Выпускает CRF 450 Rally, она же и выиграла два года в Дакаре. У КТМ можно купить версию Replica, а вот с Хондой сложнее. Поэтому в Дакаре засилье любительских команд на КТМах.
+1, в Митино улицу Барышиху сужать не стали, было по 2 полосы, еще одну полосу не смогли впихнуть, но двойную сплошную расширили на метр-полтора и заузили полосы. Это бредово максимально и ощущение что реально только чтобы мотоциклистов обламать.
Вроде смотришь, можно было бы и вырулить, может АБС бы в этом помог, но в реальности так и бывает обычно, залипаешь и по тормозам. В целом да, молодец что здоров! Значит все сделал правильно )
По мойму Москву как раз делают непригодной для мотоциклистов, самый серьёзный аргумент, сужение полос. На каширке так сузили что в междурядье не едеш, а пробираешься.
Ну наверное от погоды зависит.И по идее надо иметь и то и другое на все случаи жизни)За кожанкой то тоже надо ухаживать.Я вот смотрел в сторону Фуригана в каком нибудь городском стиле.
молодец, держал ровно и тормозил до самого касания.
Да, не учел возможность такого маневра; да, залип на опасность и не использовал шанс уйти левее (а кто бы смог?). Но вот оттормозился и минимизировал последствия. Жму руку.
Отличный мопед. Один из любимейших. Прекрасный вариант для города и не самых далёких поездок по трассе. Высоковат, жестковат, зато прост, понятен, абсолютно ремонтопригоден в гараже. Плюс, в любой момент легко конвертится в 1200. Классический пример того, за что любить старые ХД.
Я знаю почему не разрешено, думала вы тоже это знаете,по умолчанию. Поэтому не стала это все расписывать в том комментарии)
Опять же, я про шлем ни слова не говорила изначально. Вы попытались ко мне привязать это мнение)
А знаете, почему не разрешено? Потому что есть прямая корреляция между обязательным ношением шлемов и снижением смертности в ДТП с мотоциклистами. Это многократно подтверждено статистикой, причем не «статистикой» из серии «я и брат мой Вася ездим и ничего», а статистикой в масштабе популяции. Ровно такая же статистика говорит, что АБС снижает риск смертельного ДТП на мотоцикле примерно на 40%. Именно поэтому правила больше не разрешают продавать в Европе мотоциклы без АБС. Ездить не запрещают просто в силу сложности реализации такого запрета, проще подождать, пока старые перебьются или сгниют.
А вообще вот, там все давно разжеванно, и даже есть пони bikepost.ru/blog/87145/ABS-i-vse-vse-vse-Okonchanie-prakticheskoj-chasti-ataka-legkoj-brigady.html
Этот разговор переходит в стадию цепляния к словам)
вы спросили — я ответила.
Про шлем — это уже не мое мнение и не надо мне это приписывать, я ничего не говорила по этому поводу)
АБС расслабляет??? Да неужели? Ещё и очень?
Я бы посмотрел на человека, который имеет АБС на моте и говорит, что эта система его очень расслабила, можете показать такого? Чтобы кто-то реально сказал такое о своем мотоцикле, а не в вашем воображении
Эта система позволяет не упасть под колеса Камаза, если кто-то перед тобой перестроился не глядя, к примеру, потому что невозможно предсказать и заметить абсолютно все, что происходит вокруг тебя на дороге.
Темы для дискуссий тут особо нету, потому что каждому, равно или поздно, приходится экстренно тормозить в пол и наличие АБС делит этих людей на две категории: «упал» и «поехал дальше». Первые становятся героями ютуба, каждый первый ролик о падении мотоциклиста при торможении. В какую категорию хочется попасть?
Да, не учел возможность такого маневра; да, залип на опасность и не использовал шанс уйти левее (а кто бы смог?). Но вот оттормозился и минимизировал последствия. Жму руку.
Опять же, я про шлем ни слова не говорила изначально. Вы попытались ко мне привязать это мнение)
за пост спасибо, почитаю
А вообще вот, там все давно разжеванно, и даже есть пони
bikepost.ru/blog/87145/ABS-i-vse-vse-vse-Okonchanie-prakticheskoj-chasti-ataka-legkoj-brigady.html
вы спросили — я ответила.
Про шлем — это уже не мое мнение и не надо мне это приписывать, я ничего не говорила по этому поводу)
Аминь
Я бы посмотрел на человека, который имеет АБС на моте и говорит, что эта система его очень расслабила, можете показать такого? Чтобы кто-то реально сказал такое о своем мотоцикле, а не в вашем воображении
Эта система позволяет не упасть под колеса Камаза, если кто-то перед тобой перестроился не глядя, к примеру, потому что невозможно предсказать и заметить абсолютно все, что происходит вокруг тебя на дороге.
Темы для дискуссий тут особо нету, потому что каждому, равно или поздно, приходится экстренно тормозить в пол и наличие АБС делит этих людей на две категории: «упал» и «поехал дальше». Первые становятся героями ютуба, каждый первый ролик о падении мотоциклиста при торможении. В какую категорию хочется попасть?