Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
komendant
Влад, привет!
Я в предыдущих частях «Ненапряжного Севера» подробно рассказывал об участках Сыктывкар-Ухта (асфальт), Ухта-Печора (30 км грейдера в Каджероме и одна большая паромная переправа), Печора-Инта (вдольтрассовая газпромовская дорога), радиальных заездах в нацпарк Югыд-Ва.
Альтернативы шпалам нет только на участке Инта-Воркута 300 км: газопровод проходит далеко от железки, его обслуживают радиально с полустанков, насквозь вдоль трубы стараются не ездить даже зимой.
0
trendyuk
а был какой и сколько на нём проехал и где брал? Можно подробнее о приключениях с ремнём?
+1
Kyznja
  • Kyznja
  • 6 ноября 2021 в 6:33
Здравствуйте) А вот вам вопрос задали… За сколько просили ( цена ) и за сколько купили? И какого он года по ПТС?
0
komendant
В таком случае для тяжелых есть гарантированная альтернатива — по шпалам Лабытнанги-Сейда-Воркута порядка 230 км.
С передним колесом больше 17 — явно будет легче, чем 100 км по болотам напрямик.
+1
krakozubr
А где чопперы-то на фотках?
0
Sergusster
Специально погуглил, нашел несколько статей, которые судя по содержанию усердно копипастили дезинфу с одного и того же ресурса :) Ни в одной статье с упоминаемой цифрой нет отсылок к каким-то замерам мощности
0
Langolier
Спасибо, для этого и писал.
0
Langolier
Все тлен)
0
Langolier
Это был первый заход, пробный)
0
sweeper
  • sweeper
  • 6 ноября 2021 в 1:42
Отличный пост и блестящий юмор!
0
quoter
  • quoter
  • 6 ноября 2021 в 1:25
Я всегда туда в два дня езжу) Не вижу причин ломать себя превозмоганием ЖЖ )
А приключения у меня были вполне безобидные ;)
+1
Showkahn
«овощ… плетусь… мои жалкие 120км/ч»

тот неловкий момент когда сам по трассе ездишь всегда 90км\ч, а оказывается что 120 для новичка это медленно :))
0
Lekxsa
  • Lekxsa
  • 6 ноября 2021 в 0:52
Спасибо)))
0
MrAlien
  • MrAlien
  • 6 ноября 2021 в 0:50
Очень понравилось ваше повествование, хоть и немного самокритично… зато чесно и от души. Вы молодец, ждём продолжения.
+1
DriverXX
А он нужен туристу?

Почему нет? Обычный АБС же никого не удивляет и не раздражает.
+1
moto_vet
Оно не для захождения в поворот, оно для безопасного торможения в повороте
0
FMLka
  • FMLka
  • 5 ноября 2021 в 23:52
Я так понимаю работает принцип «всем не угодишь». Типа делайте себе сами какое хотите, а мы в стоке стандартную дощечку замотаем в тряпочку.
0
Lekxsa
  • Lekxsa
  • 5 ноября 2021 в 23:45
Упороться — это вряд ли про меня в этом смысле) слишком пугливая)))
0
DriverXX
У меня на Африке через пару сотен зад тоже болит. Приходится извращаться делая поджопники всякие.
0
Lekxsa
  • Lekxsa
  • 5 ноября 2021 в 23:45
Мне тоже невообразимо жалко конечностей и других частей тела. Тем более, работа связана в т ч с физическим трудом. Поэтому лучше неспешно, но с гарантией, чем быстро и на удачу)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна