Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Tolian
  • Tolian
  • 26 октября 2021 в 12:33
Я вообще удивлён, как люди восхищаются дешёвыми решениями за дорого))
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2021 в 12:33
Я давно подозреваю, что все эти «500 км» и пр. придуманы производителями смазок для цепи.
Что бы их продукт хоть как-то покупали.
0
Tolian
  • Tolian
  • 26 октября 2021 в 12:32
Это был риторический вопрос. То, что Джапы откровенно кроят, это давно известно. Не понятно чему вы, как потребители, так восхищены.
0
wasserfall
Уже объясняли, почему именно.
0
wasserfall
можно не выбирать тяга или мощность
В этом уравнении еще есть позиция «деньги», как в классическом треугольнике выбора «быстро, дешево, качественно».
0
papets
  • papets
  • 26 октября 2021 в 12:19
Никак не называется. Вроде как он индивидуально прорисован.
Во всяком случае — я встречал еще один такой же в Румынии и больше нигде.
0
Krossman
  • Krossman
  • 26 октября 2021 в 12:19
«200 лошадей» и мотор, очень даже причем. Для меня лично мотоцикл это не только мощность, а совокупность составляющих. Которую я рассматриваю через призму своих хотелок на данный момент.
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 26 октября 2021 в 12:19
Не-а. Это М5, недалеко от Златоуста. Marat74 должен знать это место :-D
+1
VKODmitry
В клапана полезешь, не забудь заменить пружину натяжителя. Продаётся отдельно, стоит копейки. Но придётся снять рампу (не проблема, если есть мануал) и прокладку под натяжитель приготовить, я из специального картона вырезаю всё, что там картонное. огромный лист мне обошелся в 500 р.
+1
VKODmitry
просто вытащи воздухан и покрути заслонки руками. можно актуатор снять, но потом ставить либо по меткам, либо по напряжению… 75000 км, два раза подвисали.
0
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 26 октября 2021 в 12:09
Какой же красивый, гаад…
0
Krossman
  • Krossman
  • 26 октября 2021 в 12:08
Это не популярная здесь версия ))
0
Krossman
  • Krossman
  • 26 октября 2021 в 12:07
Мне вот пофиг, литр, не литр, абсолютно. И 75 квт мне тоже хватит.
0
ustik86
  • ustik86
  • 26 октября 2021 в 12:05
Поддерживаю! Вьетнам остался одним из лучших воспоминаний в памяти за всю жизнь)
0
00-00
  • 00-00
  • 26 октября 2021 в 12:04
Забыл, замочки имеют обыкновение на тряской дороге, даже из закрытого ключом состояния, открываться самостоятельно и «крышечки взлетают». Хорошо люди на дороге догоняют сигналят, показывая «летящего орла» :))) но пока ничего не потерял :))
+1
00-00
  • 00-00
  • 26 октября 2021 в 12:00
У меня точно такие стоят висят на XVS1300 на родных креплениях. Спасибо, Добрый человек, за наводку как улучшить крепление таких кофров! Огонь! И да, в моем случае места для задних ног второго номера больше, проблем не возникает.
Со своей колокольни небольшое замечание — возьми на заметку на всякий случай — грузоподъемность этих кофров заявлена 5 кг (так у меня на лэйбе внутри кофра нарисовано), а еще они двусоставные, что означает шов на клю и винтах между левой и правой частью одного кофра. Мысль о том, что они могут в дороге развалиться как киндер-сюрприз долго мне не давала покоя, и прошлой зимой я их проклеил стеклотканью внутри и добавил автомобильный ворсовый карпет на самоклей-основе. Теперь надеюсь не развалятся :)) Однако микротрещины от отверстий для крепления паучками ползут в разные стороны. Будь бдителен :)
+5
Kashim
  • Kashim
  • 26 октября 2021 в 11:51
50км*22р.дня*5мес = 5500 км, плюс туда-сюда на дачу сгонять пару раз.
Вполне обычный московский пробег.
+2
Vaakom
  • Vaakom
  • 26 октября 2021 в 11:43
У меня например в сезон мот у подъезда стоит. Зимой — на зимнем хранении в сервисе.
0
capitan_amer
наверное это связано с задним расположением силового агрегата
0
Consigliere
А как называется шрифт? Очень красиво.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна