Как только электро станет доступнее и хотя бы не хуже, я уж не говорю про лучше, по характеристикам, чем ДВС, так сразу и вытеснит.
Первые новости формата «добавление графена\вибраниума\пургена в батарейки делает их на 100500% более емкими» я видел уж лет 10 назад, если не больше. Но в производство что-ни ничего не идет.
Так что ждем реализацию энергетических мегапроектов типа термоядерного синтеза или Мезенской ПЭС, которые сделают реальными водородные двигатели. Сколько до этого? 40-60-80 лет?
«Ого! Чувак купил десятилетнее ведро и возмущён тем, что спустя 160к пробега надо бы отремонтировать подвеску и поменять расходники? „
Для тех кто ещё учится в школе сделаю не большой ликбез по новейшей истории.
До введения заградительных пошлин, в самом начале 90-х, среди пригнанных из Европы инномарок довольно часто встречались 10 — 12 летние экземпляры в состоянии “почти новая». Вообщем «чуваки» с опытом хорошо знают, что возраст и пробег не всегда имеют прямую взаимосвязь с состоянием транспорта.
Так же поясню два ключевых момента по вышеприведённой ссылке.
ПЕРВЫЙ: Обманутый покупатель искал максимально дорогой вариант по рынку, справедливо полагая, что хотя бы в течении года он не будет иметь проблем. Однако, как видим В Белоруссии высокая цена далеко не всегда является гарантией качества.
ВТОРОЙ: Обманули его бывшие сослуживцы с которыми он был знаком лично.
И таких примеров в нашей Белоруссии очень много. Так что прежде чем писать чушь, что в Белоруссии можно решить вопрос «заглянув в чэсные глаза», закончите для начала школу и приобретите жизненный опыт.
В случае с электромобилями в контесте дальности актуально говорить не про запас хода, а про время. Сколько времени нужно хаябусе, чтьбы проехать условные 500км? 5 часов. Сколько электро? 8 часов — 5 часов езды, 3 — зарядки)
Вот можно прикинуть, какой ёмкости батарея нужна электробайку для такого пробега на такой скорости. Сколько мощности нужно для скорости в 180? Ну лошадей не меньше 50, а то и 60. А это 70-80 кВт. Итого эти 200 км проведем за час с копейками. Получается нужна ёмкость как у Теслы. А у Теслы батарейка весит пол тонны. Поржал поржал.
Не говорил так Мао, он говорил «Винтовка рождает власть», а власть и свобода это не совсем одно и то же. Про «делает свободным» другой мужик говорил, в оригинале «Arbeit macht frei», на весьма одиозном учреждении этот девиз был написан. Но в целом с постом согласен, золотые человеки с ног сбились, сочиняя что бы еще запретить и что бы ещё проконтролировать.
Какой запас хода у электроцила на 180 км/ч? Киллометров 30 будет?
Где делись Brammo, Mission Motors, Alta Motors? Если электробайки это так хорошо, почему они закрылись? Только одна компания успешно "продаёт" электроциклы: Zero Motors. Догадываетесь кто их главный заказчик? Полицейским ездить по парку за порядком присматривать на бесшумном и экологичном электробайке самое то. Потому-то они ещё на плаву, иначе давно бы утонули.
И дело не в хейте, а в технических возможностях. Нет сейчас возможности сделать мощный электробайк не хубе бензинового.
у CBR1100XX инжекторного с открученной до 180кмч по трассе ручкой — запас хода 200км. Все эти хейтеры электроциклов наверное до сих пор телеграммами общаются и отрицают существование смартфона )
Первые новости формата «добавление графена\вибраниума\пургена в батарейки делает их на 100500% более емкими» я видел уж лет 10 назад, если не больше. Но в производство что-ни ничего не идет.
Так что ждем реализацию энергетических мегапроектов типа термоядерного синтеза или Мезенской ПЭС, которые сделают реальными водородные двигатели. Сколько до этого? 40-60-80 лет?
Для тех кто ещё учится в школе сделаю не большой ликбез по новейшей истории.
До введения заградительных пошлин, в самом начале 90-х, среди пригнанных из Европы инномарок довольно часто встречались 10 — 12 летние экземпляры в состоянии “почти новая». Вообщем «чуваки» с опытом хорошо знают, что возраст и пробег не всегда имеют прямую взаимосвязь с состоянием транспорта.
Так же поясню два ключевых момента по вышеприведённой ссылке.
ПЕРВЫЙ: Обманутый покупатель искал максимально дорогой вариант по рынку, справедливо полагая, что хотя бы в течении года он не будет иметь проблем. Однако, как видим В Белоруссии высокая цена далеко не всегда является гарантией качества.
ВТОРОЙ: Обманули его бывшие сослуживцы с которыми он был знаком лично.
И таких примеров в нашей Белоруссии очень много. Так что прежде чем писать чушь, что в Белоруссии можно решить вопрос «заглянув в чэсные глаза», закончите для начала школу и приобретите жизненный опыт.
А как же ещё поворачивать то? На велосипеде не ездил?
Если кр кажется забавной штукой и его надо тренить — значит мотошкола была для галочки
Вообще-то новая худая с ручной коробкой весит 226 кг полностью заправленная…
Старая весила 232 кг.
Где делись Brammo, Mission Motors, Alta Motors? Если электробайки это так хорошо, почему они закрылись? Только одна компания успешно "продаёт" электроциклы: Zero Motors. Догадываетесь кто их главный заказчик? Полицейским ездить по парку за порядком присматривать на бесшумном и экологичном электробайке самое то. Потому-то они ещё на плаву, иначе давно бы утонули.
И дело не в хейте, а в технических возможностях. Нет сейчас возможности сделать мощный электробайк не хубе бензинового.