… А автомобили не производили т.к. был упор на развитие общественного транспорта. Т.е. не нужны ни мотоциклы, ни автомобили. И вобще паспортов у крестьян не было, нечего тут раскатывать. Все на каторжные работы на завод!
Мы мотоциклы как дешевую замену автомобилям производили, сейчас есть дешевые автомобили.
В нашем климате мотоцикл как утилитарное транспортное средство просто не нужен, в отличии от квадов и снегоходов.
Не бывает бесплатного сыра. «Мышеловка» турэндуро — это страхолюдность, высокое седло и слишком мягкие подвески. Электронные приблуды типа скайхука — говно, потому что ты понятия не имеешь, в каком положении у тебя клапана в данный момент и что случится, если ты попробуешь продавить подвески. Перепрыгнуть через лежачку, например. Или через открытый люк (элементарный трюк, я сам не верил что это возможно, пока не научили на курсах АМК ФСО). Ну и ямка посреди ровного асфальта — часть российских реалий. Так на зажатой подвеске и влетит в неё мотоцикл, и ободом об край.
Я считаю, нет никаких универсальных мотоциклов. Есть реклама одной баварской компании, которая внушила нам эти мысли :)
У Triumph осталось 2 «крузера» — BONNEVILLE SPEEDMASTER и BONNEVILLE BOBBER, но производитель даж название крузер убрали из модельной линейки, все сложили в категорию Modern Classic, а Rocket 3 вообще отдельно, что в очередной раз намекает на судьбу этого класса)))
я понимаю, но мой комент был про мотоциклы и рынки Европы и Северной Америки, где эти самые мотоциклы и продают, a Africa Twin это лучшее, что есть у Honda на данный момент, это понимает и сам производитель, именно эту «платформу» и развивают и вот готовят уже 3 модель на этом двигле и очередное обновление самой CRF 1100
Если взять тот же карт. Он то же дико неудобный. Комфорта ноль. А скорости — смешные по взрослым меркам.
Однако ехать на нём и рулить им чистый кайф.
Так и тут.
«Дело не в умении, не в желании, и вообще ни в чём. Дело в самом пришивании подворотничка.»
Это какую нажратую жопку надо иметь, чтобы так медленно разгоняться??? :)
Вообще я этих цифр не понимаю. Даже на авто — там при замерах и колёса перекачивают, и резину прогревают, и бензинчик непростой нальют. Ну а с мотоциклом — нужно искать райдера с дистрофией в терминальной стадии. А такого как я, у которого кость сука толстая — никак нельзя садить для замеров :))))
Спустить можно любые деньги, если они есть. Полно людей ездят на стоковых Харлеях и в ус не дуют, то что ХД нужно обязательно затюнинговать это такой же миф, как и миф о его ломучести (ну по крайне мере старые аппараты до 96" ТК были действительно крепкими).
В нашем климате мотоцикл как утилитарное транспортное средство просто не нужен, в отличии от квадов и снегоходов.
Я считаю, нет никаких универсальных мотоциклов. Есть реклама одной баварской компании, которая внушила нам эти мысли :)
Урал американский стал. Белорусы только остались верны себе.
доставляет так же
Однако 20-ти литрового бака на 250 кубиков должно хватить на долго. Это правда! :)
Однако ехать на нём и рулить им чистый кайф.
Так и тут.
«Дело не в умении, не в желании, и вообще ни в чём. Дело в самом пришивании подворотничка.»
Вообще я этих цифр не понимаю. Даже на авто — там при замерах и колёса перекачивают, и резину прогревают, и бензинчик непростой нальют. Ну а с мотоциклом — нужно искать райдера с дистрофией в терминальной стадии. А такого как я, у которого кость сука толстая — никак нельзя садить для замеров :))))