Пытался, совершенно непонятно зачем, обойти фуру справа на большой скорости. Фура вернулась в правый ряд, проскакивать между ней и отбойником зассал, о торможении и прочем даже не подумал. Затормозил об фуру своей тупой тыквой.
Нулевые навыки и опыт. Одно то, что на пустой дороге полез на скорости в правый ряд, уже говорит о многом.
Думаю, что жив и может быть даже здоров, если был в хорошем экипе. Авария скорее глупая, чем реально опасная.
Это один из тех примеров, когда наличие представительства делает только хуже :))
А если серьезно, то Yamaha в России выживает отнюдь не за счет мотоциклов. Их главный бизнес — лодочные моторы, квадроциклы, генераторы, и прочая подобная фигня. Мотики идут приятным дополнением, но не более того. Особенно после того, как прошел пик популярности R1.
много смотрю видеонарезок аварий из разных стран, страны бывшего ссср в плане остановить/помочь на первом месте, Китай лидер по игнору, просто объезжают и уезжают, даже если пострадавший валяется на дороге…
тебе не нужно две сотни лошадей, чтобы заднее сорвать, особенно если покрытие отличное от сухого асфальта. Тот же гусь восьмисотый, например, с отключенным трекшном если скинуть передачу вниз когда не надо — заднее колесо срывает запросто.
Ну и да, вот захочет человек ерша на трек вытащить — и не будет бояться сбрасывать передачки активно перед поворотами)
А как иначе.
Перефразируя цитату из фильма «Персонаж»: «Встретить страхового агента в день истечения полиса — это совпадение. Узнать о визите императора — это сюжет, незапланированный. Но если легендарный байкер рассказывает о том как хорошо что мотоцикл все делает за вас — это уже нечто другое».
Тормоза! Основная боль и слезы всего версис-чата (после клапанов, разумеется).
За сезон перепробовала многое(разные колодки, армированные шланги, естественно все обслужено, смазано и т.д.), думаю, что следующее с ними сделать, чтобы наконец-то они стали вменяемыми.
Подпишусь (тут так можно, да?) на тебя, чтобы посмотреть к чему ты придешь в этом вопросе, а может и в каких других тюнячках
Дело практики, неделя мучений и потом хоть в темноте надевать сможете) Мне тут недавно сказали, что есть какие-то специальные штучки, чтобы снимать удобнее было.
Я линзы носила еще до того как села на мотоцикл и даже в повседневной жизни мне в них было в разы комфортнее!
Очень советую ежедневные, по отзывам они намного мягче тех, что надолго (у меня от двухнедельных к вечеру было ощущение, что все пески сахары в глаза насыпали), а ежедневки даже не замечала иногда, что они есть.
Кроме запотевания еще расширяется угол зрения (или как-то так) У очков все равно есть граница, а в линзах то самое боковое зрение сильно улучшает картинку мира
Консольный маятник все.
Нулевые навыки и опыт. Одно то, что на пустой дороге полез на скорости в правый ряд, уже говорит о многом.
Думаю, что жив и может быть даже здоров, если был в хорошем экипе. Авария скорее глупая, чем реально опасная.
А если серьезно, то Yamaha в России выживает отнюдь не за счет мотоциклов. Их главный бизнес — лодочные моторы, квадроциклы, генераторы, и прочая подобная фигня. Мотики идут приятным дополнением, но не более того. Особенно после того, как прошел пик популярности R1.
нет))))
тож удивился, не знал, что там такой большой бак был
> с полным баком 24 л
Либо опечатка, либо бак увеличили — в 950ке бак был на 21 литр.
Ну и да, вот захочет человек ерша на трек вытащить — и не будет бояться сбрасывать передачки активно перед поворотами)
Будет повод подойти в следующий раз)
Перефразируя цитату из фильма «Персонаж»: «Встретить страхового агента в день истечения полиса — это совпадение. Узнать о визите императора — это сюжет, незапланированный. Но если легендарный байкер рассказывает о том как хорошо что мотоцикл все делает за вас — это уже нечто другое».
За сезон перепробовала многое(разные колодки, армированные шланги, естественно все обслужено, смазано и т.д.), думаю, что следующее с ними сделать, чтобы наконец-то они стали вменяемыми.
Подпишусь (тут так можно, да?) на тебя, чтобы посмотреть к чему ты придешь в этом вопросе, а может и в каких других тюнячках
Я линзы носила еще до того как села на мотоцикл и даже в повседневной жизни мне в них было в разы комфортнее!
Очень советую ежедневные, по отзывам они намного мягче тех, что надолго (у меня от двухнедельных к вечеру было ощущение, что все пески сахары в глаза насыпали), а ежедневки даже не замечала иногда, что они есть.
Кроме запотевания еще расширяется угол зрения (или как-то так) У очков все равно есть граница, а в линзах то самое боковое зрение сильно улучшает картинку мира