на Revit, которые использую я, плотный деним и слой кевларовой подложки вместе с установленными чашечками наколенников (вкладка) не дали ни ветру пробиться к ноге, ни даже в дождь (под моросящим — целый день в разъездах по городу на днях) при температуре +8 — +10. колени не промокли насквозь и не промёрзли. сами джинсы намокли, конечно, но тело осталось сухим и в тепле. чего не скажу о пальцах рук в обычных перчатках. задубели сильно. куртка — туристическая с мембраной и высоким воротником на термобельё, но без дополнительной тёплой подстёжки. мот классический без обтекателей и ветровиков. скорость — до 120 км/ч. по ТТК и магистралям.
Дополнительные термо кальсоны, подстёжка к куртке, а главное — толковые перчатки непродуваемые и непромокаемые, думаю, дали бы возможность комфортного передвижения и в +5.
Но главное — ПИНЛОК на визоре.
В конфигураторе можно накрутить, но в салоны обычно приезжает вот в такой комплектации Гуси. Это то что мне предлагали на конкретные мотоциклы у Хонды и БМВ. Тогда это было 1280тысяч за Гуся Адв. У Хонды только базовая была версия в такую цену.
Если выкинуть все эти опции из Гуся то можно заказать с завода за цену «от» на сайте. Но смысла чет не вижу, видел такой как-то — человек купил его с кофром пластиковым и дугами, все остальное голое — забавно. Но не нужно, отличий от 800ки по минимуму тогда.
Ну и про Хонду я немного не то имел ввиду — за те же деньги просто у БМВ предложение лучше было как правило, больше плюшек можно получить. Понятное дело что там можно взять топ комплектацию где все будет. Только цена там 1.5-1.6+ будет.
Пост правильный.
Но главное все таки катать, чего почти никто уже не делает (сегодня за 100 км из села только одному человечку на М5 помахал) а не слоями мериться. Средний, нижний, верхний…
Берешь удобную непродувайку-куртку с подстежкой, штаны с подстежкой, обычные высокие боты, теплые перчи. Дождевик в сумке или сразу одевать постоянно, т.к. дождь осенью сыплет внезапно и сразу крупными каплями.
… и меньше читаешь про аварии, больше ездишь.
Бесключевой? Круиз контроль? Дуги в стоке? Багажная система под боковые кофры? Сигнализация? Электронная подвеска? Допсвет? Квикшифтер? Подогрев ручек? Красивая приборка с нормальным интерфейсом? Ну вот это мне предложили в F850GS Adv за цену базовой Африки в которой окромя бескамерной резины и, вроде, круизконтроля, ничего не было. Ну ладно, вариант от БМВ был на 40 тысяч дороже. Что в целом не критично. Если бы Тенере 700 была бы в России за 900 тысяч, то Африка бы в принципе не нужна была в такой комплектации) Ну да, я бы Тенерку предпочел бы Гусю все же, не знаю правда, понравилась бы мне или нет.
Хотя по итогу я пошел и б/у взял…
Имхо, все в кучу начали мешать.
По электронике crf1100 никому не уступает (ну может только радара и антиотката нет). Все, что вы перечислили у бмв, вы набирали в конфигураторе. Повторюсь, у хонды другой принцип, фиксированные комплектации. За исключением keyless у хонды есть все.
В августе моему другану пришёл наконец 900 XR со всеми плюшками и могу сказать, что экран у бмв действительно отличный. Но пересаживаясь с мота на мот, могу отметить, что несмотря на глюки хондовского, его допиливают и он сейчас для меня сильно лучше и информативнее бмвшного. Хотя некоторые вещи выбешивают, типа «отказа от жизни» при каждом включении.
И нифига они не ломят, средние цены. Вы посмотрите сколько Триумф хочет за допы — вот это кровопийцы :))!
Ляхи. Внутренняя часть лях(у меня мотоджинсы macna) — это слабое место при сейчашней погоде у меня. Мерзнут они жутко. Жду какой то китайский дождевик в надежде, что именно он спасет от ветра, и как следствие, от мерзнующих ляшек(да и яиц). Твой комментарий прибавил увериности в правильности выбора)
То есть разница всего в 6.5см.
Для сравнения:
Кия сидд — 1.8
Кия рио — 1.75
Кия соренто — 1.9
Что уже?
Например форд фиеста, почти на 1.5 см.
Только какое это имеет отношение к езде? В сухом остатке, по ширине автомобиль вполне в габаритах дефолтных автомобилей.
На степень эндурности может быть, хотя тут тоже свои плюсы и свои минусы есть.
Дополнительные термо кальсоны, подстёжка к куртке, а главное — толковые перчатки непродуваемые и непромокаемые, думаю, дали бы возможность комфортного передвижения и в +5.
Но главное — ПИНЛОК на визоре.
Если выкинуть все эти опции из Гуся то можно заказать с завода за цену «от» на сайте. Но смысла чет не вижу, видел такой как-то — человек купил его с кофром пластиковым и дугами, все остальное голое — забавно. Но не нужно, отличий от 800ки по минимуму тогда.
Ну и про Хонду я немного не то имел ввиду — за те же деньги просто у БМВ предложение лучше было как правило, больше плюшек можно получить. Понятное дело что там можно взять топ комплектацию где все будет. Только цена там 1.5-1.6+ будет.
Надеюсь без серьёзных травм
Но главное все таки катать, чего почти никто уже не делает (сегодня за 100 км из села только одному человечку на М5 помахал) а не слоями мериться. Средний, нижний, верхний…
Берешь удобную непродувайку-куртку с подстежкой, штаны с подстежкой, обычные высокие боты, теплые перчи. Дождевик в сумке или сразу одевать постоянно, т.к. дождь осенью сыплет внезапно и сразу крупными каплями.
… и меньше читаешь про аварии, больше ездишь.
Имхо, все в кучу начали мешать.
По электронике crf1100 никому не уступает (ну может только радара и антиотката нет). Все, что вы перечислили у бмв, вы набирали в конфигураторе. Повторюсь, у хонды другой принцип, фиксированные комплектации. За исключением keyless у хонды есть все.
В августе моему другану пришёл наконец 900 XR со всеми плюшками и могу сказать, что экран у бмв действительно отличный. Но пересаживаясь с мота на мот, могу отметить, что несмотря на глюки хондовского, его допиливают и он сейчас для меня сильно лучше и информативнее бмвшного. Хотя некоторые вещи выбешивают, типа «отказа от жизни» при каждом включении.
И нифига они не ломят, средние цены. Вы посмотрите сколько Триумф хочет за допы — вот это кровопийцы :))!
В городе на ней реально так себе. Загородом — вопросов нет.