Кашим, а ты на мотоциклах ездил? Про разные классы слышал? Монстр, кстати, хорошо ездил и по прямой. И со стабильностью на скорости все было более менее
Водитель едет в крайней правой полосе, сзади едет мопед по краю ПЧ. Водитель решает остановиться на обочине. ДТП. Кто виноват? Мопед ехал в своём ряду, ничего не нарушал.
2 случай авто поворачивает направо и ему в бочину приезжает велосипедист. Кто виноват?
Когда пересекаешь чей-то ряд, обязан пропустить
Ну вот что-то подобное и со мной получилось: взяв нового гуся, пару-тройку дней ездил вроде бы нормально, но к исходу первой же недели побежал за Sargent
Страховка это хорошо, но это последующая компенсация расходов, это не волшебная палочка которой можно махнуть и получить нужную помощь…
Да и говорить человек начал через дней 8, как я понял. Так что всем добра и быть поспокойней, не спешить лишний раз…
самое удивительно что меньше всех пропускает мотоциклистов как раз тот контингент что претендует на вежливость и уступание мест в автобусах — женщины и пенсионеры. парадокс…
Буса — все тот же турист, пусть и с уклоном в спорт. Для туристов (которые нормальные, а не на смотровую и обратно в полном обмундировании гоняют) пробеги в 30-50 тысяч в сезон — это норма. Движки по 300-400 тысяч ходят, если, разумеется, за ними ухаживать. Соответственно, говорить, что на 90 начинается закат, который будет длиться еще 200-300 тыщ?:) Ну, не знаааааю.
Так не было маневра перестроения! Как я это вижу: Машина двигаясь в своей полосе, дабы пропустить скажем мусор между колёс сдвинулся к правой части СВОЕЙ полосы, тем самым сузив просвет в
левом междурядье
отчего у водителя мотоцикла ущемилось, и он пытался что то высказать.
Перед перестроением водитель должен убедиться в безопасности манёвра, включить поворотник, пропустить попутный транспорт, совершить перестроение, выключить поворотник. Именно в такой последовательности!
Вдруг авто в крайнем левом ряду делает легкое движение направо.
А если представить что машина объезжала ямку\мусор на дороге. И тут вдруг мотоциклист с чего то ещё сигналит. Получается редиской был мотобрат который на ровном месте заварил эту кашу. Действия водителя машины осуждаю.
Не претендую на лавры технических экспертов. Мало того, не уверен, что сам Байкпост позиционируется как техническое издание.
Слово тест имеет не одно значение и его можно и нужно рассматривать в контексте написанного как тестовое мероприятие. Двухдневный — вполне себе большой. Особенно на фоне десятиминутных заездов, которые частенько устраивает ХД, например.
Ну, а где же «Test»? Я уже не говорю про «big»? Куча фоток с мнением обыкновенного байкера, причем не очень обремененного техническими знаниями. Вдобавок название поста не по-русски, типа «я вот только из гейропов вернулся, весь крутой из себя, по инерции по-гейропейски шпарю, не могу остановиться. Не то что вы все здесь.»
2 случай авто поворачивает направо и ему в бочину приезжает велосипедист. Кто виноват?
Когда пересекаешь чей-то ряд, обязан пропустить
Да и говорить человек начал через дней 8, как я понял. Так что всем добра и быть поспокойней, не спешить лишний раз…
Водитель перестроился в ряд мотоциклиста
Слово тест имеет не одно значение и его можно и нужно рассматривать в контексте написанного как тестовое мероприятие. Двухдневный — вполне себе большой. Особенно на фоне десятиминутных заездов, которые частенько устраивает ХД, например.