Специфики локальных рынков сильно влияют на мопеды. Ограничения мощности у Априлий и прочих европейских в среднекубатурном сегменте тоже продиктованы ими — возможность приведения к А2 есть только у мотоциклов либо до определённой мощности, либо при определённом соотношении мощности к весу. Поэтому Шивер 900 лграничен 94 силами (снять с мотора легко без потери ресурса и больше), а также есть спецверсии со сниженным характеристиками типа Кавасаки Z900e.
потихоньку выползать — если уж слепая зона такая, а этот газу дал — была-не была. Его б так и грузовик сбил… Я бы вообще предпочел так не делать — там безопасный разворот в 15(!) метрах от места столкновения.
Вообще то правильно.
Какой нафиг ШКМГ в стране где пол года сезон? По крытому картодрому кататься? Спидвей, гаревый и ледовый и мотокросс всесезонный другое дело
КТМ вроде тож умеет в «бюджетные» модели, да и производство есть и в Индии и в Китае, да и BMW с 310 мотором туда же смотрят. Я не знал про специфику Австралийского рынка
А как водителю авто в такой ситуации выехать безопасно, все равно он что бы увидеть встречку должен чать капота выставить? Я вот когда на машине выезжаю и стараюсь головой вертеть, все равно капотом раньше загораживаю.
Молодцы ребята. Попутчика я себе так и не нашел. и по этому в одного 26 сентября лечу в США, купил там мот, так как это дешевле чем брать в аренду. Оставлю его у кореша в Майами. Жить собираюсь в палатке и иногда в мотеле что бы постираться и выспаться. Плана на дорогу нет. Лучший план, когда нет плана)))
Какой нафиг ШКМГ в стране где пол года сезон? По крытому картодрому кататься? Спидвей, гаревый и ледовый и мотокросс всесезонный другое дело