Ну и так-то лучше купить экшен камеру отдельно, я вот свои экшен камеры использую не только для съемки со шлема. А тут вроде и платишь, а вроде не получаешь ничего.
Вот сейчас рассматриваю DJI Action 2 — заманчиво выглядит, маленькая легкая коробчонка с магнитом и очень широким углом съемки.
Ну вот вопрос, для чего на этом шлеме камера? Как регистратор — тогда резоннее будет камеру на мотоцикле размещать и она не будет привязана к объему аккумулятора. Как нечто для съемки хайлайтов или блогов — качество скорее всего не дотягивает даже до уровня рилсов в инсте.
Поэтому вижу в целом не плохой вариант в покупке шлемов Sena или же BMW где также есть гарнитура, а вот к этому чуду есть вопросы.
Тут про город и пробки же.
Перескочить в соседний междуряд между стоящими где-нибудь на Фучика в 09.15 утра коробками, не ставя ноги на асфальт. На турдуре всё это куда удобнее, чем на спортаче просто из-за руля и движка.
Нет такого как лучше или хуже настроенная подвеска, она настраивается под определённые условия, под мотоциклиста и настройка возможна в довольно узком диапазоне, если речь идёт о бюджетном сегменте, а в сабжевом мотоцикл вообще забыли положить настройку и если там преднатяг рассчитан на 80 кг., то это не меняется, если производитель решил, что надо помягче, то будет кисель и с этим никак и ничего сделать будет низзя, никак
Спасибо, можно только я буду лошить эндуро на эндуре? Разрешаешь? А то я староват уже для этих упражнений с резьбой по калу и переделок кроссача в эндуро.
А на жесткие рамы из люмини топчику производителей эндуро переходить и не зачем пока что, они делаю рамы железные легче люминивых, и для харда железки лучше подходят, потому их и не делают, а не от нехватки бабла, у ТМ бабло есть, а у газмяса нет, смешно.
Вайзет Х — это попытка рисоедов хоть как-то в сегменте эндуро проявить себя, слепили под америкосов что-то мощное и быстрое и на этом стухли, опять врки 4Т и все. В любом случае, это совсем не бюджет демтилетнего кроссача, вайзет х 16го года это редкоземельная херня за цену европейского 2Т, да еще и посвежее и с кнопкой.
Кантри-кросс для меня одна из дисциплин эндуро, причем не самая интересная, мне интереснее горы.
Но зато мот настроен под тебя и будет на дороге ехать как надо, а не как может.
95,6975% потребителей мотоциклов никогда (даже случайно) не сумеют настроить подвеску лучше, чем она настроена с завода.
Мягче смогут, жёстче смогут, лучше не смогут. Хоть обкрутись.
Поэтому, конечно, за пресетами будущее. Тык в кнопку и молодец.
Это будет вообще идеальный вариант. Но чтоб «маститые» производители соизволили глянуть в этот сегмент, надо чтоб такой девайс начал пользоваться спросом. Будет спрос — пойдут и конкуренты, будет и качество получше. Пока, они первые, кто объединил электронику и сертификацию в одном шлеме (ну, насколько я знаю). Все остальные, может и защищают, но ничем это подтвердить не могут, как следствие не применимы в США и Европе — основных, так сказать, потребителях «с деньгами».
Насчет сцепы — смотри либо искривление дисков (из-за чего они местами «чиркают») либо на корзины внутр и внешние с зазубринами от дисков, в которых диски залегают и не скользят плавно. У разных мотиков по разному ведет себя сцепа, но всегда есть решение проблемы. Сам недавно перебирал сцепу на Каве своей, оказалось ей не хватало шайбы дистанционной на 0.5мм у шляпки выжимного штока.
Вот сейчас рассматриваю DJI Action 2 — заманчиво выглядит, маленькая легкая коробчонка с магнитом и очень широким углом съемки.
Как-то это вырвано из контекста.
Как минимум, никакой абсолютной безопасности не бывает, есть какой-то приемлемый уровень риска.
Поэтому вижу в целом не плохой вариант в покупке шлемов Sena или же BMW где также есть гарнитура, а вот к этому чуду есть вопросы.
Отличная точилка для техники, прекрасный способ потратить выходные.
Перескочить в соседний междуряд между стоящими где-нибудь на Фучика в 09.15 утра коробками, не ставя ноги на асфальт. На турдуре всё это куда удобнее, чем на спортаче просто из-за руля и движка.
Го к нам в телеграм канал доминароводов )))
Вайзет Х — это попытка рисоедов хоть как-то в сегменте эндуро проявить себя, слепили под америкосов что-то мощное и быстрое и на этом стухли, опять врки 4Т и все. В любом случае, это совсем не бюджет демтилетнего кроссача, вайзет х 16го года это редкоземельная херня за цену европейского 2Т, да еще и посвежее и с кнопкой.
Кантри-кросс для меня одна из дисциплин эндуро, причем не самая интересная, мне интереснее горы.
95,6975% потребителей мотоциклов никогда (даже случайно) не сумеют настроить подвеску лучше, чем она настроена с завода.
Мягче смогут, жёстче смогут, лучше не смогут. Хоть обкрутись.
Поэтому, конечно, за пресетами будущее. Тык в кнопку и молодец.