Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 сентября 2021 в 14:42
еще раз, мне не интересен тюнинг с Али в РФ, я все еще про дуги для мотоциклов и для покупателей из ЕС — они есть, их много, покупают и крепят на свои мотоциклы дуги. Можно зайти на сайт mobile и посмотреть в какой комплектации продают мотоциклы частные лица, особенно BMW серии R, да и на К1600 ставят, когда покупал Multistrada, так в объявлениях писали, что родные дуги за доплату.
0
FMLka
  • FMLka
  • 13 сентября 2021 в 14:36
А че мне толку с гражданства этого «лица», если оно на родине то может только по праздникам и бывает. И налоги вся эта агуста не в Российский бюджет отправляет.
-2
AlVas1__
  • AlVas1__
  • 13 сентября 2021 в 14:20
Кто хочет — тот лепит эту хохлому, по делу и без дела, в европах моторынок такой большой, что на любой товар найдется свой купец. И на конвейеры идут ОЕМы и в розницу. И достаточно тех, кто ничего не лепит на мот из магазина, чо там в базе дали с тем и ездят. А в раше такое трудно представить и еще труднее найти мот не изуродованный тюнингом, и чем дальше, тем дешевле этот тюнинг становится. Лютый кЕтай с али, всякие самоделки, чего только не вешают на мапеды, при том, что ездят у нас на порядки меньше, чем в европах и мотопарк меньше на порядки.
Вот об чем речь.
+2
_guest_
  • _guest_
  • 13 сентября 2021 в 14:16
Простите, а как снижает «мужиковость» цвет рубашки?..
Каким цветом обязана быть рубашка, чтобы тебя считали мужиком без кавычек?

Я-то всегда думал, что «мужик» или «не мужик» определяют поступки, а не цвет рубашки.
Видимо, ошибался.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 сентября 2021 в 14:10
Разговор начался с того, что capitan_amer высказал свое мнение о том, что это только в России обвешивают мотоциклы дугами, а в Европе проще, я ответил — в Европе мотоциклы так же обвешивают тюнингом, как прям в салонах, так и покупая отдельно у сторонних производителей, покупают много и охотно, настолько много, что сформирован рынок доп оборудования, который живо откликается на новые модели любых мото-производителей, на этом рынке есть крупные производители — SW-motech, Givi, Touratech и я им не интересны те объемы продаж, которые есть в РФ, a значит ориентированы эти производители на покупателей из ЕС, что характерно, вполне хорошо себя чувствуют и лепят дуги и прочее даже на те модели, которых в РФ нету. Это не мои знакомые мне рассказали или кто-то кого-то знает, кому это не нужно и деньги умеет считать. Других, которые покупают, достаточно для того, чтоб был стимул производить и продавать.
0
cr0acker
  • cr0acker
  • 13 сентября 2021 в 14:05
Думаю тут не в китае проблемы. Будут теперь китайские мопеды перелицованные как младшие августы продавать.
0
Kashim
  • Kashim
  • 13 сентября 2021 в 14:01
Сравнивать конечно нужно схожие года.

Я всё-таки уверен, что ньансы связанные с развесовкой и разницей в 20 кг. массы уловит и сможет превратить в доли секунды дай бог один и сотни тех, кто хоть иногда выбирается на трек.

Любой из обсуждемых мотоциклов на столько голов превосходит способности среднего владельца, что о разнице между ними рассуждать можно очень умозрительно.
0
xstrim
  • xstrim
  • 13 сентября 2021 в 14:00
Да, такая сумка немного колхозно выглядит, но это было временное решение для мелкого штатива. Сейчас приехал батон из кожзама с али, скорее всего установлю сзади пока нет подставки для кофра. Поворотники раньше забывал включать, не хватало щелчков как на авто, сейчас привык.
0
Kashim
  • Kashim
  • 13 сентября 2021 в 13:57
Ну так никакого противоречия же нету с моими утверждениями ))
+1
xonotoley1x
Останавливаться можно везде, где нет знаков, знаки обычно стоят на каких то достопримечательностях или местах где поток людей )Обычно просто видел реку и съезжал подальше, как то так
+1
xonotoley1x
Это мой Мот, в прокат такой мопед не возьмёшь
Ездил вот 7-13.09, вот как раз вчера вернулся
0
xonotoley1x
Кстати июнь весь был солнечный, но только в июне воды по пояс местами и нет ночи
0
xonotoley1x
690й тут прям идеально зашёл ) однозначно стоит
+2
pozitivnii
меняешь цепь ну помой ты звезду как на говно это на звезде подымается рука одевать новую цепь в смазке…
0
Muhdelovod
Я с компрессионной травмой позвоночника тоже зодиака очень медленно и с палочкой. Третий раз повторюсь: когда видишь, как РЕЗВО человек подбегает к переходу, а на нем меняет резко стиль проходки, попутно втыкая в телефон — определяю, что человек вполне себе здоров и счастлив.
Никто не должен перебегетать переход — это опасно, но и проявлять поведение, описаное выше — неуважение к участникам движения, здесь вопрос больше к воспитанию.
0
wasserfall
Слепой тест, кстати, надо попробовать провести, такого не делали. На треке разные сравнивали (в том числе и фиговый между собой — ниссин на CBR600F 2011 показывал себя лучше токико на Диверсии). Разумеется, тормоза не существуют в отрыве от геометрии, развесовки, подвески и резины. Банальный пример: тот же ебр плохо тормозит (хотя заблокировать переднее несложно) из-за того, что на нем плохая резина и быстро устающие пружины в вилке. Если надеть на него Мишлен и поставить нормальные пружины или спайсеры к стандартным засунуть, то он спокойно встаёт в стоппи и останавливается не хуже полноценных мопедов.

Но стоит помнить также о том, что суппорт — это не просто гидроактуатор, а устройство, которое превращает кинетическую энергию в тепловую, и от стабильности данного процесса, т.е. от возможности сохранять форму и жёсткость при нагреве и зависит класс тормозов. В одиночном торможении двухпоршневые Токио мб и могут показать внезапно результаты как у четырехпоршневых моноблоков (при условии правильного выбора машинки и т.п.), но в серии торможений односторонний простой суппорт уже начнёт греться и при выжиме рычага немного отгибаться. Было б все так просто — мол, может заблокировать с первого раза перед — значит ништяк, не было бы жестких радиальных моноблоков в гонках.
0
Geniusrb
  • Geniusrb
  • 13 сентября 2021 в 13:34
да
+2
sky_sonya
  • sky_sonya
  • 13 сентября 2021 в 13:30
Очень не хватает знаков препинания в тексте, но фотографии фантастические.
По поводу лендлордов, штрафов и т.п.: а где тогда можно останавливаться? Везде, где не поймают? )))
0
AlVas1__
  • AlVas1__
  • 13 сентября 2021 в 13:25
Для меня это один из пакетов опций, как и предлагает дилер. И твое дело брать этот пакет или не брать. И многие не берут, я таких ребят в гермашке знаю, наши немцы, они хер за что переплатят просто так, и правильно делают. Такой подход вполне рациональный и европейский, люди деньги считать умеют и получены.
+1
wasserfall
Дело не а обязательствам, а в некоторой корпоративной политике. Loncin законтрактован BMW на замену индусам.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна