Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
quoter
  • quoter
  • 9 октября 2021 в 14:29
Ехать 30 по дороге, где ограничение 60 и все едут "+19"?
Альтернативная логика идут вместе с альтернативной физикой.

Меня порой удивляет, что ты вообще забыл на этом сайте? Мотоцикла у тебя нет, как он ездит — не понимаешь, машины, судя по всему, тоже нет. Ты вообще не в курсе, что на ДОП происходит, потому гонишь какую-то дичь про 30 на московской дороге с ограничением 60 и тд тп.

Не надоело позориться? Если что — на троллинг это тоже не тянет, а то вдруг ты себя матерым троллем воображаешь ))
+3
Krossman
  • Krossman
  • 9 октября 2021 в 14:04
Водитель конечно редкий мудак, поэтому ездить надо медленнее, чтоб не поймать такого мудака собой.
-1
Krossman
  • Krossman
  • 9 октября 2021 в 14:02
Сложно вычислить скорость по видео, посмотреть на разрешенную на данном участке?
-7
Krossman
  • Krossman
  • 9 октября 2021 в 13:59
Если мот ехал 110+, неудивительно что его не заметили. Пдд все таки не просто так существует, 2 нарушения наложились друг на друга. А скорость ключевой фактор. Если бы райдер ехал 30, остался бы жив, как минимум. Как максимум с ним самим вообще ничего не случилось бы, отделался бы царапинами
-1
Krossman
  • Krossman
  • 9 октября 2021 в 13:55
Через 500 даже на 50 кубах можно не менять. На мопеде менял каждые 1000, когда менял цпг, смотрел мотоо, все было как новое.
-1
nikerossxp
весь монитор в жире, завязывай
+2
komendant
Свежачок из Заполярья:



К следующему сезону, я думаю, успею оформить продолжение «Ненапряжного Севера» аж до Заполярья ЯНАО.
Надо только разобрать фотографии за ПЯТЬ лет )))
0
FlyingFranky
А сколько бы стоил «заряженный» под трек ХД или Голда с карбоновыми колесами?
0
quoter
  • quoter
  • 9 октября 2021 в 13:04
Это более похоже не на планирование, на на резкий прогиб и пятилетнее распрямление ))

Ну, или — просто человек не очень то и хотел себе мотоцикл, а попасть ему нравилось мечтать, «вот… уже только 4 года осталось до того, как куплю мот». Или боялся мота и так отмазывался от покупки
0
capitan_amer
Ты раньше ездил на гуцци?
+2
Polbred
  • Polbred
  • 9 октября 2021 в 11:21
как должен выглядять скрамблер
видео видимо специально для капитана который свой классик называет скрамблером
-1
iRussianHero
виновник ДТП тут только один. По поводу, что нарушили ПДД оба — это ещё нужно доказать.
0
VadimMinin
Не, ну против аргумента «НЕТ ТЫ» у меня нет никаких приемов :)
0
danila1271
В Крыму такой у классон моторс можно в аренду взять. На Лисью бухту со свистом заехал
0
madrider777
Самый заряженный нейкед для гонок на треке. Мне интересно не в чём тут логика, а почему выхлопы на разных фото совершенно разные )
0
freeezzzz
Того же свойства креатив, что и про нож, который упал со стола и на полу встал острием четко вверх. А на него кто-то упал. Бывает, да. И так шесть раз подряд. — типичное самоубийство же.
+2
kazak742
  • kazak742
  • 9 октября 2021 в 9:28
Отличный разбор! Смотрел на него, посидел, думал брать, но вспомнил все те недостатки, которые перечислены в обзоре. Задавил жабу и взял Пульсар 200. В итоге получил, то что хотел, хоть и у него тоже минусы есть. Такое впечатление, что дезигнеры Баджаджа нарочно сделали так, чтобы покупатель страдал перед выбором. Какого чёрта они впихнули ЮСБ и багажник в свой бюджетный сегмент и зажали копеечный тюнинг для более продвинутых моделей?
А «шестисотки»… Ну их в пень, особенно древние. Кому вкинуть несколько десятков тысяч на обслуживание и мелкий ремонт не проблема, тем хорошо, и по-хорошему им завидую. Ездить приятно на технике, которая по карману.
0
Unfragged
как же интересно люди живут, на пять лет вперед покупку мотоцикла планируют. Не удивлюсь, если меню завтрак\обед\ужин на неделю вперед расписано ;)
0
FMLka
  • FMLka
  • 9 октября 2021 в 7:13
Вот кстати никогда не понимал какая религия производителей мотоциклов мешает дублировать сцепление таким образом. Чтоб можно было и рукой и лапкой кпп выжимать его. Сейчас то понятно, есть всякие квикшифтеры (которые всë равно не любят переключаться на низких оборотах), но до этого — кому бы это помешало?
0
Funny_mule
Переключение круговое? В городском потоке круговое переключение на азиатских скутереттах очень удобно, не нужно назад к нейтрали сбрасывать передачи, сразу с последней на нейтрали и снова по кругу. А как насчёт усилия на лапке? И на перекрёстке вы, наверное, все таки на нейтрали?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна