без продаванского чёса, я прямой человек...). Одни ваще попросили привезти им моторикшу)))
0
Eyeshield21
Может виновато освещение, но у меня первое впечатление от цвета рамы: казенные стены военкомата. И мои коллеги к сожалению того же мнения, но главное, что бы нравилось автору))) (Прошу не принимать на личный счет, никого не хотел обидеть)
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 5 марта 2016 в 18:48
кстати да, питбайки отличное средство от мототоксикоза в зимнее время, хотя меня это не особо косается ;)
0
Garry356
Всё будет, как сезон наступит, есть кое какие идеи, пусть и без путешествий. Я тут обязательно интересный видео отчёт сделаю, как сезон наступит. Пока вот такое хоум видео.
+2
imageoclaste
Телефон + то, что в голом, не обработанном виде это всё смотрелось печально.

Ты прав, цвет был другой. Но не радикально. Скорее зафиксировал впечатление, нежели факт.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна