Точнее сказать три объема — без замены фильтра, с учётом замены фильтра, и на сухой мотор. Для моего мотора это 4.2, 4.8 и 5.7 литра соответственно. На двигателе пишут обычно объем без замены фильтра.
Судя по тому, что из настроек убрали «Эндуро» вообще, заменив ее на “Race”, то это уже не турэндуро, а просто спорт турист. То есть он уже не и швец, и жнец, и на дуде игрец, а именно спорт турист.
Я купил Evotech Performance. Она, по идее, на 100% повторяет изгибы лопухов мультика. Но не успел еще поставить — тоже пришлось проверять прочность лопухов после прикладывания на бок, когда в меня таксист въехал xD
Поворотник остался жив, сломались пара креплений лопуха, новые обошлись в 4000.
Принимается) Просто мне подогрев экипа не требуется, а вот USB — очень даже. Здесь просто есть нюанс: мы с Вами видимо говорим о мультиках разных годов. Потому что у 2021 DIN-розетка стоит в таком месте, что переходник, который в нее без проблем влезет, еще поискать нужно. Один у меня уже потерялся — просто выпал где-то по дороге.
Ну вот Мосин и Маузер делали одно и то же изделие, под предельно близкие внешние параметры.
Разницу невооружённым глазом видно, и разница проистекает именно от разницы инженерных школ — потому что инженер это продукт длительного приготовления, и наставничество тут значит очень многое.
Я не в курсе, чем отличается Мосин от Маузера и историю их развития.
Но повторю еще раз, современные универы выпускающие инженеров, обучают их всех согласно профилю математике, химии, физике, сопромату итд итп. Ни в одном универе не скажут- У нас есть закон Ома, но у нас своя собственная школа, имеющая свое собственное суждение, поэтoмy мы закон Ома изменим, заместив напряжение водкой, сопротивление психическим состоянием лаборанта, а силу тока оставим.
Я кажется тебя понимаю. Ты имеешь в виду традиции передающиеся из поколения в поколение. Знания не имеющие права быть разглашенными, чтобы не дай бог конкурент не узнал, что наших учеников мы поощряем розгами и стоянием на горохе.
А во-вторых, вы так говорите как буд-то выпускать на рынок сырой продукт, тестить продукт за счёт потребителя и потом, если уже деваться некуда, делать отзывную — это что-то хорошее.
Это скорее твои личные домыслы. Я лично такое не говорил.
С учётом экологических стандартов аналитика получается такая: априлия упомянутые цифры сняла с 750 кубов. А потом шивер тоже превратился в 900ссм, а теперь и правда изчез. Есть подозрения, что исчез он чтобы не путаться под ногами у новых 660 — ну не станут же они ради 2х лет выпуска мутить апдейт мотора и всё эти омологации и т.д.
мож какие-то примеры? А то все какие-то корни, цветочки, детали, теперь подход. Давай посмотрим на что-то такое, что свойственно подходу к постройке двигателя из «немецкой» школы, чего мы никогда и ни за что не увидим у «японского» подхода к тому же процессу.
У меня пока не возникало сложностей с протискиванием между рядами, ведь я теперь обладатель комплекта маленьких круглых зеркал, которые заканчиваются в аккурат на ширине руля:)
Удивительный момент, трансальп рулится куда более маневреннее, нежели хорнет 900й, мне на нем в пробке гораздо удобнее, боковых кофров и дуг не имею, — может быть от этого.
Что характерно, если в аккуме больше 12.5В то он заведется, в холод или в жару, стоял год или неделю. Но при этом подсаженный акк, который может запустить двиг в моей машине, не в состоянии завезти дукати. Стартер будет вроде бы бодренько крутить, но мотор не схватится.
Поворотник остался жив, сломались пара креплений лопуха, новые обошлись в 4000.
Я не в курсе, чем отличается Мосин от Маузера и историю их развития.
Но повторю еще раз, современные универы выпускающие инженеров, обучают их всех согласно профилю математике, химии, физике, сопромату итд итп. Ни в одном универе не скажут- У нас есть закон Ома, но у нас своя собственная школа, имеющая свое собственное суждение, поэтoмy мы закон Ома изменим, заместив напряжение водкой, сопротивление психическим состоянием лаборанта, а силу тока оставим.
Я кажется тебя понимаю. Ты имеешь в виду традиции передающиеся из поколения в поколение. Знания не имеющие права быть разглашенными, чтобы не дай бог конкурент не узнал, что наших учеников мы поощряем розгами и стоянием на горохе.
[/sarcasm off]
Это скорее твои личные домыслы. Я лично такое не говорил.
Удивительный момент, трансальп рулится куда более маневреннее, нежели хорнет 900й, мне на нем в пробке гораздо удобнее, боковых кофров и дуг не имею, — может быть от этого.