Плюсанул! Интересно было все части читать, единственное, я все ждал момент, когда ты опишешь, где тебя убить yгрожали, но так и не дождался. Или пропустил.
Машины удобнее чем лошади, быстрее и т.д и т.п. Электрика пока не такая автономная, и не везде зарядишь. Т.е тупо физически электрический мотоцикл не может заменить мотоцикл с двс. Так я первым бы сменил мот ;)
Молодец что принял верное решение. У меня примерно также только с 37. Сейчас 40 и второй сезон на KTM790. В город стараюсь выезжать только по необходимости. В основном пригородные маршруты на 2-5 дней с максимальным объездом крупных дорог. Лучше даже в грунты. Мот позволяет и удовольствия больше. Навалить 180 дело не хитрое, но нужно ли? Всех нервных спешащих пропускаю. Если начинает висеть на колесе отторможусь до 0 и съеду на обочину его пропустить. Пусть гудит и моргает себе в очко. Спешить никуда не надо. Просто наслаждаться поездкой.
Ну так мы тут все собрались, чтоб лечить по фото)
а в целом было бы прикольно, если бы бак был больше, чем у африки адвенчур(24л), а масса как заявлено 225(250) у африки. При большей мощности, чем у африки выходит отличная энерговооруженность с большим баком. Если бы я хотел себе всеядный мотик, я бы хотел больше мощи, меньше массы и бОльший бак(при одинаковых подвесках, электронике и тд). Тут вроде как раз. Ну «по фото», как водится)))
Ну это все само собой будет, это все же благо — абс трекшены, электроподвески, круизы, 21 век позволяет. Но хотя бы без в целом конструктивной грузности.
Мне пофиг на каком энергоносителе ездить- бензин, электричество или ослиная моча. Главное- удобство заправки, достаточный пробег на одной заправке и цена. Пока что ни по одному из этих пунктов ни одна электричка не подходит тем мотоциклистам, кто ездит дальше чем до работы.
ничего лишнего, только движок с подвесками и большой бак. Без блэкджека, шлюх и мраморной ванной комнаты, как на гусе) тру.
Это всегда так, сначала ничего нет, потом начинается нытье- поставьте нам круиз контроль-электронные подвески- трекшн контроль- поворотный абс- гидроусилитель замка зажигания и автоматический бабоукладчик. И производитель начинает пичкать технику, дабы угодить покупателям)
Спасибо. Очень хорошим языком изложено — увлекательное чтение. На машине путешествовали и посещали и Люнебург, и Бремен, и Оденсе, и… Но вот до Норвегии не добрались. Еще раз убедился, что туда надо на мотике ехать!.. Спасибо за вдохновение. Жму руку.
ты когда успел при совке отдыхать и премироваться за счет работодателя?))
или в совке твоем детский труд был в почете?
а в целом было бы прикольно, если бы бак был больше, чем у африки адвенчур(24л), а масса как заявлено 225(250) у африки. При большей мощности, чем у африки выходит отличная энерговооруженность с большим баком. Если бы я хотел себе всеядный мотик, я бы хотел больше мощи, меньше массы и бОльший бак(при одинаковых подвесках, электронике и тд). Тут вроде как раз. Ну «по фото», как водится)))
Это всегда так, сначала ничего нет, потом начинается нытье- поставьте нам круиз контроль-электронные подвески- трекшн контроль- поворотный абс- гидроусилитель замка зажигания и автоматический бабоукладчик. И производитель начинает пичкать технику, дабы угодить покупателям)