Можно. Если ночью, уставшим, идти по навигатору, еще и не туда заедешь. Было дело, уходил на автопилоте с маршрута где-то под Воронежем, даже не особо понимая куда меня голос в наушниках ведёт :)
они не только весят, но ещё и имеют объём. Куда в эту платформу ещё пятилитровую баклашку впихнуть, чтобы глаз не резало, и что это даст, а главное, кому это нужно? Не все в мире едут по принципу даёшь 1200 до Белки, всё по бокам 25 кадр нафиг не надо. И вообще это изначально японский мотоцикл, там абсолютно нормальное дело 300-400 км в день махнуть и побывать много где и при этом много всего повидать и отведать. А в официальном ролике они моросят в Канны, потом ещё куда-то по Европе. Братан, это мотыга не по Монголии хреначить оголтело ища бензин, это стрит в пластике, на котором можно ехать по трассе. Автор коммента вообще на слоне ездит и возмущается, чего ж он тогда на 300 кг слоне ездит? Купил бы норм 220 кг мот с баком 30 литров, из-за которого дороги не видно, который, вероятно, выглядел бы как собака сутулая, и мотал бы с кайфом
7 литров бензина весят 5 кило. Ну и странно вы рассуждаете конечно. Сколько раз ездил и думал, вот бы ещё пару литров в баке было, не нужно было бы заправлять, и так спешишь, а тут все деления моргают.
Как раз наиболее вменяемая посадка для спорт-туриста.
Все, что прямое это уже не «спорт», а «турист».
Жопа устает не от наклона спины, а от угла ноги-спина.
То есть мы можем нагнуться градусов на 30, но при достаточно прямых ногах жопа не пострадает.
Ну а ветрозащита да, не очень.
Место для второго номера тоже издевательское.
В общем, снова ждём нормальных спорттуристов, а не дорожников, которые под них косят.
Обрезание то бишь.
И к ультраортодоксальным это, в данном случае, не имеет отношения.
Это про текст и его форматирование :)
Полезнейшая штучка ;)