Да что с вами не так, люди?!
В цивильных странах борются за права, тут за ограничения.
Хотите штрафов и наказаний для себя…
И распила бюджета для чиновников…
А по части карантинных ограничений, я вообще не говорю.
Если бы я был гражданином той же Испании, я мог бы попасть без проблем. А то, что на основании каких-то данных статистики, странам назначают цвета это напоминает цветовую дифференциацию штанов из Кин-Дза-Дза. И зная, как рисуют эту самую статистику, думаю дальше объяснять не нужно.
Касаемо меня, я не оправдываюсь, но на время поездки был здоров, признаков болезни не имел, а все время до Норвегии перемещался по территории «чистой» Европы.
С термолентой Вас обманули — все натягивается и закрепляется 2мя хомутами. У меня 2-й КТМ (в совокупе 8 лет владения 1Х90 адв), на оба патрубок обвязывал термолентой, полет нормальный… ничего никуда не сползает)))))))
Лично к ограничениям передвижения отношусь отрицательно. Это ущемление прав человека. Людей делят на кучки и запирают границами на картах. Это стратегия «разделяй и властвуй». Если иностранец проник в мою страну и оставил в моей стране определенную сумму денег, часть которых уйдет на улучшение благосостояния моей страны и как следствие, моего благосостояния. То почему нет?
Я не совсем понимаю, зачем тут размещать рекламу частной больницы? Описание работы врачей в подробностях — вещь необходимая и заставляет задуматься лишний раз, стоит ли ограничиться только шлемом, стоит ли обгонять вот этого тихохода, но тут автор даже не скрывает, что просто взял текст с фейсбука вместе с ссылками на конкретных врачей. В бесплатной больнице Олега не собрали бы? А если бы он влетел в грузовик не на выезде из больницы, а километрах в 20 от нее? Не хочу ничего никуда набрасывать, просто непонятны такие посты.
Большую часть текста просто не понял из-за медицинских терминов. Какой посыл-то? Врачи молодцы, понятно, пострадавшему — здоровья.
Но в таком формате излагать нужно на медицинских форумах разве что.
Афигеть… По описанию просто кусок фарша с костями… Врачам поклон, байкеру выздоровления! Такое надо тут размещать во всех подробностях, очень мотивирует включать голову и внимание.
Пациенту выздоровления.
Но, если б от меня что нибудь зависело, то на его месте я бы лучше отъехал. Потому что всё «веселье» и приключения для пациента только начинаются. Впереди страшные боли при реабилитации, инвалидность и жуткая нагрузка на родственников.
Был хрестоматийный случай с рекламой к сожалению не помню уже чего. Там всю рекламную кампанию построили на том что педалировали заурядные качества продукта которые были у всех конкурентов тоже. Реально до маразма типа «наш аспирин сбивает температуру». Покупатели офигели — это что-же остальные аспирины на самом деле температуру не сбивают? Конкуренты офигели еще больше — а что так можно было? Ну и дела у производителя круто пошли вверх пока крутилась реклама. Больше прецедентов такого наглого манипулирования не было — вроде как доработали закон о недобросовестной рекламе. Но если не сильно наглеть — применять этот прием можно с неизменным успехом и сейчас. Вот как с мотоциклами которые «могут съезжать на грунт»
Но что самое изумительное — производители мотоциклов походу держат покупателей за полных ослов в отличии от автопроизводителей например. Потому как вряд-ли получится найти машину с кнопкой «режим формула-1» или «режим ралли дакар». В принципе оно и понятно — основной клиент это обеспеченный бюргер забывший реализовать мечту детства, в мотоциклах не шарящий и никуда с асфальта съезжать не собирающийся.
В цивильных странах борются за права, тут за ограничения.
Хотите штрафов и наказаний для себя…
И распила бюджета для чиновников…
Если бы я был гражданином той же Испании, я мог бы попасть без проблем. А то, что на основании каких-то данных статистики, странам назначают цвета это напоминает цветовую дифференциацию штанов из Кин-Дза-Дза. И зная, как рисуют эту самую статистику, думаю дальше объяснять не нужно.
Касаемо меня, я не оправдываюсь, но на время поездки был здоров, признаков болезни не имел, а все время до Норвегии перемещался по территории «чистой» Европы.
Но в таком формате излагать нужно на медицинских форумах разве что.
В 2014 появилась «умная» ABS Бош с электронным распределением тормозных сил между осями, называлась Reflex.
В 2020 ее сменила еще более умная Бош, с антипробуксовкой, контролем торможения в повороте, стартом в горку и прочими прелестями. Называется RDRS.
Но, если б от меня что нибудь зависело, то на его месте я бы лучше отъехал. Потому что всё «веселье» и приключения для пациента только начинаются. Впереди страшные боли при реабилитации, инвалидность и жуткая нагрузка на родственников.
Но что самое изумительное — производители мотоциклов походу держат покупателей за полных ослов в отличии от автопроизводителей например. Потому как вряд-ли получится найти машину с кнопкой «режим формула-1» или «режим ралли дакар». В принципе оно и понятно — основной клиент это обеспеченный бюргер забывший реализовать мечту детства, в мотоциклах не шарящий и никуда с асфальта съезжать не собирающийся.