Поддерживаю, разница ощущается после регламентной замены шлангов и всех сопутствующих работ, но и после замены и прокачки гидравлики в армированных шлангах заметна разница. Вопрос цены, имхо.
Мб и не отличит, но зато явно заметит разницу, когда наступит срок регламентной замены простых шлангов, в отличии от которых армированные в массе своей не имеют срока службы.
95,6975% потребителей мотоциклов никогда (даже случайно) не сумеют настроить подвеску лучше, чем она настроена с завода.
В этом утверждении есть один спорный момент в виде того, что с завода подвеска-то далеко не всегда настроена нормально. Второй — сложность настройки сильно преувеличена, и информацию о том, как это делать, не прям тяжело найти.
Очень даже есть.
Берём мопед, берём пелота, крутим ему подвеску и запускаем по трассе. Щитаем время. Снова крутим подвеску, запускаем, щитаем. Если приедет быстрее, значит привезла подвеска — остальное ведь не трогали.
Похоже, пост идет на рекорд по к-ву комментов!
Ну что, добьем до 500? На какую тему тут еще срача не было?
Хмм… а, во:
Хонда уже не торт! Рамы на Африках ржавеют, баки изнутри обсыпаются. А учитывая то, что у NT платформа та же...
Но что меня особенно неприятно удивило, это лютое кроилово на стекле. Если обзоры нам не врут, изменить его положение можно, только обеими руками взявшись за него спереди и приложив нефиговое усилие. Ну то есть по факту на ходу это невозможно. И для туриста это фиаско, я считаю.
Ну ты вроде с одной стороны прав.
А с другой строны, нет ничего страшного в том, чтобы немного порукоблудить в трамвае.
Во всяком случае, абсолютно большая часть участников ДД в России-матушке искренне считает, что ездить надо как минимум точно под знак, лучше под нештрафуемые +20. Не глядя на дорогу, погоду, видимость и известную любому проблему пятница/понедельник.
А ездить медленнее потока опасно, тем более медленнее такого агрессивного потока как у нас.
при таком маленьком баке расход на 150км типа городской такой пони
Берём мопед, берём пелота, крутим ему подвеску и запускаем по трассе. Щитаем время. Снова крутим подвеску, запускаем, щитаем. Если приедет быстрее, значит привезла подвеска — остальное ведь не трогали.
Всё просто, как апельсин.
Ну что, добьем до 500? На какую тему тут еще срача не было?
Хмм… а, во:
Хонда уже не торт! Рамы на Африках ржавеют, баки изнутри обсыпаются. А учитывая то, что у NT платформа та же...
Но что меня особенно неприятно удивило, это лютое кроилово на стекле. Если обзоры нам не врут, изменить его положение можно, только обеими руками взявшись за него спереди и приложив нефиговое усилие. Ну то есть по факту на ходу это невозможно. И для туриста это фиаско, я считаю.
А с другой строны, нет ничего страшного в том, чтобы немного порукоблудить в трамвае.
Во всяком случае, абсолютно большая часть участников ДД в России-матушке искренне считает, что ездить надо как минимум точно под знак, лучше под нештрафуемые +20. Не глядя на дорогу, погоду, видимость и известную любому проблему пятница/понедельник.
А ездить медленнее потока опасно, тем более медленнее такого агрессивного потока как у нас.
А потом привыкаешь.