Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Korenb
  • Korenb
  • 6 октября 2021 в 19:09
Так это среднестатистический пробег у среднестатистического мотоцикла возрастом от 30 до пяти лет вне зависимости от состояния
0
Hram
  • Hram
  • 6 октября 2021 в 19:04
Спасибо, уже десять лет работаю водителем;)
0
akch
  • akch
  • 6 октября 2021 в 19:03
Место заколдованное, вторая авария за это лето
bikepost.ru/blog/moto_crash/95305/Moto-avarija-v-Voronezhe-video.html
На самом деле странно, там видимость хорошая и там машины то частенько под 100 летят, похоже мотоциклист завтыкал тоже
0
RomanG
  • RomanG
  • 6 октября 2021 в 19:03
Вот единственно пока что понравилось — на немецком сайте написано: "16.000 KM WARTUNGSINTERVALL".
Межсервисный интервал подняли.
0
RomanG
  • RomanG
  • 6 октября 2021 в 18:59
Э-э-э, то есть мотоциклист будет виновен? Ведь именно он был на BMW.

И ты имеешь ввиду, что народ приобретающий авто, типа Kia Rio гоняют как лютые гонщеги?
+3
Feodor
  • Feodor
  • 6 октября 2021 в 18:56
43к это не большой пробег)
+2
Locarus
  • Locarus
  • 6 октября 2021 в 18:26
Скорость в судах недоказуема. Водитель БМВ будет виноват по полной. Нарушил, вызвало смерть, уголовная ответственность.
Но он рано или поздно избавится от ответственности и её последствий, а от угрызений совести он скорее всего и не страдал (гоняют тут как сумашедшие). И будет жить дальше. А мотоциклист — нет.
0
Locarus
  • Locarus
  • 6 октября 2021 в 18:20
Красивая современная шестисотка. Просто хороший мотоцикл, думаю, он сделает англичанам хорошую кассу, причем по всему миру.
Всё. Можно про него забыть.
:)
-1
muramoto
  • muramoto
  • 6 октября 2021 в 18:15
Антон, ты опять не в теме.
0
AlexSloth
Именно!
А если бы 765й мотор был бы то и цена другой была бы. Мб появится потом и такой вариант.
Спорт-турист это вообще понятие растяжимое.
Сюда можно и VFR800 впихнуть, и F900XR, и ZZR 1400.
0
RomanG
  • RomanG
  • 6 октября 2021 в 18:03
Я не про размер мотора. Что мешало им создать Sport на базе 765 мотора с 123лс?!
Спорт турист — это вот KTM SuperDuke GT.

Если мне предложат прокатиться до Stelviopass или Timmelsjoch — и на выбор будет мой мот или новый Sport… выберу мой.
В новом сделали упор на «Турист». Под словом «Спорт» обозначили лишь его асфальтовую ориентированность.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 октября 2021 в 18:01
Мембрана может сама по себе и проживёт подольше. Но изделия куда их будут ставить будут ровно такими же одноразовыми как и всё остальное.

По производству — вполне возможно. PFOA уж очень вредная хрень.
-1
muramoto
  • muramoto
  • 6 октября 2021 в 17:57
Даже издали нет ничего общего с Z900RS.
0
Brdelndelver
Речь о производстве. Видимо вспененный полиэтилен с полиуретаном экологичней в производстве, чем политетрафторэтилен.
Ну и чем дольше живет мембрана тем она экологичней, потому что меньше отходов за год, грубо говоря.
0
AlexSloth
Почему бы и нет?) Спорт не обязательно литр. Разные же группы имеются.
Спорт — спорт турист, в современном понимании этого термина. На мой взгляд очень даже все сходится.
Было бы любопытно пощупать прям настоящий легкий адвенчер на 660 кубиков с трехцилиндровым движком.
Как знать, мб я такой бы себе рассмотрел к покупке.
0
RomanG
  • RomanG
  • 6 октября 2021 в 17:36
Так шагнули вроде от 800 к 900.
Ну и называть модель Sport с маломощным движком — и еще ожидать внедорожную версию — как-то странно.
0
AlexSloth
Легкие среднекубатурные адвенчеры сейчас обретают популярность. Если ценник будет как у дорожной версии, будет хит.
0
AlexSloth
Да там за бренд еще накинут 100%. А настраиваемая вилка, ну такое как бы — хорошо когда она есть, но по факту обычно её лень каждый раз перенастраивать и в большинстве своем она всегда в одном положении утянута.
Имеет смысл на адвенчерах, а для, по большей части, асфальтовом мотоцикле я смысла в этом не вижу)
0
RomanG
  • RomanG
  • 6 октября 2021 в 17:17
Судя по 17-и дюймовым колесам мотоцикл создан для дорожного использования, хотя в будущем, вероятно, выпустят более внедорожную версию.
Э-э-э, а зачем? Есть же Тигры внедорожные 900 и 1200.
0
AlexSloth
Не знаю на счет Мультика, мб там все хорошо и продумано по аэродинамике, но на турэндуро… с кофрами… 200? Ничего что у КТМ СА максималка с кофрами безопасная 160кмч?) Ехать то быстрее можно, но встретиться с ближайшим отбойником шансы выше чем на 1250м гусе, там 180кмч рекомендованная. По итогу 200 что не на КТМ, что на Гусе под загрузкой, адекватный человек не поедет 200.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна