"Обычно к этому приводит агрессивная езда на бедной, детонирующей топливной смеси" или карбюраторы, которые никем никогда не проверялись и половина из них дают бедную смесь… Или потрескавшиеся манифолды, на которые положили при осмотре и сказали " Прими, как данное, техника умирает и забей с прибором на это. Как встанет, так и разберёмся"… Мудро
Не жалейте меня, всё хорошо, я жив-здоров, с ушами всё нормально. Но зачем возить с собой беруши, которые нужно подобрать по размеру, где-то купить(где?), где-то хранить, которые можно потерять, когда взял ватку, скатал шарик и положил в ухо — ляпота. :)
Богичные карданы разве ломаются на таких пробегах? Гыгыгы, они же вечные, не то, что цепи и звезды, которые надо менять каждые 30-40 тысяч11
А по твоим словам выходит, что к пробегу в сотку на прекрасных БМВ уже пару раз меняют подшипник-сальник-масло? И хорошо, если около дома загудит или потечет, а не где-то далеко, как в твоем случае.
И начинается движняк, эвакуации, покупки колхозных подшипников-сальников, потому как оказывается только один родной подшипник стоит как комплект цепи со звездами хорошей фирмы.
Какая прелесть эти карданы, особенно на прекрасных БМВ из 80х, с пробегами всего лишь в сотку тысяч, и ведь в японии не крутят спидометры, как известно, гыгыгы.
Парень, твои рассказы реально доставляют, хотя весь этот мазохизм со старыми дровами есть в анамнезе наверно у большинства, хорошо, что это проходит с возрастом.
Мне реально жаль, что 25 лет приходится пользоваться ватой, вместо специальных материалов. На производстве, на реально шумном есть наушники — полноразмерные, но в таких местах я не работал, только мимо бегал, а вообще есть промышленные беруши, разные из пористых материалов, эффективные и безопасные. Я понимаю, что 25 лет назад рекомендовали и уши «спичкой с ваткой» чистить, но блин… конец 2021 года.
Да и удобным этот метод не назвать, поехал, ой, нужно ваты побольше, остановился, снял шлем, подшлемник, достал вату, допихал, опять собрался и потом понял, что давит, да ну нафих и ради чего это? Зачем возить с собой вату, а не много разовые беруши?
По нафигаторам.
У меня tomtom rider 400, и выше этой серии брать томтомы не рекомендую. Четырехсотка очень хороша в навигации и плоха в поиске. Найти там пожрать в незнакомом городе — проще вскрыться.
Были старые гармины, поиск в них — мое почтение, не останавливаясь, в три нажатия находишь себе что хочешь.
Сейчас смотрю в сторону нового Garmin XT, если все сложится — поезжу с ним. А телефоны в поездках ненадежны.
В полном соответствии с физикой, нормативами и ТЗ можно сделать гавно, а можно конфетку. А когда контроль ведётся сугубо по внешним параметрам описанным в ТЗ, гавно получается особенно хорошо.
Ничего личного, но как начальник над инженерами и не только )) я знаю, что для того чтобы эффективно что-то контролировать надо понимать, как это работает.
Насяльника, в отличие от России, где ЛЮБОЕ место можно купить за деньги, здесь на эту должность надо пройти три собеседования с местными специалистами;-))
Понятно, что ты себя тешишь расхожим у вас мнением, что в Европе образование говно и что самые инженерные инженеры только в России. А начальник над инженерами- это вообще инженерный академик со своей собственной инженерной школой))
В капитализме никому не упал «специалист» протирающий штаны и получающий за просто так деньги.
В полном соответствии с физикой, нормативами и ТЗ можно сделать гавно, а можно конфетку. А когда контроль ведётся сугубо по внешним параметрам описанным в ТЗ, гавно получается особенно хорошо.
Ничего личного, но как начальник над инженерами и не только )) я знаю, что для того чтобы эффективно что-то контролировать надо понимать, как это работает.
Норден я конечно же не куплю — в таких массо-габаритах он мне не нужен; весит почти как мой слоник.
Чисто для галочки скататься. Езжу в отпуск с Нового Уренгоя на мотоцикле, стараюсь быстрее проскочить до Сургута (770 км). Убитя дорога только по ЯНАО, от Крамавского поста (Ноябрьск) до Коротчаево. Опасна тем, что нормальные участки резко чередуются с последствиями бомбежки. Если ночбю ехать, то чревато. Навигатор не нужен абсолютно, дорога одна и никуда не сворачивает. От Коротчаево поворот на Тазовский — стелла заполярного круга без пропуска. Для экстремального путешествия рекомендую участок от Нового Уренгоя до Ямбурга, вдоль железки. Хорошая отсыпка с пересечениями речек. Вообще экстремалам рекомендую поездку по вдольтрассовым проездам газопроводов, вот там есть где вспотеть и поплавать.
А по твоим словам выходит, что к пробегу в сотку на прекрасных БМВ уже пару раз меняют подшипник-сальник-масло? И хорошо, если около дома загудит или потечет, а не где-то далеко, как в твоем случае.
И начинается движняк, эвакуации, покупки колхозных подшипников-сальников, потому как оказывается только один родной подшипник стоит как комплект цепи со звездами хорошей фирмы.
Какая прелесть эти карданы, особенно на прекрасных БМВ из 80х, с пробегами всего лишь в сотку тысяч, и ведь в японии не крутят спидометры, как известно, гыгыгы.
Парень, твои рассказы реально доставляют, хотя весь этот мазохизм со старыми дровами есть в анамнезе наверно у большинства, хорошо, что это проходит с возрастом.
Да и удобным этот метод не назвать, поехал, ой, нужно ваты побольше, остановился, снял шлем, подшлемник, достал вату, допихал, опять собрался и потом понял, что давит, да ну нафих и ради чего это? Зачем возить с собой вату, а не много разовые беруши?
У меня tomtom rider 400, и выше этой серии брать томтомы не рекомендую. Четырехсотка очень хороша в навигации и плоха в поиске. Найти там пожрать в незнакомом городе — проще вскрыться.
Были старые гармины, поиск в них — мое почтение, не останавливаясь, в три нажатия находишь себе что хочешь.
Сейчас смотрю в сторону нового Garmin XT, если все сложится — поезжу с ним. А телефоны в поездках ненадежны.
Насяльника, в отличие от России, где ЛЮБОЕ место можно купить за деньги, здесь на эту должность надо пройти три собеседования с местными специалистами;-))
Понятно, что ты себя тешишь расхожим у вас мнением, что в Европе образование говно и что самые инженерные инженеры только в России. А начальник над инженерами- это вообще инженерный академик со своей собственной инженерной школой))
В капитализме никому не упал «специалист» протирающий штаны и получающий за просто так деньги.
В полном соответствии с физикой, нормативами и ТЗ можно сделать гавно, а можно конфетку. А когда контроль ведётся сугубо по внешним параметрам описанным в ТЗ, гавно получается особенно хорошо.
Ничего личного, но как начальник над инженерами и не только )) я знаю, что для того чтобы эффективно что-то контролировать надо понимать, как это работает.
Норден я конечно же не куплю — в таких массо-габаритах он мне не нужен; весит почти как мой слоник.
А ввти был беспроблемным ещё в 1990х.
И это, в принципе, и есть немецкий подход — хорошие внешние характеристики и на этом всё.
Тогда весеннее ТО