GB200 таки растёт их питбайков и метит в тот же сегмент. Да и то, судя по всему, не от хорошей жизни. На лёгких электробайках с качественным приводом вполне обходятся и простым лёгким ременным редуктором, выигрыш в весе заметный.
Но сабж — это немного о другом. Там явно отжим на стиле, дизайне и т.п., а на остальном тупо экономят. Потому и гиря в колесе.
Это навряд ли. Разве что с приводом накосячат сильно.
По асфальту, на скоростях до 50-60км/ч, в умеренном ритме без частых интенсивных торможений, одной батарейки на 2 КВт*ч должно хватать как раз на 60-70 км. Реализуемо даже на дешёвых китайских компонентах, только батарейки должны быть хорошего качества.
А вот после 70-80 км\ч энергопотребление на километр начинает расти очень быстро. И чем больше максимальная скорость, тем больше вранья у производителей. Хотя, встречаются и честные данные с указанием стандарта, по которому проводились тесты.
Вот в некоторых странах Африки ТО нет. Так там такое ездит по дорогам — мэд максу и не снилось))
Оно не просто едет, оно едет в ад)) и попутно с собой ещё забрать может других((
Для летних перчаток они слишком мощные, даже с воздухозаборниками рука будет потеть. Для зимних- непонятно зачем этот воздухозаборник. Вода внутрь будеть попадать и продуваться будут.
Но сабж — это немного о другом. Там явно отжим на стиле, дизайне и т.п., а на остальном тупо экономят. Потому и гиря в колесе.
По асфальту, на скоростях до 50-60км/ч, в умеренном ритме без частых интенсивных торможений, одной батарейки на 2 КВт*ч должно хватать как раз на 60-70 км. Реализуемо даже на дешёвых китайских компонентах, только батарейки должны быть хорошего качества.
А вот после 70-80 км\ч энергопотребление на километр начинает расти очень быстро. И чем больше максимальная скорость, тем больше вранья у производителей. Хотя, встречаются и честные данные с указанием стандарта, по которому проводились тесты.
Оно не просто едет, оно едет в ад)) и попутно с собой ещё забрать может других((
тормоза Nissin»
Остальное из пластилина )))
Будут продавать.
Просто это не самый дорогой способ получить лучшую обратную связь