прикольно, в 16-м описывал этот маршрут, а теперь там три компании делают по нему туры — на сколько он оказался очевидным
правда на мой вкус в этом туре не хватает поездки на Кызыл-Чин с ночевкой в юртах и подьем на ретронслятор — откуда шикарный вид, но на это наверняка есть свои причины.
Торможение в юз — вообще не эффективно, прям совсем, разница может быть в разы, если не на порядки. Тем более одним задним. А передним на мотах без АБС тормозить боятся — вот и дымят задним до удара, по прямой, что наглядно демонстрирует этот ролик.
Зато мот харизматичный ))
Впрочем, Антон уже высказался на эту тему)))
Миша, ты сам лично видел как тормозит мой литровый спорт-тур. Там нет ни намека на полный перенос веса на переднее колесо. АБС стрекочет, но зад продолжает нагружаться и тормозить. Вот на Р6 у парня в тот же день, там дааа, весь вес вперед улетал и ничего сзади не генерировалось. Та же петрушка на 300ке, там по ощущениям, задница (не моя, а задний тормоз мотоцикла) еще лучше умеет в торможение, чем на литре.
Зануда :))
Ну ок. Как дальнобойщик на африке, я желал бы иметь две африки :))
Пожалуй я бы не отказался, если бы на раму Африки поставили 17/19. Дорожную подвеску. Развитую ветрозащиту и большое стекло. Удобные сиденья. Получше свет. И пусть назовут это африкой gt :). И вот на этой африке я буду ездить по европам ;). А на своей по России.
15% усилия даёт задний тормоз как раз на круизерах. И то, если не пускать его в юз. В юзе там дай бог 10% будет.
На спорте при экстренном торможении задний тормоз может помочь только инициировать само торможение, т.е. дать некое усилие в первую половину первой секунды, пока вес переносится на переднее колесо. Потом он даёт 0-5% торможения.
У каждого свой уровень комфорта. Я уже встретил нескольких людей, которые имея в гараже довольное свежие туристические и мощные мотоциклы, иногда даже в нескольких штуках, пересаживаются на дырчики для дальняков. Это другой вайб. Спрашиваешь:«а че ты гуся/мультистраду/голду итд в гараже оставил и на вот этом старье едешь в даль»? А в ответ получаешь «Надо к народу ближе быть» или «Ты пока еще не понял, но проедешь с моё — поймешь»)
Вот я хочу этот вайб понять, зачем он и для кого)
да тоже спорно, был он там или нет. Мы не видим его до момента, когда авто начало поворачивать и на 3-ей секунде мот появляется в кадре на тормозах. Может ехал за региком и решил его опередить по правой полосе. Вполне допускаю. Но опять же, в какой момент он это сделал? Сие загадкой останется.
так-то оно так, но ногой на педали он вряд ли поймает то усилие, при котором будет максимально эффективно тормозить колесо. Скорее прилично недотормозит. Зато в юз лишь немногим менее эффективно, чем с хорошей АБС. И то это справедливо больше для сухого асфальта (на машинах по снегу, льду и мокрому асфальту порой торможение «в блок» получается лучше, чем с абс, на мотоцикле не знаю, но на видео мот вообще без абс)
Трение скольжения — меньше трения качения, а там аж дым из под колеса. Не удивительно, что он так и не остановился. Потому надо было тормозить передним, а задний… Да вообще не надо было его трогать. В таком виде он бесполезен
Из-за них, по этой полосе — надо в десять раз более внимательно смотреть вокруг, потому что его там вообще никто не ждет. Он поехал в том месте, за которым никто не следит, потому что эта полоса запаркована
Вот такая судьба у мотоциклиста в городах с коротким сезоном — всегда думать и за себя, и за того парня, и за всех остальных
Ну и тормозить надо уметь, пользоваться передним, а не бестолково дымить задним по асфальту
Так на тяжелых круизерах задний тормоз существенный процент от общего торможения генерирует. Это не спорт или дорожник, где задний тормоз процентов 15% дает, больше как стабилизатор используется.
Торможение в юз — он при это максимально использовал задние тормоза, на сколько можно было вообще использовать. Как полноценно использовался передний нам не узнать никогда. Скорее всего не достаточно, но вопрос все равно открытый.
потому что она запаркована
Аж 2 машинами прям перед поворотом, а до них и после ни одной припаркованной машины в кадре нет. Из-за них по полосе теперь вообще нельзя ехать? Даже с припаркованными машинами мотоциклист вполне поместился в оставшейся части полосы. Или ему прямо запрещено было там ехать? Вроде по ПДД нет. И потом, там вместо мотоциклиста мог быть электровелик, ему вообще только по этой полосе и можно ехать, он там еще комфортнее разместился бы и мог точно так же приехать в авто. Виноват был бы тоже велосипедист?
правда на мой вкус в этом туре не хватает поездки на Кызыл-Чин с ночевкой в юртах и подьем на ретронслятор — откуда шикарный вид, но на это наверняка есть свои причины.
Зато мот харизматичный ))
Впрочем, Антон уже высказался на эту тему)))
Ну ок. Как дальнобойщик на африке, я желал бы иметь две африки :))
Пожалуй я бы не отказался, если бы на раму Африки поставили 17/19. Дорожную подвеску. Развитую ветрозащиту и большое стекло. Удобные сиденья. Получше свет. И пусть назовут это африкой gt :). И вот на этой африке я буду ездить по европам ;). А на своей по России.
На спорте при экстренном торможении задний тормоз может помочь только инициировать само торможение, т.е. дать некое усилие в первую половину первой секунды, пока вес переносится на переднее колесо. Потом он даёт 0-5% торможения.
Вот я хочу этот вайб понять, зачем он и для кого)
Трение скольжения — меньше трения качения, а там аж дым из под колеса. Не удивительно, что он так и не остановился. Потому надо было тормозить передним, а задний… Да вообще не надо было его трогать. В таком виде он бесполезен
Из-за них, по этой полосе — надо в десять раз более внимательно смотреть вокруг, потому что его там вообще никто не ждет. Он поехал в том месте, за которым никто не следит, потому что эта полоса запаркована
Вот такая судьба у мотоциклиста в городах с коротким сезоном — всегда думать и за себя, и за того парня, и за всех остальных
Так на тяжелых круизерах задний тормоз существенный процент от общего торможения генерирует. Это не спорт или дорожник, где задний тормоз процентов 15% дает, больше как стабилизатор используется.
Торможение в юз — он при это максимально использовал задние тормоза, на сколько можно было вообще использовать. Как полноценно использовался передний нам не узнать никогда. Скорее всего не достаточно, но вопрос все равно открытый.
Аж 2 машинами прям перед поворотом, а до них и после ни одной припаркованной машины в кадре нет. Из-за них по полосе теперь вообще нельзя ехать? Даже с припаркованными машинами мотоциклист вполне поместился в оставшейся части полосы. Или ему прямо запрещено было там ехать? Вроде по ПДД нет. И потом, там вместо мотоциклиста мог быть электровелик, ему вообще только по этой полосе и можно ехать, он там еще комфортнее разместился бы и мог точно так же приехать в авто. Виноват был бы тоже велосипедист?