еще раз, мне не интересен тюнинг с Али в РФ, я все еще про дуги для мотоциклов и для покупателей из ЕС — они есть, их много, покупают и крепят на свои мотоциклы дуги. Можно зайти на сайт mobile и посмотреть в какой комплектации продают мотоциклы частные лица, особенно BMW серии R, да и на К1600 ставят, когда покупал Multistrada, так в объявлениях писали, что родные дуги за доплату.
А че мне толку с гражданства этого «лица», если оно на родине то может только по праздникам и бывает. И налоги вся эта агуста не в Российский бюджет отправляет.
Кто хочет — тот лепит эту хохлому, по делу и без дела, в европах моторынок такой большой, что на любой товар найдется свой купец. И на конвейеры идут ОЕМы и в розницу. И достаточно тех, кто ничего не лепит на мот из магазина, чо там в базе дали с тем и ездят. А в раше такое трудно представить и еще труднее найти мот не изуродованный тюнингом, и чем дальше, тем дешевле этот тюнинг становится. Лютый кЕтай с али, всякие самоделки, чего только не вешают на мапеды, при том, что ездят у нас на порядки меньше, чем в европах и мотопарк меньше на порядки.
Вот об чем речь.
Разговор начался с того, что capitan_amer высказал свое мнение о том, что это только в России обвешивают мотоциклы дугами, а в Европе проще, я ответил — в Европе мотоциклы так же обвешивают тюнингом, как прям в салонах, так и покупая отдельно у сторонних производителей, покупают много и охотно, настолько много, что сформирован рынок доп оборудования, который живо откликается на новые модели любых мото-производителей, на этом рынке есть крупные производители — SW-motech, Givi, Touratech и я им не интересны те объемы продаж, которые есть в РФ, a значит ориентированы эти производители на покупателей из ЕС, что характерно, вполне хорошо себя чувствуют и лепят дуги и прочее даже на те модели, которых в РФ нету. Это не мои знакомые мне рассказали или кто-то кого-то знает, кому это не нужно и деньги умеет считать. Других, которые покупают, достаточно для того, чтоб был стимул производить и продавать.
Я всё-таки уверен, что ньансы связанные с развесовкой и разницей в 20 кг. массы уловит и сможет превратить в доли секунды дай бог один и сотни тех, кто хоть иногда выбирается на трек.
Любой из обсуждемых мотоциклов на столько голов превосходит способности среднего владельца, что о разнице между ними рассуждать можно очень умозрительно.
Да, такая сумка немного колхозно выглядит, но это было временное решение для мелкого штатива. Сейчас приехал батон из кожзама с али, скорее всего установлю сзади пока нет подставки для кофра. Поворотники раньше забывал включать, не хватало щелчков как на авто, сейчас привык.
Останавливаться можно везде, где нет знаков, знаки обычно стоят на каких то достопримечательностях или местах где поток людей )Обычно просто видел реку и съезжал подальше, как то так
Я с компрессионной травмой позвоночника тоже зодиака очень медленно и с палочкой. Третий раз повторюсь: когда видишь, как РЕЗВО человек подбегает к переходу, а на нем меняет резко стиль проходки, попутно втыкая в телефон — определяю, что человек вполне себе здоров и счастлив.
Никто не должен перебегетать переход — это опасно, но и проявлять поведение, описаное выше — неуважение к участникам движения, здесь вопрос больше к воспитанию.
Слепой тест, кстати, надо попробовать провести, такого не делали. На треке разные сравнивали (в том числе и фиговый между собой — ниссин на CBR600F 2011 показывал себя лучше токико на Диверсии). Разумеется, тормоза не существуют в отрыве от геометрии, развесовки, подвески и резины. Банальный пример: тот же ебр плохо тормозит (хотя заблокировать переднее несложно) из-за того, что на нем плохая резина и быстро устающие пружины в вилке. Если надеть на него Мишлен и поставить нормальные пружины или спайсеры к стандартным засунуть, то он спокойно встаёт в стоппи и останавливается не хуже полноценных мопедов.
Но стоит помнить также о том, что суппорт — это не просто гидроактуатор, а устройство, которое превращает кинетическую энергию в тепловую, и от стабильности данного процесса, т.е. от возможности сохранять форму и жёсткость при нагреве и зависит класс тормозов. В одиночном торможении двухпоршневые Токио мб и могут показать внезапно результаты как у четырехпоршневых моноблоков (при условии правильного выбора машинки и т.п.), но в серии торможений односторонний простой суппорт уже начнёт греться и при выжиме рычага немного отгибаться. Было б все так просто — мол, может заблокировать с первого раза перед — значит ништяк, не было бы жестких радиальных моноблоков в гонках.
Очень не хватает знаков препинания в тексте, но фотографии фантастические.
По поводу лендлордов, штрафов и т.п.: а где тогда можно останавливаться? Везде, где не поймают? )))
Для меня это один из пакетов опций, как и предлагает дилер. И твое дело брать этот пакет или не брать. И многие не берут, я таких ребят в гермашке знаю, наши немцы, они хер за что переплатят просто так, и правильно делают. Такой подход вполне рациональный и европейский, люди деньги считать умеют и получены.
Вот об чем речь.
Каким цветом обязана быть рубашка, чтобы тебя считали мужиком без кавычек?
Я-то всегда думал, что «мужик» или «не мужик» определяют поступки, а не цвет рубашки.
Видимо, ошибался.
Я всё-таки уверен, что ньансы связанные с развесовкой и разницей в 20 кг. массы уловит и сможет превратить в доли секунды дай бог один и сотни тех, кто хоть иногда выбирается на трек.
Любой из обсуждемых мотоциклов на столько голов превосходит способности среднего владельца, что о разнице между ними рассуждать можно очень умозрительно.
Ездил вот 7-13.09, вот как раз вчера вернулся
Никто не должен перебегетать переход — это опасно, но и проявлять поведение, описаное выше — неуважение к участникам движения, здесь вопрос больше к воспитанию.
Но стоит помнить также о том, что суппорт — это не просто гидроактуатор, а устройство, которое превращает кинетическую энергию в тепловую, и от стабильности данного процесса, т.е. от возможности сохранять форму и жёсткость при нагреве и зависит класс тормозов. В одиночном торможении двухпоршневые Токио мб и могут показать внезапно результаты как у четырехпоршневых моноблоков (при условии правильного выбора машинки и т.п.), но в серии торможений односторонний простой суппорт уже начнёт греться и при выжиме рычага немного отгибаться. Было б все так просто — мол, может заблокировать с первого раза перед — значит ништяк, не было бы жестких радиальных моноблоков в гонках.
По поводу лендлордов, штрафов и т.п.: а где тогда можно останавливаться? Везде, где не поймают? )))