Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 19 ноября 2021 в 12:57
В кроссе да, сцепление надо крайне редко. В эндуро, особенно в харде, сцепление ровно такое же по важности как газ или тормоз. Позволяет плавно травить сцепу, нежно крутить заднее колесо, при этом не теряя зацеп с поверхностью
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 19 ноября 2021 в 12:55
Это то, что я пытался сказать, прости, видимо недостаточно ясно выражался
+1
mrded
  • mrded
  • 19 ноября 2021 в 12:46
Тут масштаб виден
0
capitan_amer
Зачем менять это на ходу? Это что самолёт?
Все равное раз в 2 часа, 400 км останавливаться.
Зато это экономит кучу килограммов сервоприводов, это не голда, и не мало денег
0
vadimkalugin
и это правда! =))
0
Edel
  • Edel
  • 19 ноября 2021 в 12:33
Чем то нашу Тулу напоминает, только меньше
0
wasserfall
возможность просто кататься не трогая сцепление
Хз, как насчет эндуро, на кроссе меня тренер за использование сцепы за исключением старта и частичного выжима при повышении меня палкой стукал, когда я подъезжал.
0
Vershinsky
добавляют постепенно, зима долгая впереди, можт уже сделают. TPS — датчик положения дроссельной заслонки
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 19 ноября 2021 в 12:11
Даввйте, ПДД тоже будут соблюдать ток сознательные?))
Сам то понял, что написал?)
Как иначе можно соблюдать ПДД, если ты не сознательно к ним относишься?)
-1
Jack2006
  • Jack2006
  • 19 ноября 2021 в 12:08
просто кататься не трогая сцепление и газуя когда надо ехать
Это как раз то к чему приучает китай(особенно всякие там 2х клапанные воздушки) и после чего нужно переучиваться на нормальный спорт инвентарь.
0
VladXT660
Ну почти. Подсел знаете ли лук, чеснок, перец стручковый иногда.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 19 ноября 2021 в 12:05
Sand-3

периодически выскакивают за 60 евро, надо просто будильник на цену поставить и как только упала- получишь извещение. Купил себе такие, жду когда приедут.
0
motofamous
За эту цену вполне неплохой вариант, с приятными доп функциями.
0
wasserfall
Но с WR-ки, кмк, для таких дел мотор проще снять, чем под ней ползать.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 19 ноября 2021 в 11:59
Но что меня особенно неприятно удивило, это лютое кроилово на стекле. Если обзоры нам не врут, изменить его положение можно, только обеими руками взявшись за него спереди и приложив нефиговое усилие. Ну то есть по факту на ходу это невозможно. И для туриста это фиаско, я считаю.


ну хоть так… На Африке и такого нет, приходится покупать стопитсот разных стекол, пока не найдешь под себя)
0
krakozubr
Росси и Капиросси это двоюродные братья?
+1
wasserfall
Не, ну это, конечно, зависит от модели. У меня такой, с ним поудобнее:

0
DriverXX
  • DriverXX
  • 19 ноября 2021 в 11:51
95,6975% потребителей мотоциклов никогда (даже случайно) не сумеют настроить подвеску лучше, чем она настроена с завода.

Весьма спорное утверждение. С завода идет стандартная настройка, для какого-то среднестатистического человека. И надо просто не полениться и заглянуть в мануал, где написано, как настроить под себя подвеску. Так что дело не в неумении, а в нежелании вникать в тему.
0
IgorBoblak
У меня такие, честно говоря, несмотря на обилие сетки, в них жарковато.
Ну и традиционно внутри мизинца швы немного трут, особенно пока новые.
Я бы поставил им 4-
+1
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 19 ноября 2021 в 11:47
ХЗ. Возможно он считает что возможность просто кататься не трогая сцепление и газуя когда надо ехать это «низы». Возможно тот факт, что «основная» мощность гораздо выше дает ложное ощущение, что «низов» нет, хотя они есть, просто все-таки смещен диапозон макс. мощности ближе к середине и верху.

Гадать не хочу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна