Возможно, но у индобмв, есть еще маленький плюс из трех букв — это его марка, и возможно сборочный контроль от представителя бмв.
Точно также как народ до сих пор любит ебрики (хотя они и стоят уже не совсем гуманно и являются по сути китаёямахами)
Шляпа ИМХО. Не зря чувак из ВОХ39, когда ему привезли R18, сказал что не видит как заводской дизайн можно улучшить. Максимум предложил всякие кастомные фрезерованные плюшки на него.
Передирать тоже надо уметь. У нас такое не получается, в отличие от китайцев. Как передрали у немцев после войны все семейство «советских» мотоциклов и скутеров, так с тех пор и не могем ничего путного сварганить. Даже в автопроме.
Да я, собственно, не понимаю суть восторга, от подобной примитивной испытательной установки, которую любой грамотный специалист соберет на коленке. Столько мудренных слов про «глубокие исследования» описывают простейшие параметры элементарной системы вентилятора и распылителя воды… У тех же студентов из авиацинного, будущих инженеров-конструкторов, дипломные работы в десятки раз сложнее.
Никто не подрезал, не гнал в шашечки, при виде меня, подъезжающего сзади, почти каждый (!!!) смещался вправо и давал мне обогнать себя, без выезда на встречную полосу!
Подписываюсь под каждым словом. В это и прошлое лето ездила «Ленинградская область — Суздал и обратно» на мото. Ехала по трассе «Суздаль — Владимир», расступались все машины, сдавали чуть правее, пропуская меня слева. Тоже кивала и махала руками им как неваляшка:)))
Нет никакого открытия. Не надо тут искать происки шоай и смеяться на этим. Просто они смонтировали еще один аэродинамический тоннель с более широким спектром разнообразных факторов имитирующих раличные погодные условия. В этом нет ничего сверхестественного, все производители делают какие-либо новые тестстенды. Продукция у них отличная и вполне возможно станет еще лучше.
Автор сего текста слабо изучил суть вопроса, заявляя о кустарных производствах подобной техники. Американцы для армии нато переделывали Кавасаки, выпустили их под тысячу штук, немцы вот уж лет пятнадцать выпускают свой дизельный 462 Sommer, цена нового под 9 тысяч евро была пару лет назад.
Точно также как народ до сих пор любит ебрики (хотя они и стоят уже не совсем гуманно и являются по сути китаёямахами)
Подписываюсь под каждым словом. В это и прошлое лето ездила «Ленинградская область — Суздал и обратно» на мото. Ехала по трассе «Суздаль — Владимир», расступались все машины, сдавали чуть правее, пропуская меня слева. Тоже кивала и махала руками им как неваляшка:)))
Кстати, в Муромцево к усадьбе не ездил, раз рядом был?