хороший пост) да, совсем не все белорусы — кидалы. но если открыть , то самые дешёвые мотоциклы продаются в Минске. И как бы возникает вопрос, а с чего им там быть такими дешёвыми, если расстаможка у нас одинаковая? И ведь хозяева уверяют, что на мотоцикле бабушка в церковь ездила по субботам и он никогда не знал ласки асфальта… и вот из-за таких объявлений и складывается впечатление, что в Белоруссии вся техника — франкенштейны, а белорусы — кидалы…
С соседом плохи дела) Я тока вернулся, одним днем от нижнего до спб на 750 гусе.
До тулы из мск — просто за пивом поездка)
Регулярные катания по выходным на 300-500 км по области прокачивают скил и жопу)
И что поменяется? Даже если воткнуть движок в 500лс в мотоцикл он не сможет разогнаться сильно быстрее, т.к. у мота центр тяжести гораздо выше чем у любого автомобиля изза этого он встает в вилли и не дает на первой передаче крутануть в полную дыру. С этим же связан известный холивар что тормозной путь спортивного мотоцикла больше чем у соляриса.
Чтобы началось преодоление, надо что-то менять. Вариантов, конечно, несколько — удвоить расстояние и преодоление начнется во второй половине трипа, заказать дождь и преодоление может начаться прям сразу, особенно при околонулевых температурах. Еще можно снять ветровичок или еще чего-нить открутить с мопеда — тут наши руки не для скуки ))) Вариантов может быть много в меру фантазии )))
Ну если один заряжается на ходу от сети, а второй лежит в набачке и тоже от сети или павербанка, то нормально. Или в кармане, с павербанком.
Гемор во всем этом конечно имеется, поэтому я свой самсунг s7 не меняю, он и на руле ездит и звонит, и меня всем устраивает. А любителям модных айфонов надо преодолевать и покупать спец-антишок-чехлы за возможность любоваться своим айфончиком на руле))
А если и правда надо? 120 они все могут ехать долго и комфортно. А 200 — уже не всем доступный крейсер (не путать с максималкой). Так что КТМ и Мультик просто расширяют границы возможностей турэндуро
У меня на f800gs (далеко не самый современный мот) и предустановленные режимы road/rain/enduro можно переключать на ходу и вообще трекшен с абс также отключаются на ходу. И что ценное, все режимы сохраняют свои состяния после заглушил/завел. Разъем для доп оборудования тоже имеется )))) Ну, видать, привет не мне передавался))))
Что-то ни со мной, ни с моей магной, которую 3 недели назад отправил в Москву, вопросов у покупателя не возникло, хотя я белорус, да и ещё, в добавок, брестчанин. Что-то автор, воля Ваша, перегибаете в нападках. Не берите у белорусов? Я активный участник групп по выявлению мотокидал, и скажу, что уж сколько на территории России подобного г… на, то следуя Вашей логике, Вас вообще изолировать надо. Как такой вариант? Или, может, все таки дело не в белорусах, а в интернациональных уродах, коих везде полно? А так, статья написана классно, если не брать в расчет приторный привкус обиженки на мир за свое попадалово
До тулы из мск — просто за пивом поездка)
Регулярные катания по выходным на 300-500 км по области прокачивают скил и жопу)
Только если это мот, который покупался новым и обслуживался только у официала.
Таких у нас — ЕДИНИЦЫ на всю страну.
Гемор во всем этом конечно имеется, поэтому я свой самсунг s7 не меняю, он и на руле ездит и звонит, и меня всем устраивает. А любителям модных айфонов надо преодолевать и покупать спец-антишок-чехлы за возможность любоваться своим айфончиком на руле))
Вот так попробуй-будет тебе преодоление.