Фотография неудачная.
Все очень даже страшно: там тридцатиметровый овраг с сорокаградусным склоном и четыре колеи на выбор: с сыпухой или крупными камнями.
Я завалился уже в самом низу.
Нет. За Мирным будет старый пирс порта (на самом деле воинской части) и бывший вход кораблей в Донузлав. Если ехать на ту сторону, то только объезжать по 35К-013. Песок там неоднородный. Там, где начинается коса, попадаются глубокие участки. До этого он довольно плотный.
Да, предельные GP-шные значения. Насчёт зада в воздухе — можно попробовать на чем-то жирном и длинном, плюс материал ротора и колодок должен влиять (но не прикину сейчас, на сколько именно).
Кстати, интересно сравнить, насколько изменяется путь поршня в машинке на армированных шлангах и на обычных для достижения одного и того же давления? )
Можно попробовать эксперимент на какой-нибудь простой паре провести. У меня валяется машинка от CB600 и пара шлангов (родной и армированный), могу взять суппорт какой-нибудь и попробовать, надо только манометр найти.
Мы тут с парнями долго спорили, какое давление в магистрали развивается. Так вот, в статике лично я (я, конечно, не халк, но и слабостью в кистях не отличаюсь) смог выдавить 54 атмосферы. А на торможении с прямика — максимум 13.
Вроде до 25-30 давят в гонках. В статике можно и больше продавить:
Так вышло, что в прошлом году в августе и в этом августе довелось прохватить до Анапы от Москвы по М4 на мотиках практически с одним названием, разница в модели всего одно слово — Tracer. И это слово исключило такое преодоление как набегающий поток воздуха. На нейкеде МТ09 на скоростях 160 — 220 такое преодоление — это нечто, особенно когда идешь одним днем такое расстояние. На Трейсере больше 210 я не шел, но благодаря ветрозащите и баку, на 4л большему, прошел на полтора часа быстрее. Самое интересное, что закатывая мотики в гараж не чувствовал себя ухайдоканным дорогой в обоих случаях, видимо, при таком пробеге становишься кентавром, сживаясь с техникой)))
Ездил весной Ярославль-Череповец через Пошехонье, чуть не сдох от потери задницы. На РТ. Назад ехал через Рыбинск, добил задницу полностью. Может за лето сделали. Но весной был АД.
Кстати, интересно сравнить, насколько изменяется путь поршня в машинке на армированных шлангах и на обычных для достижения одного и того же давления? )
Мы тут с парнями долго спорили, какое давление в магистрали развивается. Так вот, в статике лично я (я, конечно, не халк, но и слабостью в кистях не отличаюсь) смог выдавить 54 атмосферы. А на торможении с прямика — максимум 13.
Помимо гироскопов, есть смарты с оптическими стабами. Им вибрации тоже на пользу не идут. Однако, как юзер мота с вибрацией такой, что откручиваются винты вплоть до М12, возившего яблофон на руле с год, а после пару лет гнусмас(с оптическим стабом при этом), не могу отметить каких либо деградаций фотокамер. К тому же, будем честными, большинство(подавляющее!) сегодня меняет смартфон прилично чаще раща в пару лет по совсем другим причинам. И даже без причин вообще.
Все очень даже страшно: там тридцатиметровый овраг с сорокаградусным склоном и четыре колеи на выбор: с сыпухой или крупными камнями.
Я завалился уже в самом низу.
А корабли остались в Донузлаве?
Песок глубокий?
Вроде до 25-30 давят в гонках. В статике можно и больше продавить:
Мы тут с парнями долго спорили, какое давление в магистрали развивается. Так вот, в статике лично я (я, конечно, не халк, но и слабостью в кистях не отличаюсь) смог выдавить 54 атмосферы. А на торможении с прямика — максимум 13.