Раша для БМВ это стратегический рынок. Они машины тарят гос.аппарату, продают много и автомобилей и мотики тянутся следом из этого, и дилеры есть, сервис есть, мапедов в раше продают тоже больше всех остальных производителей. От этого и спеццены от БМВ и дилерам дают заработать, плюс хитрые финансовые инструменты, рассрочки-кредиты-лизинг.
А ямаха просто срала на рашу, им хватает рынка в америках, австралиях и европах. Потому и не тарят ничего, просто самой ямахе это не интересно.
Нет на самом деле, мои знакомые катают на тенере 700, ктм 790/890 и даже на африке, она хоть и тяжела, но «тру», турэндуро ) На хард эндуро они катают по харду.
У вас нет коптера, сразу видно :)
Чтобы запустить коптер надо остановиться, при 35+ градусах — найти тень. Вытащить пульт, вытащить дрон, все законектить друг к другу… в общем минут 10. Запустить, выматериться и посадить обратно. Выбежать из тени деревьев, чтобы коптер не запутался в деревьях. Оценить скорость ветра (внизу в деревьях ветер не такой же сильный) и принять решение стоит ли рискнуть дроном. Потом минут 5-10 (дрон в полете) пытаться включить слежение за мотоциклом (в рекламе GJI умалчивают факт того, что дрон далеко не всегда может определить мотоцикл как объект за которым надо следить). Ура, через 10 минут дрон понял, что ты от него хочешь (осталось заряда на 10 минут). Ты заводишь мот, едешь и через 20 секунд дрон теряет цель и теперь он в режиме штатива. Супер, давай все с самого начала :). Можно конечно задать дрону траекторию движения по карте, присобачить пульт к набачной сумке… но это все так впадлу…
В данном видео дорога была в лесу, там особо не поснимаешь, а сверху из-за деревьев толком не виден мот. Дальше было наоборот — открытое пространство и ветер. Столько времени на это уходит, что начинаешь задумываться что тебе больше интересно: ехать или снимать…
А всерьез тут нечего обсуждать и после 9 декабря. Дукати не сделает нормальный турэндуро при всем желании. Они там творцы, а не ремесленники. А ездить-то как раз в серьезные трипы лучше на простых, надежных и дубовых мапедах, дука такие просто не делает, у них другая тема.
это концепт с 821 движком. Уже известно, что будет 950 двиг как на монстре\мульте и новое шасси, не от скрэмблера. Так что до 9 декабря нет смысла всерьез обсуждать
На фотках не мотоцикл для туризма, а игрушка из хрусталя.
Все эти торчащие во все стороны трубы выхлопа, голый аморт, радиатор, привод лапки КПП из набора гаечек, как браслетики Пандоры. Нормального подрамника нет даже, турендуро для езды по асфальту с трещинками в Альпах, строго в сухую погоду и с багажем в виде золотой кредитки и телефонов окрестных дилеров.
Легче, мощнее, но только это не турэндуро, в отличии от африки, гуся и даже нелепого тигра. Вдоль забора точно будет лупить лучше, и рулится на асфальте, пока не поедешь по грунтам, камням и не начнешь ронять эту нелепую корягу с тремя баками.
В таких условиях как поехал я (т.е. в пару тыщ километров от дома), на самом деле не важно на каком ты мотоцикле: что на строме, что на гусе, что на любом супер-пупер турэндуро, чтобы нормально ехать надо:
1) Избавиться от пассажира (если он есть)
2) Избавиться от багажа
3) Поменять резину (или гудеть шашками по асфальту несколько суток)
Со всем этим, да и учитывая 200+ кг веса мотоцикла, будет мучение на любом мотоцикле проходить подобный маршрут. Да, некоторые настоящие турэндуро могут позволить намного больше строма, но прямо чуда ждать я бы не стал.
Стром — это самая дешевая альтернатива. Он позволит съехать на оффроуд и ты сдашься через 50 км, не успев при этом заехать в какие-то дебри, где тебя только вертолетом могут достать. А больше этих 50 км основному числу турдуристов и не нужно.
С такими глушителями в шортах ездить невозможно! Уже раза 3 обжигался — то на заправке, то при винхронизации карбюраторов — голой ногой чуть прижался и сразу ожог. Пришлось мотоджинсы купить — в них хоть не обжигаешься.
да вот это вот в «ретро стиле» называют как могут — Heritage, Modern Classic, Sport Heritage… че только не придумают. Suzuki ваще не заморачиваются у них нету нейкедов или вот этого вашего, есть Street! Там и Katana и SV650 и новый GSX-S1000GT и норм.
Спасибо за кино. Виды — прекрасны. Правда, на каменюках верхом на V-Cтрёме наверно не до них :)))
А чего так мало использовался коптер? Или у него нет опции следования? было бы здорово показать маршрут в движении сверху
мне проще, я их аще не разделяю)))
классика-дорожный-нейкед, все синонимы, еще были нео-классик, универсальный мотоцикл — отсылка к UJM, а на сегодняшний день, оно в большинстве случаев «из одной бочки», немного разница в нюансах, но это одно и то же, только форма отличается, да и та в деталях. Поэтому есть Z650/900 и 650/900RS, разделять их на классы? Суть и конструкция единая, но один под ретро, а другой нет
А ямаха просто срала на рашу, им хватает рынка в америках, австралиях и европах. Потому и не тарят ничего, просто самой ямахе это не интересно.
Чтобы запустить коптер надо остановиться, при 35+ градусах — найти тень. Вытащить пульт, вытащить дрон, все законектить друг к другу… в общем минут 10. Запустить, выматериться и посадить обратно. Выбежать из тени деревьев, чтобы коптер не запутался в деревьях. Оценить скорость ветра (внизу в деревьях ветер не такой же сильный) и принять решение стоит ли рискнуть дроном. Потом минут 5-10 (дрон в полете) пытаться включить слежение за мотоциклом (в рекламе GJI умалчивают факт того, что дрон далеко не всегда может определить мотоцикл как объект за которым надо следить). Ура, через 10 минут дрон понял, что ты от него хочешь (осталось заряда на 10 минут). Ты заводишь мот, едешь и через 20 секунд дрон теряет цель и теперь он в режиме штатива. Супер, давай все с самого начала :). Можно конечно задать дрону траекторию движения по карте, присобачить пульт к набачной сумке… но это все так впадлу…
В данном видео дорога была в лесу, там особо не поснимаешь, а сверху из-за деревьев толком не виден мот. Дальше было наоборот — открытое пространство и ветер. Столько времени на это уходит, что начинаешь задумываться что тебе больше интересно: ехать или снимать…
Все эти торчащие во все стороны трубы выхлопа, голый аморт, радиатор, привод лапки КПП из набора гаечек, как браслетики Пандоры. Нормального подрамника нет даже, турендуро для езды по асфальту с трещинками в Альпах, строго в сухую погоду и с багажем в виде золотой кредитки и телефонов окрестных дилеров.
Легче, мощнее, но только это не турэндуро, в отличии от африки, гуся и даже нелепого тигра. Вдоль забора точно будет лупить лучше, и рулится на асфальте, пока не поедешь по грунтам, камням и не начнешь ронять эту нелепую корягу с тремя баками.
1) Избавиться от пассажира (если он есть)
2) Избавиться от багажа
3) Поменять резину (или гудеть шашками по асфальту несколько суток)
Со всем этим, да и учитывая 200+ кг веса мотоцикла, будет мучение на любом мотоцикле проходить подобный маршрут. Да, некоторые настоящие турэндуро могут позволить намного больше строма, но прямо чуда ждать я бы не стал.
Стром — это самая дешевая альтернатива. Он позволит съехать на оффроуд и ты сдашься через 50 км, не успев при этом заехать в какие-то дебри, где тебя только вертолетом могут достать. А больше этих 50 км основному числу турдуристов и не нужно.
А чего так мало использовался коптер? Или у него нет опции следования? было бы здорово показать маршрут в движении сверху
Классик — motodepoo.ee/soidukid/13307-2021-uus-w800-classic
Хотя этот магазин веселиться, в названии классик, а запиали к круизерам.
Но тем не менее 8)
классика-дорожный-нейкед, все синонимы, еще были нео-классик, универсальный мотоцикл — отсылка к UJM, а на сегодняшний день, оно в большинстве случаев «из одной бочки», немного разница в нюансах, но это одно и то же, только форма отличается, да и та в деталях. Поэтому есть Z650/900 и 650/900RS, разделять их на классы? Суть и конструкция единая, но один под ретро, а другой нет