Меня всегда удивляло, что некоторые творцы ориентируются на показатели серийных мотоциклов. Вот как здесь например на Хаябусу. Почему бы не указать коэффициент сопротивления нынешнего чемпиона и не сравнить с ним?
Скорость первых пары сотен километров достигается сравнительно легко, трудности начинаются после преодоления определенного скоростного рубежа, где сопротивление воздуха растет пропорционально кубу скорости ТС. Вот там уже каждый километр в час будет достигаться путем идеального сочетания лобового сопротивления и конструктивных особенностей мотоцикла. А так, ну да. Молодцы. Продолжаем следить.
я думаю это из разряда холивара про масло
Не знаю, может есть какие-то очень современные сальники, но если цепь с О-рингами не мазать, то через пару тыс.она начинает громыхать как погремушка.
В среднем при уходе цепь ходит 30т
у тех кто «только моет» я таких цифр не встречал
А покупать цепь на сезон — такое…
Я как-то проехал 15 тысяч не трогая цепь вообще. Мыл раз пять-шесть, вместе с мотоциклом на мойке. Подтягивали в зиму уже, и ещё 7-8 я на ней проездил и мотоцикл продал.
Ну нужно современные цепи мазать, максимум от глины почистить.
Скорость первых пары сотен километров достигается сравнительно легко, трудности начинаются после преодоления определенного скоростного рубежа, где сопротивление воздуха растет пропорционально кубу скорости ТС. Вот там уже каждый километр в час будет достигаться путем идеального сочетания лобового сопротивления и конструктивных особенностей мотоцикла. А так, ну да. Молодцы. Продолжаем следить.
очепятка
Не знаю, может есть какие-то очень современные сальники, но если цепь с О-рингами не мазать, то через пару тыс.она начинает громыхать как погремушка.
В среднем при уходе цепь ходит 30т
у тех кто «только моет» я таких цифр не встречал
А покупать цепь на сезон — такое…
Ну нужно современные цепи мазать, максимум от глины почистить.