Ничего не имею против R7. Я имел ввиду, что в статье перечислены 800-900сс мопеды, которые вдвое мощней (120, 130, 150 л.с.) чем R7 (74 л.с.) и находятся классом выше.
У всех сессии в среднем по 40мин, кроме мотоЕ) По видимому электричек на большее не хватает, чем на тикток гонку. А если прибавить аккумы наверно сильно скажется на управляемости.
То же добавлю 5 копеек =))) В школе был мотоцикл SYM (Корея, на двигателе made in china, сборка в Подольске, насколько правда не знаю, но смешно :) ) на нём и приехал на площадку. Чуть не оторвал глушитель на бордюре, подкрутил обороты на карбе, за что потом чуть не получил люлей от своей группы )) Уезжал с экзамена на глазах у сотрудника ГИБДД с вопросом — ты охренел? (завалил теорию) :)
Я посмотрел бы на это немного по другому. Единичные туристы, это как раз вынуждены платить задранный ценник за отсутствие элементарных вещей. Если туризм будет развиваться, то и люди будут голосовать рублем. Тот же букинг хорошо дает понять о диапазоне цен. И всегда можно оставить отзыв о гостинице с задранным ценником и не честными фото
Ух как голословно. Большинству и не нужны дорогие и мощные, младшие классы и сейчас прекрасно себя чувствуют в странах где есть массовый мотоспорт. R7 следующая ступенька, у которой уже фактически есть своя созревшая ниша в продвинутом любительском.
Да, там живёт дофига народу (в странах, копирующих законы Австралии). Тут надо учитывать, что в том регионе живёт куча людей, и они могут купить либо чекушки или 2т 150-ки, либо ламсовые мопеды. А продажи кубатуры в других странах могут быть равны продажам в том регионе, поэтому вот все морочатся. Чистая Европа там слабо представлена, но марки, которые делают бюджетные решения (Априлия, Триумф) игнорировать покупателей не могут.
Видите ли в чем дело… думать Вы можете что угодно — но вот перед вами я-офисный планктон (два оппозита в анамнезе) и два моих товарища — айтишник с Эркой1200 и оператор бурильных установок с Гусем1200.
И это именно «не могу». Много чо могу и хочу, этого не могу, сорян. И не буду.
Это не значит, что в итоге не выйдет. Может и выйдет — но дохрена времени, денег и большой комок прoёбaнных нервов обеспечен. Зощем? Штобы не платить мастеру в ремзоне или штобы доказать дядьке в тырнете, что могу заменить сцепу на сухом гусе, разобравшись в мануале?
Мне кажецо вы людей по себе судите. Но забываете что все — не вы.
айтишник или девочка-манагер лезет половинить оппозит шоб поменять сцепу…
думаю, они не купят себе железного гуся
Хотя иногда попадаются совершенно безбашенные айтишники — их такие мелочи не останавливают:)) Первый раз не умеют, но волшебный ютуюб им очень хорошо помогает — и ВЖУХ! все получается :)
Можно, я не буду смотреть, как на старых гусях проверяют сцепу?)
И в стиде, и в Африке, и в трансальпе, и в девиле стоит почти один и тот же двигатель.
Этот двухцилиндровый мотор, впервые дебютировавший на Бросе 650, с различными изменениями дожил аж до DN-01, где мотор, конечно, уже ощутимо отличается, но корни те же.
на 1100-1150 можно заглянуть внутрь и померять зазор просто скинув стартер (два болта открутить)
Заодно и стартер от гомна почистить.
Подробнее показано вот тут
Но чтобы поменять… короче, не 5 минут. И если шаришь. Если не шаришь — отдавать в ремзону без вариантов.
Это из разряда самовнушения немного )))
Делать вполне можно самостоятельно если есть гараж.
Сейчас на ютубе есть пошаговые инструкции в том числе и для этой операции. Другое дело что часто человеку просто лень и он себя убедил в том, что это некое священнодейство, на которое лично он ну никак не способен.
Ну или просто избыток денег — хотя, в этом случае наверно нет смысла говорить о таких старых мотоциклах.
У каждого ведь своя логика.
Но, повторюсь — это выбор человека а не сложность техники.
И это именно «не могу». Много чо могу и хочу, этого не могу, сорян. И не буду.
Это не значит, что в итоге не выйдет. Может и выйдет — но дохрена времени, денег и большой комок прoёбaнных нервов обеспечен. Зощем? Штобы не платить мастеру в ремзоне или штобы доказать дядьке в тырнете, что могу заменить сцепу на сухом гусе, разобравшись в мануале?
Мне кажецо вы людей по себе судите. Но забываете что все — не вы.
потому я и говорю — это не «не могу», это «не хочу»
безусловно имеет место быть
Но это не проблема сложности теники
Хотя иногда попадаются совершенно безбашенные айтишники — их такие мелочи не останавливают:)) Первый раз не умеют, но волшебный ютуюб им очень хорошо помогает — и ВЖУХ! все получается :)
безусловно
Я это исключительно для информации
И в стиде, и в Африке, и в трансальпе, и в девиле стоит почти один и тот же двигатель.
Этот двухцилиндровый мотор, впервые дебютировавший на Бросе 650, с различными изменениями дожил аж до DN-01, где мотор, конечно, уже ощутимо отличается, но корни те же.
Кесарю — кесарево, имхо.
Можно, я не буду смотреть, как на старых гусях проверяют сцепу?)
Заодно и стартер от гомна почистить.
Подробнее показано вот тут
Это из разряда самовнушения немного )))
Делать вполне можно самостоятельно если есть гараж.
Сейчас на ютубе есть пошаговые инструкции в том числе и для этой операции. Другое дело что часто человеку просто лень и он себя убедил в том, что это некое священнодейство, на которое лично он ну никак не способен.
Ну или просто избыток денег — хотя, в этом случае наверно нет смысла говорить о таких старых мотоциклах.
Впрочем, «периодически проверять» — это периодически половинить мот, что-ли?))
Начало проскальзывать — да, лезь, меняй.
Но чтобы поменять… короче, не 5 минут. И если шаришь. Если не шаришь — отдавать в ремзону без вариантов.