Хах, моя мухобойка теперь и на БайкПосте))
Рад, что работает и нравится!
Если что-то с ней всё же случиться, не выбрасывай и запиши, что, как и когда произошло. Использую этот опыт, чтобы сделать новую лучше!
Не ну кому то нужно же быть бета тестером, ничего такого в этом нет. Зато получаешь первые эмоции, для многих это важно. Это как играть в игру сразу на выходе, несмотря на тонны багов, а есть кто ждёт полгодика пока всё не пофиксят. А есть ведь люди кто сразу 11ю винду поставил как она вышла! Смелые! Разные философии вот и всё. Не нужно обесценивать философию теъ кто хочет получить надёжный мот за свои деньги и у кого приключения это не пытаться завести мот, который не заводится и от которого что-то отваливается. Как и не нужно обесценивать перевопроходцев. У всех своё понятие удовольствия вот и всё!
Мот крутой и на вид мне нравится, но пока он пару лет не постоит на конвейере я его не буду рассматривать, как и Ducati Multistrada V4. Я вот из тех вторых осторожных)
все круто, болеем за тебя. Перепись душнил в комментах это норма, если людям требуется объяснение «зачем?» то объяснение им не требуется. А с дивана все -эксперты.
И так и так придется щелкать передачи на серпантинах если не хочешь перегреть тормоза.
Только в одном случае это лепестки, в другом механическая лапка. Я бы предпочел лапку — она информативнее. (Опция в виде лапки для ДСТ — так себе, не дотягивает до механики по информативности).
Это очень индивидуально, я вот на машине гоняю на автомате, и очень даже получаю удовольствие. На моте автомат не помешал бы получать удовольствие, тем более что там есть фишки, которые могут скомпенсировать автомат там где автомат может затупить. Та же имитация переключения ногой, ножкой, не говоря уже у кнопках на руле.
Я бы сказал, что туристу боьльше нужен угловой абс (т.к. это безопасность), чем автомат — который в дальнобое вообще нафиг не упал
Это смотря где ездить. На серпантинах щелкать надо часто. С другой стороны, ты же скорее всего поехать на серпантины, чтобы получить удовольствие от езды? А значит автомат снова не нужен :)
Новые DJI выглядят очень очень вкусно, вкуснее Гоупро даже. Угол обзора пошире чем у прохи, что несомненный плюс.
А так поддержу — дешманские камеры мб и могут свою функцию выполнять, но все что я брал из дешевого вызывало разочарование.
Все эти аликамеры «за свои деньги» это разговоры в пользу бедных. По качеству картинки и стабилизации они никогда не догонят гопро, сони и даже dji
Поэтому надо смириться и честно ответить себе на вопрос — решает ли говнокачество за копейки те вопросы, которые вы ставите перед камерой.
Например будет ли виден в дождь номер подрезавшего вас таксиста? Или поможет ли в суде запись такого уровня качества?
Если ответите на все такие вопросы утвердительно — просто сэкономьте деньги и вообще не покупайте камеру.
По формфактору — сони более менее норм, но уже морально устарели и своих денег не стоят.
Гопро бесит размерами, и чтобы не выглядеть телепузиком приходится вешать ее на челюсть. Но тут вопрос целей, опять же.
Я, кстати, тоже не поняла. Почему не сказать «ребят, мне страшно ехать в этой стране одной. Я не соразмерила свои силы с предстоящим путешествием и сейчас отступать поздно, поэтому единственный вариант доехать. Можно, пока нам с вами по пути, я буду держаться вас, всячески подстраиваться под ваш режим движения?» И честно-спокойно принять ответ. Или да, или нет.
Я тогда не понимал, размер гемора по расколхозу.
Всё-таки первый байк.
А технически все было збс: мотор шепчет, аморты и вилка сухие, все подшипники в порядке, свежая резина, цепь и звезды, следов дтп не найдено.
В мотор и тормоза уже потом вмешивался по своей прихоти
Рад, что работает и нравится!
Если что-то с ней всё же случиться, не выбрасывай и запиши, что, как и когда произошло. Использую этот опыт, чтобы сделать новую лучше!
Мот крутой и на вид мне нравится, но пока он пару лет не постоит на конвейере я его не буду рассматривать, как и Ducati Multistrada V4. Я вот из тех вторых осторожных)
Только в одном случае это лепестки, в другом механическая лапка. Я бы предпочел лапку — она информативнее. (Опция в виде лапки для ДСТ — так себе, не дотягивает до механики по информативности).
А так поддержу — дешманские камеры мб и могут свою функцию выполнять, но все что я брал из дешевого вызывало разочарование.
Поэтому надо смириться и честно ответить себе на вопрос — решает ли говнокачество за копейки те вопросы, которые вы ставите перед камерой.
Например будет ли виден в дождь номер подрезавшего вас таксиста? Или поможет ли в суде запись такого уровня качества?
Если ответите на все такие вопросы утвердительно — просто сэкономьте деньги и вообще не покупайте камеру.
По формфактору — сони более менее норм, но уже морально устарели и своих денег не стоят.
Гопро бесит размерами, и чтобы не выглядеть телепузиком приходится вешать ее на челюсть. Но тут вопрос целей, опять же.
А может сеппуку разучились делать?
Загадка
Всё-таки первый байк.
А технически все было збс: мотор шепчет, аморты и вилка сухие, все подшипники в порядке, свежая резина, цепь и звезды, следов дтп не найдено.
В мотор и тормоза уже потом вмешивался по своей прихоти