да, подвеску заметил. Есть с чем сравнить. Постараюсь сделать вилку по-мягче. Больше заметил кикстартер. Но глобально это всё фигня! Чтобы учиться на моём уровне — нужен просто мот с работающим мотором, сцеплением и правильной геометрией. То, что эта кава резкая — это плюс, т.к. на ней учится сложнее! У XR250 было всё, кроме геометрии!
А его реально не на что менять. Новые моты мне не нравятся особо, хотя ездил на разных, не цепляют. А Рекс харизматичный, олдовый, и притом быстрый и рулится хорошо, звучит, удобный и по городу и по трассе.
Я бы еще KLR650 до кучи взял если только, не продавая своих)
я пробовал эндурную хаску 2т 125 кубов — очень понравилась! К сожалению, вообще не видел их в продаже на вторичке за приемлемые деньги. Кросс 2т 125 не решился брать, т.к. я в экипе вешу 100кг и побоялся, что в моём случае не смогу его использовать в эндуро от слова совсем.
Или на одаренность русского человека, который вместо езды хочет заниматься регулировкой чего-то там создавая опасную ситуацию.
мотоциклы все же делаются не на аудиторию РФ
Есть такие штуки как вероятности и толерантность к риску.
Шансы поломать ногу на мотоцикле выше чем на скутере по очевидным причинам.
Точно также шесть слоёв экипа не спасут от слепого камазиста, но мы ведь миримся с этим риском выходя из дома, потому что риск этот не очень велик.
На новой AS1100 вроде же есть какой-то механизм? Правда, ЕМНИП, там защелки с двух сторон, которые нужно использовать одновременно, что как бы намекает на альтернативную одаренность некоторых японских инженеров))
Так и есть, дело в нежелании вникать.
Правда от наличия крутилок на стойках желание вникать не появляется, эти вещи в общем-то не связаны никак.
Собственно, никто в основном не вникает тащемта в управление автомобилем например, ездят как-то так вот и убиваются в совершенно невинных ситуациях. А казалось бы, крутилка в каждом автомобиле есть, стоило бы вникать в её использование.
Я бы еще KLR650 до кучи взял если только, не продавая своих)
мотоциклы все же делаются не на аудиторию РФ
Шансы поломать ногу на мотоцикле выше чем на скутере по очевидным причинам.
Точно также шесть слоёв экипа не спасут от слепого камазиста, но мы ведь миримся с этим риском выходя из дома, потому что риск этот не очень велик.
Правда от наличия крутилок на стойках желание вникать не появляется, эти вещи в общем-то не связаны никак.
Собственно, никто в основном не вникает тащемта в управление автомобилем например, ездят как-то так вот и убиваются в совершенно невинных ситуациях. А казалось бы, крутилка в каждом автомобиле есть, стоило бы вникать в её использование.
Это абсолютно меняет дело — ты используешь пресеты, заранее подготовленные толковыми дядями.