ты был бы прав если бы он сказал что рвется к верщинам хардэндуро соревнований на своем бессменом зеленом друге, но нет
я прочитал, что он хочет реализовать возможности своего рыжего друга путем тренировок на более легком аппарате плюс повысить навык обслуживания железного коня и кросса для этого более чем достаточно
а при систематических тренировках уже к лету он сам разбереться какой именно мопед ему нужен дальше, без всех этих длинных влажных фантазий о добрых бревнах и сложных подьемах
На своём примере ток могу имхо вот:
Еду обычно в комфорте, но автобане сильно клюёт при активном торможении и зад плавать начинает при скорости за 150-170. Выбираешь режим подвески Sport и «брюки превращаются»)) Это правда работает, не думаю что это у меня гиперчувствительный вестибулярный аппарат)) обычный скорее всего.
А несознательные будут «выносить» сознательных. Такой вот естественный отбор ))
Не, «разные фильмы мы с Вами смотрим» ))
Если оч.кратко: Одна из обязанностей государства — защищать своих граждан, в тч с помощью различный орг.мероприятий. Для транспортной отрасли это в тч ГИБДД и соблюдение ПДД, ТО, содержание дорожной инфраструктуры и тд.
Даввйте, ПДД тоже будут соблюдать ток сознательные?))
Автомобилисты наверняка знают о датчике от страховых для машин. Устанавливали знакомые и если прибор показывал, что водитель соблюдает определённые условия, то существенная часть стоимости КАСКО возвращалась. Но! В час пик не ездить, не превышать лимит согласованного с страховой годового пробега, естественно скоростные ограничения. Когда коллега с работы начал просить знакомых докинуть до работы, что бы условие «не ездить в час пик» выполнить…
В общем — я не подпишусь на подобное.
Не только у китайских обмороков на зонгшене есть низы, так важные в эндуро. На 2Т 300сс их тоже хватает, не на всех одинаково, но есть прям очень жирные. Например Вета х-тренер, лучший выбор творожка. И по тропкам ездить и учится и грибы собирать, и все лучше кЕтая, а скоро еще и по цене сравняется.
А чувак из видосика пообвыкнется малость, поймет как ручку крутить и поедет. Я кажется видел его видосик еще, как у него стартер отрыгнул на 5 моточасах)) Жду видосика про покупку нового подрамника, гыгыгы
Вы сравнили китайский эндуро(ну или японский софт) и австрийский/японский кросачь.
А теперь сравните австрийский эндуро и австрийский/японский кросачь и вы удивитесь:
-Звезды теже
-первая и вторая передача одинаковые
-мотор у эндуро менее верховой но до китая ему как до китая (извините за каламбур).
-высота у эндуро даже выше
-на современных кросачах даже стартер есть.
Так что те косяки которые вы написали также относятся и к топовым эндуркам. Просто на спорт инвентаре надо валить для этого он предназначен, и если не умееш это делать то не нужно хаять мот. А ездить по тропкам на холостых это как раз удел китая.
Кстати смотрел видос как парень купил TE300 после китая и как раз расказывал про отсутствие момента на низах, глохнет на небольших кочках, короче нужно привыкать(). Все тоже что и написали Вы.
Зубило в принципе надо было доставать уже после варианта №2 с Torx битом. Как раз чтобы не ломать инструмент и не заниматься всякой херью по типу «опускаю мотоцикл домкратом на отвертку, потом сую руки под него что-то там делаю».
Ну хотя бы в следующий раз не будешь творить ересь.
я прочитал, что он хочет реализовать возможности своего рыжего друга путем тренировок на более легком аппарате плюс повысить навык обслуживания железного коня и кросса для этого более чем достаточно
а при систематических тренировках уже к лету он сам разбереться какой именно мопед ему нужен дальше, без всех этих длинных влажных фантазий о добрых бревнах и сложных подьемах
Еду обычно в комфорте, но автобане сильно клюёт при активном торможении и зад плавать начинает при скорости за 150-170. Выбираешь режим подвески Sport и «брюки превращаются»)) Это правда работает, не думаю что это у меня гиперчувствительный вестибулярный аппарат)) обычный скорее всего.
Кофры боковые задом наперед повесил))
Не, «разные фильмы мы с Вами смотрим» ))
Если оч.кратко: Одна из обязанностей государства — защищать своих граждан, в тч с помощью различный орг.мероприятий. Для транспортной отрасли это в тч ГИБДД и соблюдение ПДД, ТО, содержание дорожной инфраструктуры и тд.
Даввйте, ПДД тоже будут соблюдать ток сознательные?))
В 13 штатах из 50 есть определённые послабления. В 13.
В общем — я не подпишусь на подобное.
А чувак из видосика пообвыкнется малость, поймет как ручку крутить и поедет. Я кажется видел его видосик еще, как у него стартер отрыгнул на 5 моточасах)) Жду видосика про покупку нового подрамника, гыгыгы
А теперь сравните австрийский эндуро и австрийский/японский кросачь и вы удивитесь:
-Звезды теже
-первая и вторая передача одинаковые
-мотор у эндуро менее верховой но до китая ему как до китая (извините за каламбур).
-высота у эндуро даже выше
-на современных кросачах даже стартер есть.
Так что те косяки которые вы написали также относятся и к топовым эндуркам. Просто на спорт инвентаре надо валить для этого он предназначен, и если не умееш это делать то не нужно хаять мот. А ездить по тропкам на холостых это как раз удел китая.
Кстати смотрел видос как парень купил TE300 после китая и как раз расказывал про отсутствие момента на низах, глохнет на небольших кочках, короче нужно привыкать(). Все тоже что и написали Вы.
Ну хотя бы в следующий раз не будешь творить ересь.
лол что