Не знаю, но дилер в РФ, ответил мол производство в Европе и смысла нет завозить так-как будет стоить на уровне Tenere XT1200, правда в общении со мной забыл упомянуть что ещё в Японии есть линия.
И почему нельзя выложить фотки и написать буквы? Не понимаю.
PS Ну вот не всегда есть возможность смотреть видео, честное слово, особенно на работушке.
Это просто *херенно! Простите за мой французский) В будующемм надеюсь тоже решусь на Нордкап, одна есть проблема, вторая половина уж очень не любит когда холодно, а когда холодно и дождь — то хавайся в жито…
В Германии может и прошёл ажиотаж, но есть и другие страны к примеру США и Канада туда завозят и Японии.
К примеру публикация. Всё ещё теплится надежда что завезут в Россию, но некоторые устали ждать и покупают за 12,500 тыс евро с растоможкой на Японском аукционе, хотя в той же Германии видел б.у и за 7000 — 8000 евро. Так что не всем важны свистоперделки.
I mean, as far as I can tell, the BabyT is the most sought after motorcycle in North America right now. I’m on a waiting list at the local dealership here…I was 5th in line…3rd now that a couple have arrived and others have received theirs. Every time I see news of a cargo ship broken in half, sinking to 20,000 leagues under the sea, I can only envision little seahorse jockeys having fun imagining doing wheelies on the ocean floor with what should have been my BabyT.
Чтобы исключить момент, что мы говорим о разном — я ни слова не говорю о внутренней жизни, их деятельности и т.д. Это мне не интересно, я то исключительно об езде, ведь мотоцикл это средство передвижения)
Ну реально, знаю много примеров когда люди проезжают по 2-5 тысяч за сезон. В основном всегда на авто. Не, оно конечно каждому своё, но… Ведь МОТОклуб, а получается что сами моты где-то на последнем месте.
А тут вот — сотни, тысячи миль и вот это вот всё, при любой погоде. Не считая прочего ковыряния с сотами.
С КТМами думаю значительное количество покупателей отпугнули нехорошие слухи о качестве адвенчеров плюс цена. Зачем платить больше и не знать где встанешь, если тенера достаточно надежный мот за вкусную цену.
Гусенок имеет совсем лажовую вилку и немного более продвинутый аморт сзади. Если хочешь ESA, то надо поглубже в карман нырять с бмвшными ценами) Вес опять таки на уровне Африки, да и цена выше тенеры. Выбор очевиден.
Согласен, никакого ажиотажа нет, мотоцикл заказывать и ждать не нужно, это касалось первого года продаж, когда по предзаказу много покупали и салоны держали 1 — 2 мотоцикла для тестов и не продавали, да и то это были первые месяцы. Сейчас проблем нет совершенно и появление Aprilia Tuareg то ж поправит статистику, не думаю, что обгонит Т7 по продажам, но часть покупателей отберет. Еще стоит заметить, что КТМ с 790 выступил одновременно с Yamaha и по ряду параметров превосходил Т7 и тож новая и долгожданная модель, но чет не получилось и практически сразу был заменен на 890, с Гусем 850 то ж как-то не случилось взрыва продаж, т.е. это не только заслуга новой модели
Турында должна быть крепкой. И по возможности легкой. Я жду от Дукати чуда, посмотрим, смогут ли итальянцы выкатить достойный ответ другим производителям.
Надо учесть еще, что кроме Мультистрады, которую я еще вообще ни разу не видел на грунтовках ( подозреваю, что этот мотоцикл дорого чинить после падений), у Дукати по моему не было обширного опыта построения хорошего внедорожника.
Мое предположение такое. Мотоцикл T7 ввели неполных два года назад на рынок, сейчас идет насыщение и бум. Такое были и с Африкой, если посмотреть на числа продаж. Вот числа продаж по Германии по годам.
Но Африку стали продавать уже 6 лет назад, скоро третью генерацию выкинут. То есть первичный контингент купил достаточное количество Африк и сейчас фаза продаж вошла в обычное русло.
Такое же будет и с Тенерой. Помню с Африками была истерика массовая в начале- дилеры кричали на каждом углу, что Африк на всех не хватит и действительно их ждали по полгода, заказывали в очередях. Сейчас все спокойно- Африк как говна за баней, бери не хочу.
В Германии, если посмотреть статистику продаж за 2020 год и отбросить 1250GS на 1м месте, то окажется, что самым продаваемым тур-эндуро мотоциклом будет — Т7 с результатом почти 2400 единиц, почти на 1000 больше, чем КТМ 790
Телефоны страдают от вибраций, от тряски: слетают камеры, как минимум. Тот же quad lock предлагает антивибрационный модуль под это крепление…
В любом случае крепление на руль — это риск сломать телефон за сезон.
PS Ну вот не всегда есть возможность смотреть видео, честное слово, особенно на работушке.
В Германии может и прошёл ажиотаж, но есть и другие страны к примеру США и Канада туда завозят и Японии.
К примеру публикация. Всё ещё теплится надежда что завезут в Россию, но некоторые устали ждать и покупают за 12,500 тыс евро с растоможкой на Японском аукционе, хотя в той же Германии видел б.у и за 7000 — 8000 евро. Так что не всем важны свистоперделки.
I mean, as far as I can tell, the BabyT is the most sought after motorcycle in North America right now. I’m on a waiting list at the local dealership here…I was 5th in line…3rd now that a couple have arrived and others have received theirs. Every time I see news of a cargo ship broken in half, sinking to 20,000 leagues under the sea, I can only envision little seahorse jockeys having fun imagining doing wheelies on the ocean floor with what should have been my BabyT.
Ну реально, знаю много примеров когда люди проезжают по 2-5 тысяч за сезон. В основном всегда на авто. Не, оно конечно каждому своё, но… Ведь МОТОклуб, а получается что сами моты где-то на последнем месте.
А тут вот — сотни, тысячи миль и вот это вот всё, при любой погоде. Не считая прочего ковыряния с сотами.
Гусенок имеет совсем лажовую вилку и немного более продвинутый аморт сзади. Если хочешь ESA, то надо поглубже в карман нырять с бмвшными ценами) Вес опять таки на уровне Африки, да и цена выше тенеры. Выбор очевиден.
Надо учесть еще, что кроме Мультистрады, которую я еще вообще ни разу не видел на грунтовках ( подозреваю, что этот мотоцикл дорого чинить после падений), у Дукати по моему не было обширного опыта построения хорошего внедорожника.
Но Африку стали продавать уже 6 лет назад, скоро третью генерацию выкинут. То есть первичный контингент купил достаточное количество Африк и сейчас фаза продаж вошла в обычное русло.
Такое же будет и с Тенерой. Помню с Африками была истерика массовая в начале- дилеры кричали на каждом углу, что Африк на всех не хватит и действительно их ждали по полгода, заказывали в очередях. Сейчас все спокойно- Африк как говна за баней, бери не хочу.
В любом случае крепление на руль — это риск сломать телефон за сезон.