Ну камон! Кофе таки было два. Ладно, ладно — там еще и сушки были)
А если реально — от того, чтобы ходить и страдать затаив обиду ему ни жарко ни холодно. Мот уже подо мной — и это мое дело: наслаждаться им или страдать по поводу его покупки.
Фирменные тюненые проставки на 5см:
No additional parts required — can be installed with the stock control cables and lines, reducing installation time and cost
Это самый лучший обзор мота на Байкпосте. Честно. Было-бы можно — поставил-бы пять плюсов.
на ярком горном солнце и как чутка прилегает пыль читаемость прибоки падает решительно… Приходится протирать пальцем пыль — эстетика при этом так себе.
—
при -4 стартеру явно не хватает мощности аккума… все это безобразие было очень похоже на зимний запуск мотора жигулей во дворе хрущевки
—
приборка светиться, насос сосет — но как будто кнопку старта ты и не нажимаешь… волнительно, пришлось отойти, пожаловаться в чатик.
—
мот начинал вешать оранжевые треугольники, чекинжины, переставал переключать режимы езды, но ехать при этом не переставал. Сбрасывал ошибки или пинал колесики и все уходило.
—
Иногда проще заглушить и на не заведенном двигателе поймать нейтраль.
—
более серьезно попробовал использовать родную навигацию, но пользовать ее не удобно: водит по грунтам и газонам в городе
—
нет расходомера и нет анализа трипов. Никакого… и вот этого всего как даже в жигулях — нет. Мне не понятно почему так.
—
По адаптивной фаре: откровенно говоря все больше начинает раздражать… кажется, что эти перемигивания видит встречка и воспринимают ее как предупреждения о гаишниках..
—
в работе с системой приседания раздражает то, что на остановке мот приходится наклонять в противоположную сторону, чтобы ее выдвинуть
—
отвратительные переключатели поворотов. Их можно выключить нажатием, но это сложно, можно отключить еще раз толкнув в сторону, но нужно смотреть чтобы он не отключил их к этому моменту сам
—
При этом тут у нас один товарищ под тверью с установленными этими райзерами при легком падении сломал траверсу.
Дык я с этим не спорю. 90% Гусей не съезжают с асфальта или совсем уже легкого грунта. Прикол турэндур в том, что они не боятся и хренового асфальта тоже, но и что можно прогнать стоя и размять ноги )))
Ха, недавно еду по Ярославке утром в пробке, спокойно пробираюсь в левом междурядье, догоняет меня мужик на спортивном bmw, пропускаю его и буквально через 5 машин вижу такую картинку: в крайнем левом фургон, во втором фура, машины стоят, пробка не двигается, этот чудила начинает неистово дрочить газульку на своем моте, далее впритирку, царапая левой ручкой руля фургон и чуть ли не заваливаясь на фуру протискивается, орет что-то водиле фургона, бьет по зеркалу и ссыкливо улепетывает. Блин, взрослый мужик на дорогом моте. 2 минуты подождать никак. Я дальше продвинулся, заглянул в фургон к ахренивающему водителю и поехал спокойно дальше. Откуда такие берутся.
Тут есть определенный смысл, это отчет по эксплуатации. Помогает вспомнить самому и если понадобится, то пойдет в качестве инфы при продаже — даст понять что на мот хрен не забивали ;)
Живу в Марьино и через речку каждый вечер слышу завывания моторов местных ракечиков. Хоть и сам катаюсь на «литре» с выпуском Leo Vince (с флейтой, само собой), такие звуки хотелось бы слышать на треке, а не в парке вечером. Так что Собянину спасибо, тем более в плане якобы безопасности и заметности прямоток в городе ничего не дает. А вот раздражения от мотоциклов гражданам добавляет.
Хорошо отчитываешься, интересно. И сразу дал просрацца мапеду, прямо из магазина и по назначению, думаю таких клиентов у этого харлея будет недофига, в раше так уж точно.
Складывается ощущение, что мапед сыроват еще, вот эти проблемы с запуском, то ли бескдюч дурит, то ли нет, а стоять вот так у этой чугунины в жопе мира и чесать репу — приятного мало, понимаю твои чувства очень хорошо.
Насчет проставок руля китайских — проставки в большинстве случаев стандартны, под рули на 22, на 25, на 28, на 32. Исключения бывают, но в целом картина такая. Поэтому не китайцы под панаму сделали оперативно, а уже давно есть такой стандарт и панама по нему сделана. По качеству китайского металла — все как повезет, нет стабильности. Может купишь такие, что траверса пополам, а может такие, что руль в проставках набивает овал и прослабляются болты крепления, и руль падает на колени в самый интересный момент. Кто хочет — тот ставит на себе эксперименты, кто нет — есть хорошие бренды с гарантиррванным качеством металла, фрезеровки и даже с сертификатами тюфа и т.п. Правда ценник совски не как на алике, рублей 5 и более, вместо 1-2.
Мне вот больше резануло то, что манёвр виновника был через 2 сплошные вместо того, что бы проехать 1,5метра и повернуть нормально. Пересечение двух сплошных — очень серьёзное! правонарушение, их не просто так придумали.
Конечно же я не претендую на лавры «СуперИнженера». Но как оно должно быть — я понимаю. Я также понимаю, что вы меня не услышите, т.к. для вас и рама, сделанная из толстостенного стального профиля, и спицы, показавшие свою прочность при наезде на «лежачего» на скорости в 80кмч (!!!), и прочнейшие обода, тормоза, мощнее которых для даунхила мало что существует — всё не имеет значения. Имеют значение только «разноплановые испытания». Но скажите, проходят ли эти испытания то множество кастомов, которые ездят по нашим дорогам? Может быть, они тоже такие, что «Росси убьётся»? Часть наверное — да. А часть — нет. И мой аппарат относится ко второй части. Впрочем, доказывать что-то кому-то не намерен, видящий — да увидит. Удачи!
Поздравляю с получением категории. Рассматривал авенджер как первый мот, но в итоге взял боксер. На авенджере у меня колени выше бака находятся, не могу ногами обжать бак нормально. На боксере такой проблемы нет. Мой рост 181.
вопрос безопасности заключается не только в личном опыте. Посади хоть Росси на самоделку и тот не справится с управлением, поскольку этот конструктор не прошел разноплановых испытаний, нет точного расчета эффективности тормозной системы, не учтена прочность рамы, линейная устойчивость и пр. т.е. нет того необходимого минимума, по причине которого даже велосипеды не разрешают к продаже. На подобной технике вполне реально ездить не спеша, но скорости под сотню — это даже не риск, тут вопрос лишь во времени…
Надо было таки фото добавить — забыл сфотать на телефон.
А если реально — от того, чтобы ходить и страдать затаив обиду ему ни жарко ни холодно. Мот уже подо мной — и это мое дело: наслаждаться им или страдать по поводу его покупки.
No additional parts required — can be installed with the stock control cables and lines, reducing installation time and cost
но это не точно
— — — — — — — — — —
+1 (не поленился же столько фоток добавлять)))
Складывается ощущение, что мапед сыроват еще, вот эти проблемы с запуском, то ли бескдюч дурит, то ли нет, а стоять вот так у этой чугунины в жопе мира и чесать репу — приятного мало, понимаю твои чувства очень хорошо.
Насчет проставок руля китайских — проставки в большинстве случаев стандартны, под рули на 22, на 25, на 28, на 32. Исключения бывают, но в целом картина такая. Поэтому не китайцы под панаму сделали оперативно, а уже давно есть такой стандарт и панама по нему сделана. По качеству китайского металла — все как повезет, нет стабильности. Может купишь такие, что траверса пополам, а может такие, что руль в проставках набивает овал и прослабляются болты крепления, и руль падает на колени в самый интересный момент. Кто хочет — тот ставит на себе эксперименты, кто нет — есть хорошие бренды с гарантиррванным качеством металла, фрезеровки и даже с сертификатами тюфа и т.п. Правда ценник совски не как на алике, рублей 5 и более, вместо 1-2.
Ни о каких более менее современных степенях форсиповки, не Ariel Square Four, говорить не приходится