Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Win
  • Win
  • 27 сентября 2021 в 15:10
это круто что они смогли новую сделать легче, обычно видим обратную тенденцию.
+1
NikitosZs
  • NikitosZs
  • 27 сентября 2021 в 15:00
Но фото всё же добавил.
0
MAD
  • MAD
  • 27 сентября 2021 в 14:59
есть личный опыт
Нет, но на R1 такие ставились покрышки и на трэке на них все ругаются.
-2
NikitosZs
  • NikitosZs
  • 27 сентября 2021 в 14:54
Не у всех есть возможность смотреть фото, что ж теперь делать.
0
MAD
  • MAD
  • 27 сентября 2021 в 14:53
причина задержек
Не знаю, но дилер в РФ, ответил мол производство в Европе и смысла нет завозить так-как будет стоить на уровне Tenere XT1200, правда в общении со мной забыл упомянуть что ещё в Японии есть линия.
0
Garynych
  • Garynych
  • 27 сентября 2021 в 14:43
очень круто написано, как кино посмотрел
+4
Zavhoz
  • Zavhoz
  • 27 сентября 2021 в 14:41
И почему нельзя выложить фотки и написать буквы? Не понимаю.
PS Ну вот не всегда есть возможность смотреть видео, честное слово, особенно на работушке.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 27 сентября 2021 в 14:36
Интересна причина задержек поставок… Корона? Ведь тенеру помимо Японии делают в Италии, Франции и Испании.
+2
PauerOstin
Это просто *херенно! Простите за мой французский) В будующемм надеюсь тоже решусь на Нордкап, одна есть проблема, вторая половина уж очень не любит когда холодно, а когда холодно и дождь — то хавайся в жито…
0
MAD
  • MAD
  • 27 сентября 2021 в 14:29
У наc стоят спокойно в любой комплектации.

В Германии может и прошёл ажиотаж, но есть и другие страны к примеру США и Канада туда завозят и Японии.
К примеру публикация. Всё ещё теплится надежда что завезут в Россию, но некоторые устали ждать и покупают за 12,500 тыс евро с растоможкой на Японском аукционе, хотя в той же Германии видел б.у и за 7000 — 8000 евро. Так что не всем важны свистоперделки.
I mean, as far as I can tell, the BabyT is the most sought after motorcycle in North America right now. I’m on a waiting list at the local dealership here…I was 5th in line…3rd now that a couple have arrived and others have received theirs. Every time I see news of a cargo ship broken in half, sinking to 20,000 leagues under the sea, I can only envision little seahorse jockeys having fun imagining doing wheelies on the ocean floor with what should have been my BabyT.
0
Magpul68
  • Magpul68
  • 27 сентября 2021 в 14:25
Чтобы исключить момент, что мы говорим о разном — я ни слова не говорю о внутренней жизни, их деятельности и т.д. Это мне не интересно, я то исключительно об езде, ведь мотоцикл это средство передвижения)
Ну реально, знаю много примеров когда люди проезжают по 2-5 тысяч за сезон. В основном всегда на авто. Не, оно конечно каждому своё, но… Ведь МОТОклуб, а получается что сами моты где-то на последнем месте.
А тут вот — сотни, тысячи миль и вот это вот всё, при любой погоде. Не считая прочего ковыряния с сотами.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 сентября 2021 в 14:08
я это и имел ввиду, когда написал, что Т7 популярна не только из-за того, что новая модель ;)
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 27 сентября 2021 в 14:04
С КТМами думаю значительное количество покупателей отпугнули нехорошие слухи о качестве адвенчеров плюс цена. Зачем платить больше и не знать где встанешь, если тенера достаточно надежный мот за вкусную цену.
Гусенок имеет совсем лажовую вилку и немного более продвинутый аморт сзади. Если хочешь ESA, то надо поглубже в карман нырять с бмвшными ценами) Вес опять таки на уровне Африки, да и цена выше тенеры. Выбор очевиден.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 сентября 2021 в 13:53
Согласен, никакого ажиотажа нет, мотоцикл заказывать и ждать не нужно, это касалось первого года продаж, когда по предзаказу много покупали и салоны держали 1 — 2 мотоцикла для тестов и не продавали, да и то это были первые месяцы. Сейчас проблем нет совершенно и появление Aprilia Tuareg то ж поправит статистику, не думаю, что обгонит Т7 по продажам, но часть покупателей отберет. Еще стоит заметить, что КТМ с 790 выступил одновременно с Yamaha и по ряду параметров превосходил Т7 и тож новая и долгожданная модель, но чет не получилось и практически сразу был заменен на 890, с Гусем 850 то ж как-то не случилось взрыва продаж, т.е. это не только заслуга новой модели
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 27 сентября 2021 в 13:48
Турында должна быть крепкой. И по возможности легкой. Я жду от Дукати чуда, посмотрим, смогут ли итальянцы выкатить достойный ответ другим производителям.
Надо учесть еще, что кроме Мультистрады, которую я еще вообще ни разу не видел на грунтовках ( подозреваю, что этот мотоцикл дорого чинить после падений), у Дукати по моему не было обширного опыта построения хорошего внедорожника.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 27 сентября 2021 в 13:43
Мое предположение такое. Мотоцикл T7 ввели неполных два года назад на рынок, сейчас идет насыщение и бум. Такое были и с Африкой, если посмотреть на числа продаж. Вот числа продаж по Германии по годам.

AT

Но Африку стали продавать уже 6 лет назад, скоро третью генерацию выкинут. То есть первичный контингент купил достаточное количество Африк и сейчас фаза продаж вошла в обычное русло.
Такое же будет и с Тенерой. Помню с Африками была истерика массовая в начале- дилеры кричали на каждом углу, что Африк на всех не хватит и действительно их ждали по полгода, заказывали в очередях. Сейчас все спокойно- Африк как говна за баней, бери не хочу.
0
wasserfall
Дукати отличались прорывами в конструировании суперлегких мотоциклов.
С этим у них как раз проблем нет, вспомнить ту же Суперлегерру, но вряд ли такой подход применять к турынде.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 сентября 2021 в 13:28
В Германии, если посмотреть статистику продаж за 2020 год и отбросить 1250GS на 1м месте, то окажется, что самым продаваемым тур-эндуро мотоциклом будет — Т7 с результатом почти 2400 единиц, почти на 1000 больше, чем КТМ 790
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 27 сентября 2021 в 13:23
еще и цена низкая, да и надежность подтвержденная, хорошо получилось, но конкуренты тож хотят попробовать
+1
gorbatch-d
Телефоны страдают от вибраций, от тряски: слетают камеры, как минимум. Тот же quad lock предлагает антивибрационный модуль под это крепление…
В любом случае крепление на руль — это риск сломать телефон за сезон.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна