Проездил на ерше 4 сезона, проблем со сцепой не было. ИМХО — бесполезный тюнинг. Проскальзывающая сцепа тем нужнее, чем:
а) больше объем у мотора, потому что у него больше вероятность создать усилие для блокировки колеса из-за большей инерции хотя бы
б) больше разница в передаточных числах на передачах. Так, на ерше невозможно заблочить колесо не на первой передаче. Если вы это умудряетесь делать, то вы делаете что-то прям совсем не так в управлении байком.
в) больше желание/необходимость переключаться вниз в глубоком наклоне при учете факторов а и б
И еще, настройка проскальзывания регулируется лепестковыми пружинами в корзине. Чем меньше пружин или меньше лепестков — тем меньшее усилие нужно для срабатывания.
Также замечу, что стоковые проскальзывающие сцепы даже на 10ке — фуфло полное. Про младшие серии я даже не говорю.
Короче, нах оно не надо в городе, а если ставить, то на трек и STM или Suter
Вот тут я и вспомнил фразу о восстановлении ещё одного клиентского Indian.
Вспомнил анекдот, как мужик принес в сервис центр компьютер и краской пометил свои комплектующие. Сервисники посмеялись «как будто у нас нет такой краски».
«Кстати, не далеко от города Andenes есть еще один знак „Å“, о котором видимо никто не знает и никто его не ворует.» — всë, «пропала „Воронья слободка!“.)))))
А вообще, какк вот только соберусь жить в Норвегию)), пойду в муниципплитет города „Ä“ и попрошу лицензию на открытие туристического аттракциона „Украсть знак Ä“. Где нибудь евро за 50 „украсть“. Клиент платит, лично отдирает знак со столба, весело на кураже смывается. Я вешаю новый знак. Нужен лишь фургон за сто метров до с сотней знаков в запасе и шуруповëрт. Уверен — бизнес пойдëт!))))
Ничего из перечисленного оно не делает, это чисто механическая штука. Дает трогаться без сцепления, примерно как на скутерах работает, на холостых выключено, при добавлении газа включается.
предположу, что как вариатор на скутере — обороты прибавляешь, грузики от центробежной силы разъезжаются к краям и прижимают прижимную пластину к дискам.
Так а можно подробнее, что это сцепление дает, не совсем понял. Оно работает как квикшифтер, позволяет без выжима рычага и перегазовок переключаться? Или вообще сам на оборотах скорость переключает, и получается как бы механизированный автомат?
В евро 115? Т.е ты нормальную резину никогда не ставишь? Или в России резина дешевле чем в Эстонии? Пилот роад 5 например перед, 120/70/17, стоит 129 евро, без установки, а пр4 зад 150. Все вместе выходит всегда около 300 евро.
По итогу разница есть и довольно ощутимая. Процентов на 30-40 от рынка, если считать рынком те 3-4 таких б/у мотоцикла, что продаются у нас. Именно Vintage у нас почему-то практически нет.
а) больше объем у мотора, потому что у него больше вероятность создать усилие для блокировки колеса из-за большей инерции хотя бы
б) больше разница в передаточных числах на передачах. Так, на ерше невозможно заблочить колесо не на первой передаче. Если вы это умудряетесь делать, то вы делаете что-то прям совсем не так в управлении байком.
в) больше желание/необходимость переключаться вниз в глубоком наклоне при учете факторов а и б
И еще, настройка проскальзывания регулируется лепестковыми пружинами в корзине. Чем меньше пружин или меньше лепестков — тем меньшее усилие нужно для срабатывания.
Также замечу, что стоковые проскальзывающие сцепы даже на 10ке — фуфло полное. Про младшие серии я даже не говорю.
Короче, нах оно не надо в городе, а если ставить, то на трек и STM или Suter
скутеретту :)
А вообще, какк вот только соберусь жить в Норвегию)), пойду в муниципплитет города „Ä“ и попрошу лицензию на открытие туристического аттракциона „Украсть знак Ä“. Где нибудь евро за 50 „украсть“. Клиент платит, лично отдирает знак со столба, весело на кураже смывается. Я вешаю новый знак. Нужен лишь фургон за сто метров до с сотней знаков в запасе и шуруповëрт. Уверен — бизнес пойдëт!))))