На правах стеба — похоже турадурами народ наелся, хайп и мода кончается и потихоньку возвращаются прочие классы, раз африку, чтоб продавать, гримируют под турист/спорттур.
Понятно, уверены, но не владеете информацией.
Даже год назад было трудно что-то найти, а тем более сторговать, т.к. жмущий кнопку дилер вечно просыпает или сам себе на уме.
Посмотрите хотя бы лоты Buy Now — это примерный уровень ухода техники.
Ничего и рядом нет в том диапазоне что Вы видимо имеете в голове.
Мало того, даже долларовая стоимость лотов выросла на 20-30% за последние пару лет.
Лоты с тайтлом — вообще разбираются местными как правило, доходят до цен которые неосмысленны.
Свежих мото с тайтлом и минимумом повреждений — на страховых аукционах нет. Или почти нет, я не вижу.
Япония немного другое дело, но если нужен именно индеец — это не про Японию, там и он редок и дорог.
Ничего вы «смело» не привезете за те деньги что вложил ТС.
Я не комментирую Ваши эпитеты про теребоньканье. Бессмысленно, треп.
Ну, как бы а чего вы хотели от «общеобразовательного» уровня? Подробностей конструкции? Формул? Гуманитарии не поймут. И так не особо понимают, судя по комментариям. А так, общее направление поиска очерчено, кому интересно — гугль в помощь, кому не интересно — проходят мимо. В целом, как по мне, право на жизнь сей опус имеет.
Спасибо за статью. В целом, не хватает, конечно, каких-то простых графиков или блок-схем, описывающих логику работы системы. Или примера конкретного из анализа данных телеметрии. Сейчас, с одной стороны — достаточно общо «т.е. можно стабилизировать Х, Y или Z», а с другой стороны — есть детали, которые интересны, но мало раскрывают логику работы (например, детали про то, как устроены IMU)
Я хоть где то написал про некрояп? Лично я уже давно подошёл к тому что мотик должен быть не старше 2-3 лет. Разумеется если это не фанатская классика. Техника морально устаревает, технологии не стоят на месте. Есть конечно надежные аппараты которые не ломаются, я не спорю. НО они лишены многих ништяков современного мото мира. А дрочка старому индейцу — или желание сэкономить, а как известно кроилово ведёт к попадалову. Или знатный затуп когда вроде бы с виду хороший мопед оказался ушатаным ведром по приходу (такое часто бывает) и деваться уже некуда. На мой взгляд это как раз второй вариант. И не надо тут козырять про схемы ухода от пошлин и т.д прекрасно знаю как работает эта кухня. Уверен на 100% что за эти же бабки (то что купил плюс то что вложил) можно смело привезти такой же мотик с оценкой не ниже 4 главное не торопиться
Вот это кафе в Зеленчукской, которое всем понравилось.
А вот это уютный ресторан в Домбае. Тоже хорош. В остальном лучшая кафешка — наличие сухпайка в кофре.
Палатки на Туманлы может и можно поставить, но:
1) На въезде в ущелье стоит знак, что съезд с дороги, разведение костров и т.п. строго запрещены
2) КПП действительно имеет часы работы, то есть если приезжаешь позже 17-18 (точно не помню) — на территорию просто не пустят
запасы в кофре на ужин у костра, а знакомство с местной кухней совсем отдельная часть программы =)
Даже год назад было трудно что-то найти, а тем более сторговать, т.к. жмущий кнопку дилер вечно просыпает или сам себе на уме.
Посмотрите хотя бы лоты Buy Now — это примерный уровень ухода техники.
Ничего и рядом нет в том диапазоне что Вы видимо имеете в голове.
Мало того, даже долларовая стоимость лотов выросла на 20-30% за последние пару лет.
Лоты с тайтлом — вообще разбираются местными как правило, доходят до цен которые неосмысленны.
Свежих мото с тайтлом и минимумом повреждений — на страховых аукционах нет. Или почти нет, я не вижу.
Япония немного другое дело, но если нужен именно индеец — это не про Японию, там и он редок и дорог.
Ничего вы «смело» не привезете за те деньги что вложил ТС.
Я не комментирую Ваши эпитеты про теребоньканье. Бессмысленно, треп.
Очень интересны ещё воспоминания каскадёра на астон мартине.
А вот это уютный ресторан в Домбае. Тоже хорош. В остальном лучшая кафешка — наличие сухпайка в кофре.
Палатки на Туманлы может и можно поставить, но:
1) На въезде в ущелье стоит знак, что съезд с дороги, разведение костров и т.п. строго запрещены
2) КПП действительно имеет часы работы, то есть если приезжаешь позже 17-18 (точно не помню) — на территорию просто не пустят