Невероятно приятно было читать вес эпос — ждал каждую часть с нетерпением! Начал писать дифирамбы, да бросил — скажу просто, что вы оба настоящие путешествинники. Люди, живущие с открытыми глазами.
Всех вам благ и новых дорог.
Спасибо за обзор, много интересного.
Помню, тоже долго-долго смотрел на эту модельку, поскольку хотелось архаичный утилитарный классик-классик. Однажды посидел на нём в магазинчике и вдруг оказалось, что он по размерам чувствуется даже меньше, чем VRX-400, что был у меня на тот момент. Брать следующий мотоцикл меньше, чем есть, мне не хотелось и поэтому вариант отпал.
Мне формат зашел, браво. много работы и смотрится не как однообразное телепание камеры или шлема райдера, если снимает двойка.
Харли рулит.
Не покидает фраза Гришковца: «Господи, ведь и тут люди живут».
Шикарно. Живописнейших мест на Урале море, главное их знать. Прям завидую немножко.
Я же, завершая свой первый сезон, в начале октября, по тому же Серовскому тракту, доехал до Невьянска. Продрог жутко. Но остался доволен.
Тут ещё вопрос «размятости задницы» есть ) В начале сезона с непривычки жестоко бывает. Я в этом году первым же выкатом сделал Ярославль — Москва, ибо торчал в столице в командировке. Потом приноровился и тот же маршрут проезжал максимум с одной остановкой где-нибудь в Переславле, мухов от визора оттереть да бенза до полного бака залить. Рекорд — чуть меньше трёх часов от окраины Ярославля до Текстильщиков за чуть меньше чем 3 часа. Буквально пару недель назад перегонял мот в Германии — вот там у меня не было возможности остановиться вообще от Ландау до Ульма — 2,5 часа, но попогрей и высокий ветровик зарешали.
Внимательней читайте «мои глупости» прежде чем писать свои.
Во-первых: я пишу о событиях 2012 года. И тогда (если мне не изменяет память) 95-й бенз стоил примерно 1,4 евро.
Во-вторых это мой личный опыт на практике без всяких подсчётов на калькуляторе. Моя скорость на трансальпе была 130 км/ч и я обгонял на автобане только грузовики и мелкие малолитражки. Всё остальные: легковые авто и микроавтобусы обгоняли меня как стоячего со свистом. Я, конечно, с радаром их скорость не мерил, но по субъективным оценкам как-то так.
И как здесь уже написали на автобане можно и в пробке простоять не мало из-за ремонта дорог.
Я после Крыма во Псковщину скаталась. Почти по тому же маршруту, что в конце своего первого сезона. Разница небо и земля, конечно. В первый сезон 3 дня ехала до Пскова и Изборска, пару дней назад.
В этот раз управилась за 2 дня до Новоржева и обратно, ещё и ралли посмотреть успела
Всех вам благ и новых дорог.
Помню, тоже долго-долго смотрел на эту модельку, поскольку хотелось архаичный утилитарный классик-классик. Однажды посидел на нём в магазинчике и вдруг оказалось, что он по размерам чувствуется даже меньше, чем VRX-400, что был у меня на тот момент. Брать следующий мотоцикл меньше, чем есть, мне не хотелось и поэтому вариант отпал.
Это брехня.
Харли рулит.
Не покидает фраза Гришковца: «Господи, ведь и тут люди живут».
Так что «длительное ожидание» не очень длительное ))
Я же, завершая свой первый сезон, в начале октября, по тому же Серовскому тракту, доехал до Невьянска. Продрог жутко. Но остался доволен.
Так электорн для неместных стоит не сильно дешевле, вполне допускаю, что кто-то затаривается проездными или работадатель оплачивает дорогу тогда ок.
То что есть, уже заслуживает большого уважения за смелость )!!!
Во-первых: я пишу о событиях 2012 года. И тогда (если мне не изменяет память) 95-й бенз стоил примерно 1,4 евро.
Во-вторых это мой личный опыт на практике без всяких подсчётов на калькуляторе. Моя скорость на трансальпе была 130 км/ч и я обгонял на автобане только грузовики и мелкие малолитражки. Всё остальные: легковые авто и микроавтобусы обгоняли меня как стоячего со свистом. Я, конечно, с радаром их скорость не мерил, но по субъективным оценкам как-то так.
И как здесь уже написали на автобане можно и в пробке простоять не мало из-за ремонта дорог.
В этот раз управилась за 2 дня до Новоржева и обратно, ещё и ралли посмотреть успела