А ты глобальные \ немецкие сайты смотришь или российские? :) Попробуй найти mx-5 на российском сайте мазды. Или хоть Fiesta ST на российском сайте форда. Или еще что-то похожее, megane RS например.
Tы про изменения в глобальном автомобильном мире писал, а не российском, перечитай свое изложение выше.
То, что их не продают у вас, не значит, что все производители перешли только на выпуск безликих, бежарактерных изделий. Тут опять тааки сноска- для каждодневной езды среднестатистическому человеку болид не нужен.
Покрываешь эоксидным лаком для бетона и всех делов. А на резине остаются противные ямки от центральной подставки мота. И ничем их не выведешь их. А еще бывает случайно разольешь немного масла или бенза. Так он мгновенно проникает в шели между резиновыми плитками и те начинают вздуваться.
А ты глобальные \ немецкие сайты смотришь или российские? :) Попробуй найти mx-5 на российском сайте мазды. Или хоть Fiesta ST на российском сайте форда. Или еще что-то похожее, megane RS например.
У нас сейчас в среднем ценовом сегменте нет ничего из вышеперечисленного. Либо жоповозки 1.6 атмо и их аналоги, зато с мультимедиа, либо «добро пожаловать в мир лухари, купите ауди RS за 7кк»
Просто снимаем АКБ и уносим домой, в тепле ему будет комфортнее.
Чем дальше читаю, тем больше офигеваю. Автор, ты че, торчок? Что значит «комфортнее»? АКБ заносят в дом, если требуется зимний утренний холодный запуск движка на улице. Ты сам сказал, что ездить зимой не собираешься. Зато саморазряд ускоряется в разы:
Менять масло на зиму, а потом перед сезоном. Не, ну если денег навалом и отсутствует здравый смысл с логикой, то можно и махнуть.
Автор полный дятел в технике. В масле накапливаются сернистые и прочие кислото-содержащие соединения, вызывающие коррозию. Поэтому на зиму обязательно менять масло и прогреть с ним движок.
Ща поднимется вой. Вот, что говорит сайт знаменитой американской компании «AmsOil»:
Change it before storage, and here’s why.
Engine operation produces combustion byproducts, such as moisture and acids. Those harmful byproducts can cause problems if they’re left in your engine during storage.
Moisture can lead to rust formation on engine parts. Once rust starts to form, it doesn’t stop. When you fire up the engine in the spring, rust particles can flake off into the oil and scour bearings and other parts during operation, leading to wear.
Likewise, acids in the oil can cause problems. Acids corrode metal, which can lead to engine wear and, eventually, failure. It’s best to drain used oil from the engine prior to storage to prevent these potential headaches.
Я одного не могу понять двух вещей:
1. Зачем путать теплое с мягким? Конкретно — нежелание вникать в детали работы и просто пользоваться чем-либо с «попытками казаться, а не быть»
2. Ну, да, такие люди существуют. Попонтоваться иногда хотят чуть менее, чем все. Кто-то айфоном новым, кто-то волосы в фиолетовый цвет красит, кто-то мотоцикл покупает, чтоб на гору/стрелку/космос/… ездить. So what???
Да как так-то?! На улице светло, дорога свободная, все едут со светом. В итоге двое лежат, один сидит. Страшно смотреть такие видео. Давайте будем внимательнее. Сил родным.
У меня до мопедок не долетает. Но я так и не придумал, как нормальный станок воткнуть, поэтому взял тощий узкоглазый и на малых съёмах работаю — стружка мелкая, пневмоотсосом собирается нормально в процессе.
Сейчас я смотрю на тёмные силуэты в вечернем небе и понимаю, что это не безмолвные громадины, а будто существа со своими ритмами и жизнью.
Очень прикольные моменты — когда понимаешь, что они там стояли до тебя больше времени чем можно осознать и еще простоят столько же, что на их фоне ты даже не бабочка которая еще там сколько то живет в куколке, а до этого жрет листики, а просто однодневный комарик, такое благоговение накатывает…
Безенгийская стена издалека то шикарно выглядит, а в упор так совсем красота — надо будет заехать =)
То, что их не продают у вас, не значит, что все производители перешли только на выпуск безликих, бежарактерных изделий. Тут опять тааки сноска- для каждодневной езды среднестатистическому человеку болид не нужен.
У нас сейчас в среднем ценовом сегменте нет ничего из вышеперечисленного. Либо жоповозки 1.6 атмо и их аналоги, зато с мультимедиа, либо «добро пожаловать в мир лухари, купите ауди RS за 7кк»
Ща поднимется вой. Вот, что говорит сайт знаменитой американской компании «AmsOil»:
Change it before storage, and here’s why.
Engine operation produces combustion byproducts, such as moisture and acids. Those harmful byproducts can cause problems if they’re left in your engine during storage.
Moisture can lead to rust formation on engine parts. Once rust starts to form, it doesn’t stop. When you fire up the engine in the spring, rust particles can flake off into the oil and scour bearings and other parts during operation, leading to wear.
Likewise, acids in the oil can cause problems. Acids corrode metal, which can lead to engine wear and, eventually, failure. It’s best to drain used oil from the engine prior to storage to prevent these potential headaches.
Источник — blog.amsoil.com/how-to-winterize-your-motorcycle/
Противоречивый потому что) Думаю из-за этого.
1. Зачем путать теплое с мягким? Конкретно — нежелание вникать в детали работы и просто пользоваться чем-либо с «попытками казаться, а не быть»
2. Ну, да, такие люди существуют. Попонтоваться иногда хотят чуть менее, чем все. Кто-то айфоном новым, кто-то волосы в фиолетовый цвет красит, кто-то мотоцикл покупает, чтоб на гору/стрелку/космос/… ездить. So what???
— Вот никаких и не читайте. " ©
:)
Безенгийская стена издалека то шикарно выглядит, а в упор так совсем красота — надо будет заехать =)