Я тоже не стал брать чесотку на 1 сезон. Но, правда, и цена была почти вдвое выше, чем у автора. За первый сезон АБС у меня работала раз 8 точно. Перетормозил задним на мокром асфальте, тормозил передним, а в асфальте яма, испугался поворота, который, как санный желоб, был вниз под углом и тому подобные ситуации. По мне, так лучше головой понимать свои ошибки в торможении, чем тушкой по асфальту, но зато на тру-байке.
Огромное человеческое спасибо! А то я чуть было не отступил от мысли добраться до Воркуты. Эта мысль будет меня мотивировать на сложный маршрут и бороться с зимним мототоксикозом.
С Печоры на Воркуту, очевидно, не слишком популярное и ходовое направление.
Вентилируй сразу вопрос доставки Сосногорск-Воркута, там грузооборот серьезный.
Вполне вероятно, будет быстрее и оперативнее вернуться из Печоры в Сосногорск и поставить на платформу там.
Также провентилируй схему отправки с помощью местного жителя, по липовому договору купли-продажи можно отправить автомобиль/мотоцикл бесплатно. Воркутинцы эту услугу охотно продают. Якобы, за 5 т.р., не больше…
Адепты АБС бдят! Любопытно, что это за секта такая, которая выслеживает посты первосезонников, чтоб непременно их изгадить своим авторитетным мнением об ущербности выбора… ну нет у человека авс, светодиодной фары, кардана и пр. и что?
А меня завел «нафигатор», сократил 20км… С асфальта вылетел на что то похожее как раньше женщины белье стирали.Чуть зубы не оставил.Ночь, стиральная доска впереди, масса «положительных впечатлений».Думал приеду и буду каждый болт проверять-не открутился ли)).Скорость конечно же упала до 20ти км/ч.
и охота вам было тратить время на написание этого стишка))) Ну если не понравилось- выключили, и переключились на что то другое)) а тут прямо реакция)))
Важный опыт. У меня по дороге в гараж 50 метров рыхлой щебенки. Первое время даже на этих 50 метрах было крайне ссыкотно, однако потом понял, что просто не надо мешать мотоциклу ехать — полностью ослабить хватку руля и буквально двумя пальчиками держать приоткрытый газ. Мотик чуток рыскает, но едет стабильно и совершенно не желает падать.
При езде на чоппере по грунтовке очень интересные ощущения:
Плюсы — Он стабилен из за низкого ЦТ и впринципе ездить прикольно. Если есть навык вождения по бездору то на нем даже забавно немного дрифтить в поворотах.
Минусы — Очень тяжело встать из за того что сидишь ногами вперед, приходится подтягиваться на руках к рулю. Намного сложней чем на мотоцикле с классической посадкой, да и стойкой это не назвать скорее привставание на кочках.
А вообще автор молодец, нужно уметь ездить в любых условиях! Хвалю.
Посмотри пару сотен видео с авариями с мотоциклами, там чуть ли не треть будет на тему 'экстренное торможение без абс — падение — больница\морг' либо 'экстренное торможение без абс только задним — скольжение в препятствие на заблокированном заднем — больница\морг'.
Вот было бы забавно, если бы на ценнике была бы не только отдельная строчка с размером НДС, а ещё и отдельная строчка с размером пошлины за байк\тачку.
У меня на дукати тоже 10к написано, а дилер при покупке говорит, что если хочу, чтобы мотоцикл жил долго и счастливо — то лучше масло менять каждые 5к. И не обязательно даже у них.
Интереса ради, сколько раз разложились до того, как научился тормозить? Или из тех, которые родились в косухе и с бородой? Не в плане подкола, а в плане того, что неплохо бы понимать. Некоторые люди берут мотоцикл чтобы казаться. То есть «быть байкером» или там «быть мотоциклистом». Уметь входить в повороты под коленочку, уметь прошивать пробки на 100500 километров в час на заднем колесе, уметь тормозить без АБС. А другие люди, берут мотоцикл, чтоб ЕЗДИТЬ. Из точки А в точку Б. С удовольствием. Да, им тоже надо уметь тормозить, уметь правильно поворачивать, понимать, где кончается сцепление колеса с дорогой. Но мот у них один, шкура тоже одна, а возраст зачастую уже не позволяет проверять на своих костях и своих финансах правильность навыков. Вот чтоб научиться правильно тормозить — АБС более чем полезна. Как и другие «электронные приблуды». А то можно ведь и до подтирания задницы лопухом скатиться — а то туалетная бумага — это же излишество. Изнеженное поколение!
Я 26 лет откатал на трех мотах и все без АБС. И ничего. Сейчас езжу с АБС, но за 4 года буквально пару раз защелкала. И таки да, ты прав — надо уметь тормозить. Snowflakes поколение без компьютера под жопой даже не сядет набайк. А зачем учиться тормозить? «Алетроника» за тебя пусть думает. Главное не быть, а казаться.
Возможно, понадобится и самому съездить…
Вентилируй сразу вопрос доставки Сосногорск-Воркута, там грузооборот серьезный.
Вполне вероятно, будет быстрее и оперативнее вернуться из Печоры в Сосногорск и поставить на платформу там.
Также провентилируй схему отправки с помощью местного жителя, по липовому договору купли-продажи можно отправить автомобиль/мотоцикл бесплатно. Воркутинцы эту услугу охотно продают. Якобы, за 5 т.р., не больше…
Плюсы — Он стабилен из за низкого ЦТ и впринципе ездить прикольно. Если есть навык вождения по бездору то на нем даже забавно немного дрифтить в поворотах.
Минусы — Очень тяжело встать из за того что сидишь ногами вперед, приходится подтягиваться на руках к рулю. Намного сложней чем на мотоцикле с классической посадкой, да и стойкой это не назвать скорее привставание на кочках.
А вообще автор молодец, нужно уметь ездить в любых условиях! Хвалю.
Посмотри пару сотен видео с авариями с мотоциклами, там чуть ли не треть будет на тему 'экстренное торможение без абс — падение — больница\морг' либо 'экстренное торможение без абс только задним — скольжение в препятствие на заблокированном заднем — больница\морг'.