Зря вы минусите за аккумулятор.
На мотике из-за реле регулятора аккумулятор недозаряжается, и если в гараже нет зарядника (и электричества), ничего плохого притащить его домой и зарядить, а ещё лучше рециркулировать его зарядником
Да плевать на минусы, просто не надо всех считать идиотами
Что видит в зеркалах водитель? Мотоцикл, который идёт прямо в припаркованные машины. Он подумает, что мотоциклист будет их таранить? Или что он попытается проскочить правее правого, между ними и припаркованными машинами? Серьезно??
А мотоциклист не должен смотреть вперёд? Он правда надеялся на то, что автомобиль пропустит свой поворот и будет искать, где ему развернуться? Или остановится, затормозив всю левую полосу и пропустив мот в щель между припаркованных тачек?
Каким дятлом надо быть, чтобы щемиться по полосе, где никто не едет, потому что она запаркована и расслабленно надеяться, что все вокруг будут за ней следить?
Клювом щелкать не надо, машина не метнулась резко и неожиданно на 90 градусов, как в убийстве на Вешняковской. А долго, плавно и сильно заранее начала перестраиваться, не забыв включить поворотник.
Ну и тормозить надо уметь, пользоваться передним, а не бестолково дымить задним по асфальту
Ну как раз, конец сезона, куда ж без этого.
Наверное у всех так было, сначало много мероприятий, потом, меньше.
На этот раз наверное только цепь смажу, и клемму скину. А может и бензин с карбов солью, а может нет.
Мне кажется, что кронштейн переднего крыла не случайно из металла сделан. Он там в качестве элемента жесткости, который перья вилки между собой связывает. Это, конечно, не третья траверса, как на кастом-байках, но тем не менее какую-то пользу приносит.
Заметьте, сколько минусов вызвал совет смотреть в зеркала при перестроение)) Вполне официально могу сказать — процент идиотов среди комментаторов БП явно выше, чем среди других групп)
Регик наоборот бы по тормозам бахнул, он же видел пилота.
Регик в отличие от идиота смотрел вперёд и сумел вовремя остановиться и не переехать лежащего на асфальте мотоциклиста. Странно, что для тебя это не очевидно.
Вот ты пишешь про стандартные 18 метров, а помещение кажется совсем крохотным — видимо именно за счёт тёмных стен. Я бы делал светлее, но это вкусовщина — так как выглядит у тебя всё стильно. Если помещение действительно просто больше под отдых / тусовки с друзьями, то в незаконченном виде нет смысла смотреть, вот картины будут — тогда и приходите. И мебель, мебель! А то на чём вы там собрались пиво пить?
Если говорить о самом уютном гараже, что я видел (кстати, не только для посиделок, но и для работы там места хватало) — то выглядел он вот так:
Как минимум, с самого начала видео, т.е. с 0-й секунды, поворотник уже мигает. С 3-ей сек. автомобиль плавно пересекает разделительную линию и в кадре появляется мотоцикл и после 6-й секунды приезжает в зад уже наполовину повернувшему авто. Тоесть, у сурового байкера было КАК МИНИМУМ 6 сек. до столкновения, где отчетливо было видно что авто повернет направо, а это, например, при скорости 50 — 83 метра.
Да, тканевый — не тканевый, все равно сгниет если мокро внутри.
Есть осушители воздуха, очень удобная штука — можно поставить чтоб включался раз в день, например. Однако это только в случае если доверяете проводке в гараже.
Просто помыл и под чехол. Так хранил 5 лет на холодном складе, при этом иногда заводил вечерами и гонял по складу чтобы сбить тоску)
Заводить мотоцикл зимой. Вы просто не представляете сколько конденсата образуется на всех поверхностях мотора и мотоцикла в целом после того как вы его прогреете и заглушите. Ничего более губительного для мотоцикла и не придумаешь.
Выходит и на авто зимой ездить нельзя? Потому как заведёшь, а потом там столько конденсата будет. Да что там зимой, нужно тогда закрывать сезон в начале августа, потому как во многих регионах уже ночи холодные и выпадает роса.
Мог вполне, чаще джимханой заниматься нужно. В такой ситуации надо башкой крутить активнее, а не тупить сидеть, кирпичи откладывая. Регик наоборот бы по тормозам бахнул, он же видел пилота. Там камаз бы просочился…
Поэтому мотики, не эксплуатируемые зимой, живут много дольше машин
На мотике из-за реле регулятора аккумулятор недозаряжается, и если в гараже нет зарядника (и электричества), ничего плохого притащить его домой и зарядить, а ещё лучше рециркулировать его зарядником
Что видит в зеркалах водитель? Мотоцикл, который идёт прямо в припаркованные машины. Он подумает, что мотоциклист будет их таранить? Или что он попытается проскочить правее правого, между ними и припаркованными машинами? Серьезно??
А мотоциклист не должен смотреть вперёд? Он правда надеялся на то, что автомобиль пропустит свой поворот и будет искать, где ему развернуться? Или остановится, затормозив всю левую полосу и пропустив мот в щель между припаркованных тачек?
Каким дятлом надо быть, чтобы щемиться по полосе, где никто не едет, потому что она запаркована и расслабленно надеяться, что все вокруг будут за ней следить?
Клювом щелкать не надо, машина не метнулась резко и неожиданно на 90 градусов, как в убийстве на Вешняковской. А долго, плавно и сильно заранее начала перестраиваться, не забыв включить поворотник.
Ну и тормозить надо уметь, пользоваться передним, а не бестолково дымить задним по асфальту
Наверное у всех так было, сначало много мероприятий, потом, меньше.
На этот раз наверное только цепь смажу, и клемму скину. А может и бензин с карбов солью, а может нет.
Регик в отличие от идиота смотрел вперёд и сумел вовремя остановиться и не переехать лежащего на асфальте мотоциклиста. Странно, что для тебя это не очевидно.
О, эксперты на линии!!!
Если говорить о самом уютном гараже, что я видел (кстати, не только для посиделок, но и для работы там места хватало) — то выглядел он вот так:
Есть осушители воздуха, очень удобная штука — можно поставить чтоб включался раз в день, например. Однако это только в случае если доверяете проводке в гараже.
Заводить мотоцикл зимой. Вы просто не представляете сколько конденсата образуется на всех поверхностях мотора и мотоцикла в целом после того как вы его прогреете и заглушите. Ничего более губительного для мотоцикла и не придумаешь.
Выходит и на авто зимой ездить нельзя? Потому как заведёшь, а потом там столько конденсата будет. Да что там зимой, нужно тогда закрывать сезон в начале августа, потому как во многих регионах уже ночи холодные и выпадает роса.