Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
TommyWings
Не, именно в оси заднего колеса. На таком же Кайо. Поэтому я и записал отдельно, чтоб не забыть проверить — всё равно туда лезть, чтоб подши мазать.
Это у них там, у нас пока всё хорошо. Дожди, правда, зарядили, но даже ночами минуса сейчас нет.
+3
Mar
  • Mar
  • 19 ноября 2021 в 17:40
Отличный честный отчет, НО Вам не кажется, что проблема не в бренде? Не пора ли оставить мотоциклы мохнатых годов доживать свой век в музеях или на разборках? Я понимаю, что хочется помощней и понасыщенней, но чудес не бывает, да простят меня владельцы неубиваемых трушных железных харлеев 90-х годов))
+7
DegenerateCo
Вах, вот это злоключения. Дорогой ценой вышел тебе «заклятый друг» немец. Но вроде как действительно, о такой жести с этим двиглом не слышал. Чтоб всё там убивалось с такой частотой. Ну катай белий Хонда, ни ламайсо, улыбайся жукам :)
-1
AlVas11__
А, такие колечки вместо нормальных сальников встречаются вроде в прогрессии, чтоб их в колеса пихали не слышал, но всегда охотно верю в возможности китайцев исполнить любую дичь))
Про погоду вам конечно хорошо, правда мне товарищ из Новороса сообщает, что на этой неделе зиму включили, дожди и меньше десяти градусов))
0
wasserfall
Литий вступает в реакцию с алюминием и портит деталь.
Литий в литоле находится в связанном состоянии и высвобождается при гидролизе. А если таковой активно идет, значит в узле вода постоянно, т.е. он уже неисправен — сальники не выполняют свою функцию.
0
TommyWings
Ну а как их ещё назвать, эти жыжы. Ладно б я был обеспеченный и покупал всякие мотюли с ликвимолями. Так у меня почти сплошные ноунеймы куплены)
0
TommyWings
Я видео тут откопал +- годичной давности, так там владелец офигел с того, что сальники идут без пружинок. То есть это просто мягкое резиновое колечко, которое ни хрена не держит и живёт полтора лайтовых выезда. Вот почему я хочу их проверить. Если они реально такие — я просто сразу после первых обкаточных часов поменяю их вместе с цепью и маслом.

Есть смазка прогрессии в списке :)

Никак не поступлю. Я в Горячем Ключе обитаю, тут сейчас днями +15 бывает)
0
TommyWings
1 — С завода всё НАСТОЛЬКО плохо, что я даже часок на этом не проезжу, что ли? Не то чтобы я жалел масло. Просто интересно.
2 — Ну мне говорили, мол, имеет смысл на локтайт посадить болты ведомой звезды, например.
3 — Я видео тут откопал +- годичной давности, так там владелец офигел с того, что сальники идут без пружинок. То есть это просто мягкое резиновое колечко, которое ни хрена не держит и живёт полтора лайтовых выезда.
4 — То же, что и в п.1 — вспомнить, как сидеть в седле, мне этой цепочки хватит…
5 — Последний год с небольшим занимался ремонтом и обслуживанием квадриков и немного мото (отсюда и возник интерес), так что в этом плане понимание имею.

Спасибо!
0
TommyWings
Такое мнение, кстати, имеет право на жизнь. Но если набить только в подшипники, то ничего, конечно, не случится.
-1
Kashim
  • Kashim
  • 19 ноября 2021 в 17:24
Да уж наврядли там с клапанами что-то делается с кнопки.
Разве что у каких-то совсем топовых изделий.

Поэтому, кстати, хорошая нерегулируемая подвеска лучше чем средненькая с регулировками.
-3
AlVas11__
Интересно, все мажут литиевыми всякими, а КТМ просит солидол? Из-за влияния на алюминий. Смешно. Сколько веков должно пройти, чтоб литий из смазки как-то повлиял на алюминий, интересно.
0
Frank
  • Frank
  • 19 ноября 2021 в 17:20
Имхо, лучшее место для камеры в шлеме — в глазах под визором сверху (на лбу, грубо говоря). В плюсах:
Стекло и/или его край не закрывают обзор, приборы и прочее видно почти также, как и самому райдеру.
Камера не мешает аэродинамике/вентиляции (привет сонькам справа и гопрам на бороде, соответственно);
Линза закрыта от «пескоструя» визором.
0
madrider777
За «жыжы» сразу плюс )
-1
AlVas11__
Масло в моторе можно и поменять, для уверенности, там его не так много.
Сальники ступиц каким образом проверять собрался? Они либо есть, и целые, либо их нет и они рваные.
В списке работ нет смазки прогрессии. И как поступишь со штатной китайской резиной? Она наверняка жесткая и пластиковая, а сейчас зима.
0
djcvhw
  • djcvhw
  • 19 ноября 2021 в 17:08
Не литиевую, а кальциевую(солидол). Литий вступает в реакцию с алюминием и портит деталь. В мануале к КТМ/Хускварне только кальциевую рекомендуют
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 19 ноября 2021 в 16:54
1. Сливай сразу масло с движка и залей что-нибудь адекватное, хотя бы тот же Лукойл.
2. Смазывать медянкой надо только болты выхлопные, если уж на то пошло. Больше особо некуда. Локтайтом я бы пока что особо не усердствовал, для начала хотя бы протянуть все болты.
3. Сальники в колесах неплохие скорее всего, но всегда китайцы жалеют смазку. Возьми хорошей литиевой и напихай за сальники на колесах, во все узлы прогрессии, так далее.
4. Цепь можешь сразу снять и купить нормальную сальниковую. Звезды тебя поблагодарят, да и не придется тянуть цепь после каждой поездки.
5. Консистентную смазку в подшипники набивай правильно, а не так что мазнул сверху и хорош.
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 19 ноября 2021 в 16:43
Зависит от класса мото и объема наверно, но сам лично видел как учат детей мотокроссу путём задирания вверх ручку сцепления, чисто для старта. Остальное время без неё. Ну а всяким 450кам и 250 2т сцепа на кроссовой трассе вообще не нужна считай, газ открыл и хреначит мотик.
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 19 ноября 2021 в 16:40
Легкие зазубрины можно напильником удалить, но я лично не ябу себе мозг и оставляю их. Когда все совсем плохо становится — внутренняя корзина относительно недорогая в замене (рублей 8), а внешнюю можно отправить ребятам (забыл откуда, в личку напиши если актуально) и они запилят ее под стальные вставки, как на корзинах Billetproof (ЕМНИП, возможно другой бренд).
0
SquallTemnov
У меня на бороде тоже камера висит. Примерно на том же месте. На самом деле, вполне функциональна, если хочешь держать в поле зрения приборку, хотя бы местами. Тут она похоже, тоже для «регистраторских» функций в первую очередь. Так то, хотелось бы конечно чтоб объектив камеры располагался где-нибудь на уровне глаз, да еще и спереди… но вот беда, там забрало :) А камера на макушке — это во первых аэродинамически совсем печально, во вторых взгляд сверху вниз, не всегда удобен.
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 19 ноября 2021 в 16:28
ВОТ! И все споры о жизненной необходимости данного девайса лихо теряют актуальность…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна