ну раз уж пошла такая пьянка — я вообще мопед полностью продаю, не совсем уж старый — 2-х месяцев отроду. Что-то мне подсказывает, что после этого покупатели толпой ко мне не побегут и капустой не завалят! ))))
Да вроде он никогда и не претендовал на флагманство… Сузуки вообще давно уже не интересуются топовым сегментом. Может и правильно, конкурировать с европейцами в этих сегментах все равно не получается. Ресь скорее идет о бодании с китайцами и индусами.
Блин, горячие финские парни, вот читаю вас тут и думаю — вам шашечки или ехать Вам права качать или оставаться живыми и здоровыми?
Водитель авто нарушил? — да очевидно нарушил.
Можно было бы этого избежать? — да можно.
Стоило ли это сделать?- Ну если не ставить целью огорчить родственников и друзей, то очевидно стоило.
Но получилось как получилось. Так давайте извлечём из этого пример и не будем повторять ошибок.
В это году более 20к по Альпам и Oberbayern. Избегая автобанов и крупных Landstraßen.
Поворотов было прилично. Были и трактора на узких дорогах и мотоциклисты режущие повороты.
Просто именно на шпильках происходит самое забавное. Когда кто-то на бусике прется на Stelviopass и зависает днищем в шпильке из-за перепада уровня дорог. Причем это все весьма предсказуемо. :)
Как пример — дорожные службы ездят везде. Зачастую на грузовиках/фурах. И еще очень часто останавливаются в интересных местах — сразу за поворотом, без каких либо указателей до.
А еще хватает коров, мирно лежащих на асфальте на серпантинах.
Мне кажется, вы немного переоцениваете АБС. Не ну оно конечно полезно, когда можно тормозить не глядя. Но также не нужно думать, что каждое проскальзывание колеса ведёт к падению.
Из вашего сообщения напрашивается 2 вывода. Во первых, вы понятия не имеете, как учатся плавать нормальные люди. Потому что учатся сперва держась за плотик или за руки другого человека, потом с надувными рукавами или жилетом, частично добавляющими плавучесть и лишь потом, самостоятельно. Нет, можно конечно просто выкинуть с катера за борт на глубине и надеяться, что пациент выплывет, но дело это дурное.
Во вторых, вы понятия не имеете, как работает АБС, иначе не подобрали бы столь неудачное сравнение. В штатной поездке и маневрировании АБС себя не проявляет НИКАК. И управление мотоциклом с АБС никак не отличантся от мотоцикла без оного. АБС срабатывает, когда фэйл УЖЕ случился- колесо уже проскальзывает. И если ты чувствуешь толчки рычага и слышишь щелчки- ты УЖЕ накосячил и в следующий раз тормозить надо плавнее. Нет, конечно остается определенный процент людей, которые не усваивают навык не пропахав фейсом асфальт, но, думаю, их меньшинство.
Народ, вы там прям по дороге постигали тактику/дзен прохождения шпилек??? Кто щемиться в шпильку вместе с автобусом/грузовиком?!
Ну с дивана все по другому видится))
В случае с автобусом, Андрей его пропускал на шпильке, а водительница автобуса не вписывалась уже в поворот и ехала на мотоцикл.
В моем случае- мы ехали по лесной зоне с очень крутыми поворотами. Видимость ограничивали стены склона. На этой дороге ЛКВ вообще проезд запрещен, там знак даже стоял, поэтому я совсем не рассчитывал на появление фуры на этом серпантине. Ехал достаточно мделенно, около 40кмч, что дало мне время затормозить и уйти в сторону от высунувшейся морды фуры между ней и стеной. Чтобы было понятно- ширина дорожного полотна там такова, что две легковушки разъедутся с трудом и там сделаны были специальные карманы для разъездов. Абсолютно не представляю, как он там собирался ехать.
Палатки ставили на кемпинге, а там да, все ухожено как правило. На природе остановиться можно. Но надо найти сначала место, а потом по возможности незаметно там распаковаться, поскольку как ты правильно заметил- все частное.
Все так ухоженно, причесанно и красиво. Место установки палаток бросается в глаза жителю России, там похоже повсюду вокруг частные владения и на природе не расположиться
adv-shop.ru/shop/neoprenovye-chulki-na-vilku-10045818/
вам шашечки или ехатьВам права качать или оставаться живыми и здоровыми?Водитель авто нарушил? — да очевидно нарушил.
Можно было бы этого избежать? — да можно.
Стоило ли это сделать?- Ну если не ставить целью огорчить родственников и друзей, то очевидно стоило.
Но получилось как получилось. Так давайте извлечём из этого пример и не будем повторять ошибок.
Поворотов было прилично. Были и трактора на узких дорогах и мотоциклисты режущие повороты.
Просто именно на шпильках происходит самое забавное. Когда кто-то на бусике прется на Stelviopass и зависает днищем в шпильке из-за перепада уровня дорог. Причем это все весьма предсказуемо. :)
Как пример — дорожные службы ездят везде. Зачастую на грузовиках/фурах. И еще очень часто останавливаются в интересных местах — сразу за поворотом, без каких либо указателей до.
А еще хватает коров, мирно лежащих на асфальте на серпантинах.
Посему и спросил про постижение дзена! :)
Продаю сетку на сидушку….)
Во вторых, вы понятия не имеете, как работает АБС, иначе не подобрали бы столь неудачное сравнение. В штатной поездке и маневрировании АБС себя не проявляет НИКАК. И управление мотоциклом с АБС никак не отличантся от мотоцикла без оного. АБС срабатывает, когда фэйл УЖЕ случился- колесо уже проскальзывает. И если ты чувствуешь толчки рычага и слышишь щелчки- ты УЖЕ накосячил и в следующий раз тормозить надо плавнее. Нет, конечно остается определенный процент людей, которые не усваивают навык не пропахав фейсом асфальт, но, думаю, их меньшинство.
Ну с дивана все по другому видится))
В случае с автобусом, Андрей его пропускал на шпильке, а водительница автобуса не вписывалась уже в поворот и ехала на мотоцикл.
В моем случае- мы ехали по лесной зоне с очень крутыми поворотами. Видимость ограничивали стены склона. На этой дороге ЛКВ вообще проезд запрещен, там знак даже стоял, поэтому я совсем не рассчитывал на появление фуры на этом серпантине. Ехал достаточно мделенно, около 40кмч, что дало мне время затормозить и уйти в сторону от высунувшейся морды фуры между ней и стеной. Чтобы было понятно- ширина дорожного полотна там такова, что две легковушки разъедутся с трудом и там сделаны были специальные карманы для разъездов. Абсолютно не представляю, как он там собирался ехать.
понял, что бесполезно, полный аут.
Вы хоть сами понимаете, что пишете? Вы предлагаете учится плавать, надев спасательный жилет.