Скорость в судах недоказуема. Водитель БМВ будет виноват по полной. Нарушил, вызвало смерть, уголовная ответственность.
Но он рано или поздно избавится от ответственности и её последствий, а от угрызений совести он скорее всего и не страдал (гоняют тут как сумашедшие). И будет жить дальше. А мотоциклист — нет.
Красивая современная шестисотка. Просто хороший мотоцикл, думаю, он сделает англичанам хорошую кассу, причем по всему миру.
Всё. Можно про него забыть.
:)
Именно!
А если бы 765й мотор был бы то и цена другой была бы. Мб появится потом и такой вариант.
Спорт-турист это вообще понятие растяжимое.
Сюда можно и VFR800 впихнуть, и F900XR, и ZZR 1400.
Я не про размер мотора. Что мешало им создать Sport на базе 765 мотора с 123лс?!
Спорт турист — это вот KTM SuperDuke GT.
Если мне предложат прокатиться до Stelviopass или Timmelsjoch — и на выбор будет мой мот или новый Sport… выберу мой.
В новом сделали упор на «Турист». Под словом «Спорт» обозначили лишь его асфальтовую ориентированность.
Речь о производстве. Видимо вспененный полиэтилен с полиуретаном экологичней в производстве, чем политетрафторэтилен.
Ну и чем дольше живет мембрана тем она экологичней, потому что меньше отходов за год, грубо говоря.
Почему бы и нет?) Спорт не обязательно литр. Разные же группы имеются.
Спорт — спорт турист, в современном понимании этого термина. На мой взгляд очень даже все сходится.
Было бы любопытно пощупать прям настоящий легкий адвенчер на 660 кубиков с трехцилиндровым движком.
Как знать, мб я такой бы себе рассмотрел к покупке.
Да там за бренд еще накинут 100%. А настраиваемая вилка, ну такое как бы — хорошо когда она есть, но по факту обычно её лень каждый раз перенастраивать и в большинстве своем она всегда в одном положении утянута.
Имеет смысл на адвенчерах, а для, по большей части, асфальтовом мотоцикле я смысла в этом не вижу)
Не знаю на счет Мультика, мб там все хорошо и продумано по аэродинамике, но на турэндуро… с кофрами… 200? Ничего что у КТМ СА максималка с кофрами безопасная 160кмч?) Ехать то быстрее можно, но встретиться с ближайшим отбойником шансы выше чем на 1250м гусе, там 180кмч рекомендованная. По итогу 200 что не на КТМ, что на Гусе под загрузкой, адекватный человек не поедет 200.
bikepost.ru/blog/moto_crash/95305/Moto-avarija-v-Voronezhe-video.html
На самом деле странно, там видимость хорошая и там машины то частенько под 100 летят, похоже мотоциклист завтыкал тоже
Межсервисный интервал подняли.
И ты имеешь ввиду, что народ приобретающий авто, типа Kia Rio гоняют как лютые гонщеги?
Но он рано или поздно избавится от ответственности и её последствий, а от угрызений совести он скорее всего и не страдал (гоняют тут как сумашедшие). И будет жить дальше. А мотоциклист — нет.
Всё. Можно про него забыть.
:)
А если бы 765й мотор был бы то и цена другой была бы. Мб появится потом и такой вариант.
Спорт-турист это вообще понятие растяжимое.
Сюда можно и VFR800 впихнуть, и F900XR, и ZZR 1400.
Спорт турист — это вот KTM SuperDuke GT.
Если мне предложат прокатиться до Stelviopass или Timmelsjoch — и на выбор будет мой мот или новый Sport… выберу мой.
В новом сделали упор на «Турист». Под словом «Спорт» обозначили лишь его асфальтовую ориентированность.
По производству — вполне возможно. PFOA уж очень вредная хрень.
Ну и чем дольше живет мембрана тем она экологичней, потому что меньше отходов за год, грубо говоря.
Спорт — спорт турист, в современном понимании этого термина. На мой взгляд очень даже все сходится.
Было бы любопытно пощупать прям настоящий легкий адвенчер на 660 кубиков с трехцилиндровым движком.
Как знать, мб я такой бы себе рассмотрел к покупке.
Ну и называть модель Sport с маломощным движком — и еще ожидать внедорожную версию — как-то странно.
Имеет смысл на адвенчерах, а для, по большей части, асфальтовом мотоцикле я смысла в этом не вижу)