В кроссе да, сцепление надо крайне редко. В эндуро, особенно в харде, сцепление ровно такое же по важности как газ или тормоз. Позволяет плавно травить сцепу, нежно крутить заднее колесо, при этом не теряя зацеп с поверхностью
Зачем менять это на ходу? Это что самолёт?
Все равное раз в 2 часа, 400 км останавливаться.
Зато это экономит кучу килограммов сервоприводов, это не голда, и не мало денег
Хз, как насчет эндуро, на кроссе меня тренер за использование сцепы за исключением старта и частичного выжима при повышении меня палкой стукал, когда я подъезжал.
периодически выскакивают за 60 евро, надо просто будильник на цену поставить и как только упала- получишь извещение. Купил себе такие, жду когда приедут.
Но что меня особенно неприятно удивило, это лютое кроилово на стекле. Если обзоры нам не врут, изменить его положение можно, только обеими руками взявшись за него спереди и приложив нефиговое усилие. Ну то есть по факту на ходу это невозможно. И для туриста это фиаско, я считаю.
ну хоть так… На Африке и такого нет, приходится покупать стопитсот разных стекол, пока не найдешь под себя)
95,6975% потребителей мотоциклов никогда (даже случайно) не сумеют настроить подвеску лучше, чем она настроена с завода.
Весьма спорное утверждение. С завода идет стандартная настройка, для какого-то среднестатистического человека. И надо просто не полениться и заглянуть в мануал, где написано, как настроить под себя подвеску. Так что дело не в неумении, а в нежелании вникать в тему.
У меня такие, честно говоря, несмотря на обилие сетки, в них жарковато.
Ну и традиционно внутри мизинца швы немного трут, особенно пока новые.
Я бы поставил им 4-
ХЗ. Возможно он считает что возможность просто кататься не трогая сцепление и газуя когда надо ехать это «низы». Возможно тот факт, что «основная» мощность гораздо выше дает ложное ощущение, что «низов» нет, хотя они есть, просто все-таки смещен диапозон макс. мощности ближе к середине и верху.
Все равное раз в 2 часа, 400 км останавливаться.
Зато это экономит кучу килограммов сервоприводов, это не голда, и не мало денег
Как иначе можно соблюдать ПДД, если ты не сознательно к ним относишься?)
периодически выскакивают за 60 евро, надо просто будильник на цену поставить и как только упала- получишь извещение. Купил себе такие, жду когда приедут.
ну хоть так… На Африке и такого нет, приходится покупать стопитсот разных стекол, пока не найдешь под себя)
Весьма спорное утверждение. С завода идет стандартная настройка, для какого-то среднестатистического человека. И надо просто не полениться и заглянуть в мануал, где написано, как настроить под себя подвеску. Так что дело не в неумении, а в нежелании вникать в тему.
Ну и традиционно внутри мизинца швы немного трут, особенно пока новые.
Я бы поставил им 4-
Гадать не хочу.