К сожалению всегда надо выбирать, что тебе нужно больше, трасса или оффроад. Все сразу не получится в одинаковой степени. Даже по резине не получается, что уж тут говорить про мот в целом )
Реально, мне, как ценителю (пусть не знатоку) пива эти образцы, да еще и там и после всего — очен понравились. Но не хватает плотности вкуса, горчинки и особенности. Очень хорошее бутылочное пиво.
Классно, кстати, если два небольших бака сзади — топливные — то они загружают заднее колесо, что очень здорово для эндуро. Грамотное решение, наверное поэтому сидение — не классическое длинное ралли, на котором удобно смещать задницу назад для давления на заднее колесо.
Да вообще говоря так и есть, мотоциклы конечно идут в фарватере авто, но тем не менее. Для BMW российский рынок не является второстепенным, и с ним работают вполне всерьез. Это касается и мотоциклов.
Что касается Ямахи, то тенденция скорее противоположная, роль российского представительства падает уже лет десять подряд.
Причина всего этого довольно банальна, точнее их две. Первая — BMW при продаже мотоциклов пользуется развитым каналом продажи авто. Вторая — BMW ориентируется на премиум сегмент, а это единственный более или менее развитый сегмент российского моторынка. У Ямахи же нет ни того, ни другого, а наиболее интересующего их среднего сегмента моторынка тут вообще практически нет.
Собственно, кроме BMW, на российском моторынке вообще никто всерьез не работает.
Давно уже придумано такое наказание, правда в демократичекой России оно не используется вроде (денег не приносит заинтересованным лицам) — исправработы называется, воспитывает несравнено лучше штрафов и главное всех, независимо от уровня дохода, вернее даже чем богаче нарушитель, тем лучше воспитывает…
А сказать «Упс, мотик не запускается» никто не догадался? )
Особенно забавно, учитывая, что на джимхане часть мотоциклов вообще может быть привезена в прицепе и быть спорт-инвентарём.
верно, нет. Но если честно для своих видео прикупил бы. Не смотря на неудобства в чем-то.
Я в последнее время практически полностью перешел от писанины с фото к небольшим фильмам (на полчасика)
Столько времени на это уходит, что начинаешь задумываться что тебе больше интересно: ехать или снимать…
да, это изнанка интересных видео про путешествия )))
Но… находишь компромисс с самим собой и делаешь)))
Могу предположить, что у них нет жен, которые хотят с ними ездить, они хардят относительно недалеко от дома и еще не пробовали кататься на чекушках :). А еще у них много денег). Хотя о чем я говорю… я больше турист, чем эндурист, поэтому мне достаточно строма. И я совсем не фанат катаний по харду.
А можно пальчиком ткнуть в такие мотоциклы — ну которые по шумке проходят и на которых приятно кататься по альпам?
Ну и заодно — для сравнения — список актуальных мотоциклов попадающих под запрет.
Что касается Ямахи, то тенденция скорее противоположная, роль российского представительства падает уже лет десять подряд.
Причина всего этого довольно банальна, точнее их две. Первая — BMW при продаже мотоциклов пользуется развитым каналом продажи авто. Вторая — BMW ориентируется на премиум сегмент, а это единственный более или менее развитый сегмент российского моторынка. У Ямахи же нет ни того, ни другого, а наиболее интересующего их среднего сегмента моторынка тут вообще практически нет.
Собственно, кроме BMW, на российском моторынке вообще никто всерьез не работает.
Особенно забавно, учитывая, что на джимхане часть мотоциклов вообще может быть привезена в прицепе и быть спорт-инвентарём.
верно, нет. Но если честно для своих видео прикупил бы. Не смотря на неудобства в чем-то.
Я в последнее время практически полностью перешел от писанины с фото к небольшим фильмам (на полчасика)
да, это изнанка интересных видео про путешествия )))
Но… находишь компромисс с самим собой и делаешь)))
Ну и заодно — для сравнения — список актуальных мотоциклов попадающих под запрет.