«200 лошадей» и мотор, очень даже причем. Для меня лично мотоцикл это не только мощность, а совокупность составляющих. Которую я рассматриваю через призму своих хотелок на данный момент.
В клапана полезешь, не забудь заменить пружину натяжителя. Продаётся отдельно, стоит копейки. Но придётся снять рампу (не проблема, если есть мануал) и прокладку под натяжитель приготовить, я из специального картона вырезаю всё, что там картонное. огромный лист мне обошелся в 500 р.
просто вытащи воздухан и покрути заслонки руками. можно актуатор снять, но потом ставить либо по меткам, либо по напряжению… 75000 км, два раза подвисали.
Забыл, замочки имеют обыкновение на тряской дороге, даже из закрытого ключом состояния, открываться самостоятельно и «крышечки взлетают». Хорошо люди на дороге догоняют сигналят, показывая «летящего орла» :))) но пока ничего не потерял :))
У меня точно такие стоят висят на XVS1300 на родных креплениях. Спасибо, Добрый человек, за наводку как улучшить крепление таких кофров! Огонь! И да, в моем случае места для задних ног второго номера больше, проблем не возникает.
Со своей колокольни небольшое замечание — возьми на заметку на всякий случай — грузоподъемность этих кофров заявлена 5 кг (так у меня на лэйбе внутри кофра нарисовано), а еще они двусоставные, что означает шов на клю и винтах между левой и правой частью одного кофра. Мысль о том, что они могут в дороге развалиться как киндер-сюрприз долго мне не давала покоя, и прошлой зимой я их проклеил стеклотканью внутри и добавил автомобильный ворсовый карпет на самоклей-основе. Теперь надеюсь не развалятся :)) Однако микротрещины от отверстий для крепления паучками ползут в разные стороны. Будь бдителен :)
Что бы их продукт хоть как-то покупали.
Во всяком случае — я встречал еще один такой же в Румынии и больше нигде.
стоятвисят на XVS1300 на родных креплениях. Спасибо, Добрый человек, за наводку как улучшить крепление таких кофров! Огонь! И да, в моем случае места для задних ног второго номера больше, проблем не возникает.Со своей колокольни небольшое замечание — возьми на заметку на всякий случай — грузоподъемность этих кофров заявлена 5 кг (так у меня на лэйбе внутри кофра нарисовано), а еще они двусоставные, что означает шов на клю и винтах между левой и правой частью одного кофра. Мысль о том, что они могут в дороге развалиться как киндер-сюрприз долго мне не давала покоя, и прошлой зимой я их проклеил стеклотканью внутри и добавил автомобильный ворсовый карпет на самоклей-основе. Теперь надеюсь не развалятся :)) Однако микротрещины от отверстий для крепления паучками ползут в разные стороны. Будь бдителен :)
Вполне обычный московский пробег.