ну вот новый fighter может приблизится к желаемому бодрому двиглу, на хороших компонентах и весом около 200 кг. Думал он будет первым, но там что-то другое
Коэф. вроде как 0,6 (усреднённый). Т.е. 1 мм алюминия (какой-нить конструктивный алюминий типа 6060) равен примерно 0,6 мм стали (типа сталь 3). Т.е. 3 мм алюминия это примерно 1,8 мм стали.
September 30, 2021: Ducati World Première — Episode 1 | Your everyday wonder
October 14, 2021: Ducati World Première — Episode 2 | Mark your roots
October 28, 2021: Ducati World Première — Episode 3 | Rule all mountains
November 11, 2021: Ducati World Première — Episode 4 | A new Fighter in town
November 25, 2021: Ducati World Première — Episode 5 | The evolution of Speed December 9, 2021: Ducati World Première — Episode 6 | Dream Wilder — DesertX
Да и в меня прилетал мотик, мы два новичка не разъехались в повороте и упали и на меня мотик. Как я не сломал большую берцовую вообще непонятно, мышцы спасли. Теперь вмятина на ноге на всю жизнь наверное…
А так открытые картодромы и пит байк самый лучший думаю вход в трек. Дальше вот большой мотард или та же Ямаха R3.
Нет никакой позиции, им просто неохота вкладываться в то, чтобы тащить еще одну модель на дохлый рынок. Местное представительство давно уже балансирует на грани закрытия, и никакого веса в компании давно уже не имеет.
С выводом о (не)безопасности крытых картодромов полностью согласен. На прошлой неделе задел внутренним коленом пластиковый отбойник, упал, а когда встал и опомнился, обнаружил выбитый указательный палец…
Ну а с ДОП уходить я и не планировал сначала, оно как-то само получилось. :)
Так и ценник дешевле.Это выбор-либо подешевше, но страшный, либо подороже, хотя тоже страшные.Короче, я запутался.Все страшные, но этот дешевле-вот, аргумент к покупке)
Мне тоже очень нравится эта вся тема, но с ДОПов уходить не хочу, дальняки правда только сейчас интересуют. Мало накатал в этом сезоне, город не интересно, область тоже хорошо уже изучена. Зимой картодромы слишком травмоопасны, с моей колокольни в 38 лет мне так кажется, я пробовал, слишком опасно, не пойду. Одно падение или улёт в борт и можно очень серьёзно поломаться к сожалению. В 27 наверное бы катал и там)
К слову, бывший владелец моей Хаски мне по возрасту в отцы годится. Начинал ездить по треку в 39. Сейчас едет низкие 55 секунд на Лидере и дает прикурить даже молодым! :)
на о.Мэн в IOM TT много участвует гонщиков 40+.
Быстро стареют в 40 те кто синячат и курят. а если на норм. ЗОЖе, то он и в 60 лет всем на треке надаёт!!!
Достаточно затратная процедура, но планы в эту сторону есть. Очень хочу флэт-трек, так как травмоопасность кросса меня повергает в ужас, но, увы, в наших широтах такие развлечения пока «заблокированы»…
Так покупайте h2r, там есть все необходимое. Это же как и с телефонами мобильными. До сих пор вполне успешно звонился кнопочные продаются. Не всем лопаты нужны
October 14, 2021: Ducati World Première — Episode 2 | Mark your roots
October 28, 2021: Ducati World Première — Episode 3 | Rule all mountains
November 11, 2021: Ducati World Première — Episode 4 | A new Fighter in town
November 25, 2021: Ducati World Première — Episode 5 | The evolution of Speed
December 9, 2021: Ducati World Première — Episode 6 | Dream Wilder — DesertX
А так открытые картодромы и пит байк самый лучший думаю вход в трек. Дальше вот большой мотард или та же Ямаха R3.
Ну а с ДОП уходить я и не планировал сначала, оно как-то само получилось. :)
Нормальным людям будет только лучше.
Быстро стареют в 40 те кто синячат и курят. а если на норм. ЗОЖе, то он и в 60 лет всем на треке надаёт!!!
Цена фары взлетела до небес…
Я не один так считаю и я хочу, чтобы согласные люди знали, что они не одиноки.