Ну, посмотрим как в конкретном случае оно сделано, когда будут ковырять эту лошадку. Не спорю, просто не уверен, что не пошли по традиционно более сложному пути. Сузуки же.
Скутера конечно. На примере Vespa это прекрасно видно. Скажем, в наших краях топовая бензиновая Vespa GTS 300-ка стоит 5900 евро. А электрическая Vespa, которая может проехать 100 км макс со скоростью 45 км/ч и иногда выдавать аж 70 км/ч стоит 7900 евро. Я не знаю, на сколько надо быть психопатом, чтобы купить за такие деньги это барахло.
«этот красавец Dodge Challenger c мотором 3,6 стоит около 25к»
Эх…
А у нас за такие деньги всратая Крета, которая выплюнет катализатор в цилиндры через 50000 км.
Вообще-то, квикшифтер — это сравнительно небольшая модификация механической коробки(кнопки/датчики на лапке КПП, блокировка включения передачи) и электронное управление дроссельной заслонкой. После нажатия на лапку КПП, ЭБУ двигателя отслеживает разрыв текущей передачи по датчику, выравнивает обороты дроссельной заслонкой для следующей передачи, разблокирует включение передачи (но не всегда, могут быть ограничения), а потом возвращает дроссельную заслонку в прежнее положение. Сцепление в процессе не участвует.
Основное отличие от робота — на квикшифтере с места не тронешься. А чисто субъективно, должен работать жёстче, чем робот, но это во многом зависит от настройки, т.к. и требования не как к роботу.
То же самое, без всякой автоматики, с перегазовкой и без всякого сцепления, можно изобразить и на жигулях. Тема давно известная. У некоторых получается довольно ловко.
Ну и название у поста, реально перекрестился.
Что-то не так с постановкой кадра, то ли задумка художественная, то ли просто не вышло в некоторых кадрах.
А чб эт на любителя сильно.
топового бензинового скутера или мотоцикла? скорее всего скутера. таки да, пока что хорошие электрические моторы, контроллеры и аккумуляторы стоят намного дороже ДВС. но технологии развиваются и это радует. цена будет постепенно снижаться
Ветрозащита у фыжика… странная. Она есть, вопросов нет. Но вот удобное положение ветровика я нашел не сразу. Как и не сразу нашли «удобное» положение двойки, чтоб тебя боковым ветром не переставляло на метр. Родное седло у него довольно удобное, но все-таки раз в сотню-две км, лучше размяться. Первой начинает чувствоваться именно задница, а не ноги или спина. Что до рельс — фыжик действительно очень стабилен, но ровно в двух случаях — либо ты едешь один и без кофров вообще (максимум сумка на бак). Либо ты едешь с тремя кофрами, вторым номером и загрузкой, килограмм так на 20-30. А вот если едешь соло и с кофрами — легкий хвост начинает парусить в самые неожиданные моменты и направления.
Задницу все равно в идеале разминать будешь каждые пару сотен + -. Даже не столько из за усталости, просто чтоб не залипать на дорогу. Можно это совместить с заправкой. Так что если 200-250 едет с некоторым запасом на неожиданности, то вполне нормально как по мне. Он все-таки для дорога, а не для бездорожья.
Фыжер на дальние сильно удобней. Седло, ветрозащита, вес, база, он по трассе идёт, как по рельсам. Про GSX они что угодно могут писать, но это стрит, одетый в пластик. Удобен в городе, очень достойно валит, ибо мощность указана с колеса, а не с вала, как у остальных. Возможно, немного приврали, но со стенда он близкую цифру показывает. Кстати, буржуи в обзорах периодически бред несут, что он из литровых конкурентов самый дохлый, всё как раз наоборот. S1000 мощнее, остальные — нет. И наши обзорщики порой ту же пургу несут. На трассе он как горный велосипед порой, слишком лёгкий и короткий, на ветер реагирует. Но, как мне, например, нужен в городе и иногда за город — идеально
Всегда можно придумать (или хуже того — попасть) в ситуацию, где мотоцикл будет лучшим транспортным средством среди доступных аналогов.
Но не всегда даже в такой ситуации её решение «в лоб» является лучшим выбором.
Красивый обзор!
Хорошо прожаренные щиколотки будут на таких грилях-выносах =) Мне кажется такая опция должна ставиться только совместно с умным круизом, главное чтобы БМВ на свой новый манер его платной подпиской не оформили =)
Еще интересно какой цвет кроме черного с хромом может подойти, интересно будет глянуть какой расцветки будут продавать.
Эх…
А у нас за такие деньги всратая Крета, которая выплюнет катализатор в цилиндры через 50000 км.
Основное отличие от робота — на квикшифтере с места не тронешься. А чисто субъективно, должен работать жёстче, чем робот, но это во многом зависит от настройки, т.к. и требования не как к роботу.
То же самое, без всякой автоматики, с перегазовкой и без всякого сцепления, можно изобразить и на жигулях. Тема давно известная. У некоторых получается довольно ловко.
Что-то не так с постановкой кадра, то ли задумка художественная, то ли просто не вышло в некоторых кадрах.
А чб эт на любителя сильно.
Но не всегда даже в такой ситуации её решение «в лоб» является лучшим выбором.
Хорошо прожаренные щиколотки будут на таких грилях-выносах =) Мне кажется такая опция должна ставиться только совместно с умным круизом, главное чтобы БМВ на свой новый манер его платной подпиской не оформили =)
Еще интересно какой цвет кроме черного с хромом может подойти, интересно будет глянуть какой расцветки будут продавать.
Воображение рисует картину, как Надя машет на мот руками с криками: «Кыш! Кыш! Кати отсюда!!». И гусь, боязливо поджав колеса — отползает в сторону :)