Ехать 30 по дороге, где ограничение 60 и все едут "+19"?
Альтернативная логика идут вместе с альтернативной физикой.
Меня порой удивляет, что ты вообще забыл на этом сайте? Мотоцикла у тебя нет, как он ездит — не понимаешь, машины, судя по всему, тоже нет. Ты вообще не в курсе, что на ДОП происходит, потому гонишь какую-то дичь про 30 на московской дороге с ограничением 60 и тд тп.
Не надоело позориться? Если что — на троллинг это тоже не тянет, а то вдруг ты себя матерым троллем воображаешь ))
Если мот ехал 110+, неудивительно что его не заметили. Пдд все таки не просто так существует, 2 нарушения наложились друг на друга. А скорость ключевой фактор. Если бы райдер ехал 30, остался бы жив, как минимум. Как максимум с ним самим вообще ничего не случилось бы, отделался бы царапинами
Это более похоже не на планирование, на на резкий прогиб и пятилетнее распрямление ))
Ну, или — просто человек не очень то и хотел себе мотоцикл, а попасть ему нравилось мечтать, «вот… уже только 4 года осталось до того, как куплю мот». Или боялся мота и так отмазывался от покупки
Того же свойства креатив, что и про нож, который упал со стола и на полу встал острием четко вверх. А на него кто-то упал. Бывает, да. И так шесть раз подряд. — типичное самоубийство же.
Отличный разбор! Смотрел на него, посидел, думал брать, но вспомнил все те недостатки, которые перечислены в обзоре. Задавил жабу и взял Пульсар 200. В итоге получил, то что хотел, хоть и у него тоже минусы есть. Такое впечатление, что дезигнеры Баджаджа нарочно сделали так, чтобы покупатель страдал перед выбором. Какого чёрта они впихнули ЮСБ и багажник в свой бюджетный сегмент и зажали копеечный тюнинг для более продвинутых моделей?
А «шестисотки»… Ну их в пень, особенно древние. Кому вкинуть несколько десятков тысяч на обслуживание и мелкий ремонт не проблема, тем хорошо, и по-хорошему им завидую. Ездить приятно на технике, которая по карману.
Вот кстати никогда не понимал какая религия производителей мотоциклов мешает дублировать сцепление таким образом. Чтоб можно было и рукой и лапкой кпп выжимать его. Сейчас то понятно, есть всякие квикшифтеры (которые всë равно не любят переключаться на низких оборотах), но до этого — кому бы это помешало?
Переключение круговое? В городском потоке круговое переключение на азиатских скутереттах очень удобно, не нужно назад к нейтрали сбрасывать передачи, сразу с последней на нейтрали и снова по кругу. А как насчёт усилия на лапке? И на перекрёстке вы, наверное, все таки на нейтрали?
Альтернативная логика идут вместе с альтернативной физикой.
Меня порой удивляет, что ты вообще забыл на этом сайте? Мотоцикла у тебя нет, как он ездит — не понимаешь, машины, судя по всему, тоже нет. Ты вообще не в курсе, что на ДОП происходит, потому гонишь какую-то дичь про 30 на московской дороге с ограничением 60 и тд тп.
Не надоело позориться? Если что — на троллинг это тоже не тянет, а то вдруг ты себя матерым троллем воображаешь ))
К следующему сезону, я думаю, успею оформить продолжение «Ненапряжного Севера» аж до Заполярья ЯНАО.
Надо только разобрать фотографии за ПЯТЬ лет )))
Ну, или — просто человек не очень то и хотел себе мотоцикл, а попасть ему нравилось мечтать, «вот… уже только 4 года осталось до того, как куплю мот». Или боялся мота и так отмазывался от покупки
видео видимо специально для капитана который свой классик называет скрамблером
А «шестисотки»… Ну их в пень, особенно древние. Кому вкинуть несколько десятков тысяч на обслуживание и мелкий ремонт не проблема, тем хорошо, и по-хорошему им завидую. Ездить приятно на технике, которая по карману.