Не, именно в оси заднего колеса. На таком же Кайо. Поэтому я и записал отдельно, чтоб не забыть проверить — всё равно туда лезть, чтоб подши мазать.
Это у них там, у нас пока всё хорошо. Дожди, правда, зарядили, но даже ночами минуса сейчас нет.
Отличный честный отчет, НО Вам не кажется, что проблема не в бренде? Не пора ли оставить мотоциклы мохнатых годов доживать свой век в музеях или на разборках? Я понимаю, что хочется помощней и понасыщенней, но чудес не бывает, да простят меня владельцы неубиваемых трушных железных харлеев 90-х годов))
Вах, вот это злоключения. Дорогой ценой вышел тебе «заклятый друг» немец. Но вроде как действительно, о такой жести с этим двиглом не слышал. Чтоб всё там убивалось с такой частотой. Ну катай белий Хонда, ни ламайсо, улыбайся жукам :)
А, такие колечки вместо нормальных сальников встречаются вроде в прогрессии, чтоб их в колеса пихали не слышал, но всегда охотно верю в возможности китайцев исполнить любую дичь))
Про погоду вам конечно хорошо, правда мне товарищ из Новороса сообщает, что на этой неделе зиму включили, дожди и меньше десяти градусов))
Литий вступает в реакцию с алюминием и портит деталь.
Литий в литоле находится в связанном состоянии и высвобождается при гидролизе. А если таковой активно идет, значит в узле вода постоянно, т.е. он уже неисправен — сальники не выполняют свою функцию.
Я видео тут откопал +- годичной давности, так там владелец офигел с того, что сальники идут без пружинок. То есть это просто мягкое резиновое колечко, которое ни хрена не держит и живёт полтора лайтовых выезда. Вот почему я хочу их проверить. Если они реально такие — я просто сразу после первых обкаточных часов поменяю их вместе с цепью и маслом.
Есть смазка прогрессии в списке :)
Никак не поступлю. Я в Горячем Ключе обитаю, тут сейчас днями +15 бывает)
1 — С завода всё НАСТОЛЬКО плохо, что я даже часок на этом не проезжу, что ли? Не то чтобы я жалел масло. Просто интересно.
2 — Ну мне говорили, мол, имеет смысл на локтайт посадить болты ведомой звезды, например.
3 — Я видео тут откопал +- годичной давности, так там владелец офигел с того, что сальники идут без пружинок. То есть это просто мягкое резиновое колечко, которое ни хрена не держит и живёт полтора лайтовых выезда.
4 — То же, что и в п.1 — вспомнить, как сидеть в седле, мне этой цепочки хватит…
5 — Последний год с небольшим занимался ремонтом и обслуживанием квадриков и немного мото (отсюда и возник интерес), так что в этом плане понимание имею.
Интересно, все мажут литиевыми всякими, а КТМ просит солидол? Из-за влияния на алюминий. Смешно. Сколько веков должно пройти, чтоб литий из смазки как-то повлиял на алюминий, интересно.
Имхо, лучшее место для камеры в шлеме — в глазах под визором сверху (на лбу, грубо говоря). В плюсах:
Стекло и/или его край не закрывают обзор, приборы и прочее видно почти также, как и самому райдеру.
Камера не мешает аэродинамике/вентиляции (привет сонькам справа и гопрам на бороде, соответственно);
Линза закрыта от «пескоструя» визором.
Масло в моторе можно и поменять, для уверенности, там его не так много.
Сальники ступиц каким образом проверять собрался? Они либо есть, и целые, либо их нет и они рваные.
В списке работ нет смазки прогрессии. И как поступишь со штатной китайской резиной? Она наверняка жесткая и пластиковая, а сейчас зима.
1. Сливай сразу масло с движка и залей что-нибудь адекватное, хотя бы тот же Лукойл.
2. Смазывать медянкой надо только болты выхлопные, если уж на то пошло. Больше особо некуда. Локтайтом я бы пока что особо не усердствовал, для начала хотя бы протянуть все болты.
3. Сальники в колесах неплохие скорее всего, но всегда китайцы жалеют смазку. Возьми хорошей литиевой и напихай за сальники на колесах, во все узлы прогрессии, так далее.
4. Цепь можешь сразу снять и купить нормальную сальниковую. Звезды тебя поблагодарят, да и не придется тянуть цепь после каждой поездки.
5. Консистентную смазку в подшипники набивай правильно, а не так что мазнул сверху и хорош.
Зависит от класса мото и объема наверно, но сам лично видел как учат детей мотокроссу путём задирания вверх ручку сцепления, чисто для старта. Остальное время без неё. Ну а всяким 450кам и 250 2т сцепа на кроссовой трассе вообще не нужна считай, газ открыл и хреначит мотик.
Легкие зазубрины можно напильником удалить, но я лично не ябу себе мозг и оставляю их. Когда все совсем плохо становится — внутренняя корзина относительно недорогая в замене (рублей 8), а внешнюю можно отправить ребятам (забыл откуда, в личку напиши если актуально) и они запилят ее под стальные вставки, как на корзинах Billetproof (ЕМНИП, возможно другой бренд).
У меня на бороде тоже камера висит. Примерно на том же месте. На самом деле, вполне функциональна, если хочешь держать в поле зрения приборку, хотя бы местами. Тут она похоже, тоже для «регистраторских» функций в первую очередь. Так то, хотелось бы конечно чтоб объектив камеры располагался где-нибудь на уровне глаз, да еще и спереди… но вот беда, там забрало :) А камера на макушке — это во первых аэродинамически совсем печально, во вторых взгляд сверху вниз, не всегда удобен.
Это у них там, у нас пока всё хорошо. Дожди, правда, зарядили, но даже ночами минуса сейчас нет.
Про погоду вам конечно хорошо, правда мне товарищ из Новороса сообщает, что на этой неделе зиму включили, дожди и меньше десяти градусов))
Есть смазка прогрессии в списке :)
Никак не поступлю. Я в Горячем Ключе обитаю, тут сейчас днями +15 бывает)
2 — Ну мне говорили, мол, имеет смысл на локтайт посадить болты ведомой звезды, например.
3 — Я видео тут откопал +- годичной давности, так там владелец офигел с того, что сальники идут без пружинок. То есть это просто мягкое резиновое колечко, которое ни хрена не держит и живёт полтора лайтовых выезда.
4 — То же, что и в п.1 — вспомнить, как сидеть в седле, мне этой цепочки хватит…
5 — Последний год с небольшим занимался ремонтом и обслуживанием квадриков и немного мото (отсюда и возник интерес), так что в этом плане понимание имею.
Спасибо!
Разве что у каких-то совсем топовых изделий.
Поэтому, кстати, хорошая нерегулируемая подвеска лучше чем средненькая с регулировками.
в глазахпод визором сверху (на лбу, грубо говоря). В плюсах:Стекло и/или его край не закрывают обзор, приборы и прочее видно почти также, как и самому райдеру.
Камера не мешает аэродинамике/вентиляции (привет сонькам справа и гопрам на бороде, соответственно);
Линза закрыта от «пескоструя» визором.
Сальники ступиц каким образом проверять собрался? Они либо есть, и целые, либо их нет и они рваные.
В списке работ нет смазки прогрессии. И как поступишь со штатной китайской резиной? Она наверняка жесткая и пластиковая, а сейчас зима.
2. Смазывать медянкой надо только болты выхлопные, если уж на то пошло. Больше особо некуда. Локтайтом я бы пока что особо не усердствовал, для начала хотя бы протянуть все болты.
3. Сальники в колесах неплохие скорее всего, но всегда китайцы жалеют смазку. Возьми хорошей литиевой и напихай за сальники на колесах, во все узлы прогрессии, так далее.
4. Цепь можешь сразу снять и купить нормальную сальниковую. Звезды тебя поблагодарят, да и не придется тянуть цепь после каждой поездки.
5. Консистентную смазку в подшипники набивай правильно, а не так что мазнул сверху и хорош.