Влад, привет!
Я в предыдущих частях «Ненапряжного Севера» подробно рассказывал об участках Сыктывкар-Ухта (асфальт), Ухта-Печора (30 км грейдера в Каджероме и одна большая паромная переправа), Печора-Инта (вдольтрассовая газпромовская дорога), радиальных заездах в нацпарк Югыд-Ва.
Альтернативы шпалам нет только на участке Инта-Воркута 300 км: газопровод проходит далеко от железки, его обслуживают радиально с полустанков, насквозь вдоль трубы стараются не ездить даже зимой.
В таком случае для тяжелых есть гарантированная альтернатива — по шпалам Лабытнанги-Сейда-Воркута порядка 230 км.
С передним колесом больше 17 — явно будет легче, чем 100 км по болотам напрямик.
Специально погуглил, нашел несколько статей, которые судя по содержанию усердно копипастили дезинфу с одного и того же ресурса :) Ни в одной статье с упоминаемой цифрой нет отсылок к каким-то замерам мощности
Мне тоже невообразимо жалко конечностей и других частей тела. Тем более, работа связана в т ч с физическим трудом. Поэтому лучше неспешно, но с гарантией, чем быстро и на удачу)))
Я в предыдущих частях «Ненапряжного Севера» подробно рассказывал об участках Сыктывкар-Ухта (асфальт), Ухта-Печора (30 км грейдера в Каджероме и одна большая паромная переправа), Печора-Инта (вдольтрассовая газпромовская дорога), радиальных заездах в нацпарк Югыд-Ва.
Альтернативы шпалам нет только на участке Инта-Воркута 300 км: газопровод проходит далеко от железки, его обслуживают радиально с полустанков, насквозь вдоль трубы стараются не ездить даже зимой.
С передним колесом больше 17 — явно будет легче, чем 100 км по болотам напрямик.
А приключения у меня были вполне безобидные ;)
тот неловкий момент когда сам по трассе ездишь всегда 90км\ч, а оказывается что 120 для новичка это медленно :))
Почему нет? Обычный АБС же никого не удивляет и не раздражает.